Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет и ободряет (Н. Рерих).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ценностные аспекты образовательного и воспитательного процессов как факторы развития школы.
Advertisements

Презентация учителя начальных классов МКОУ «Анахинская ООШ» Бирюковой О.В.
Свобода творчества и дисциплина труда учителя Выполнил: Пуспешев В.А
Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования Зам.директора.
«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» Педагогический совет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары
Покуда вертится земля, Родная, хрупкая планета, На свете есть учителя, И, значит, будет больше света.
Визитка Маринцева Надежда Анатольевна, учитель начальных классов высшей кв. категории МОУ ООШ 7 г. Приволжска.
Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Учитель физической культуры Борискинской средней общеобразовательной школы Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Образование - высшее.
НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ. ПОСЕЯТЬ В ДУШАХ БЛАГОДАТЬ. УВЫ, НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ДАЕТСЯ. НО МЫ ОБЯЗАНЫ МЕЧТАТЬ О ДИВНОМ ВРЕМЕНИ, О ВЕКЕ,
1.Как раскрывается это понятие в толковых словарях? 2. Подберите прилагательные к слову. 3. Какого цвета бывают слова? 4. Какие пословицы о слове вы знаете?
Итоги, проблемы, перспективы перехода на ФГОС в начальной школе Вайс В.К. МБОУ СОШ 1.
Ляпунова Наталья Николаевна. «… Мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им.
«Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях образовательной среды».
МБОУ Гимназия 2. Там, где одна из главных магистралей города Воронежа устремляется прямой лентой к столице нашей Родины, на окраине Северного жилого микрорайона.
Управленческий проект Формирование читательской грамотности Руководитель : учитель английского языка МБОУ «Нижне-Галинская ООШ» Сабурова Ольга Анатольевна.
Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живём. О. Уайльд.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15» «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического.
Создание атмосферы творчества в педагогическом коллективе гимназии.
Профессиональное самосовершенствование педагога. Профессиональное самосовершенствование педагога – это сознательный целенаправленный процесс повышения.
Транксрипт:

Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет и ободряет (Н. Рерих).

Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей специфике имеет много общего с деятельностью ученого, писателя, артиста. ( М. Поташник) Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей специфике имеет много общего с деятельностью ученого, писателя, артиста. ( М. Поташник)

Творческий потенциал учителя формируется на основе двух компонентов: педагогического профессионального и социального опыта.

Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз дается. Но мы обязаны творить Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться. Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться! Ю. Тютчев

Профессиональные качества: - владение предметом преподавания, методикой, знание психологии детей; - общая эрудиция; - широкий культурный кругозор; - педагогическое мастерство; - владение образовательными технологиями; - организаторские умения и навыки; - научная увлеченность; - педагогический такт; - педагогическая техника и т.д.

РодителиУчителя мастерство обучения, умение излагать материал эрудированность знание предмета трудолюбиеумение излагать материал, умение организовать работу добротамастерство обучения нравственная чистота авторитет учителя