Система работы школы по подготовке к ЕГЭ Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии Ноябрь 2007 г. Аддис- Абеба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая помощь выпускникам при подготовки к ЕГЭ.
Advertisements

Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
Концепция проекта МПИ (Математик. Психология. Интеллект)
Психолого- педагогическое сопровождение ЕГЭ Психолого- педагогическое сопровождение ЕГЭ Н.М. Исаева, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников в учебном году Действующие и вновь принятые документы.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Психологическая подготовка к ЕГЭ: чем психолог может помочь выпускнику и родителю?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 имени Сметанкина В.Н.» «Комплексный подход к деятельности.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ « Экзамен – лат. испытанье; предложенье вопросов, для узнания степени чьих-либо сведений». В.И. Даль.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Государственная итоговая аттестация в 11-х классах.
Практико-ориентированный исследовательский проект «Сам себе репетитор» (алгоритм использования эффективных технологий и методов в самостоятельной подготовке.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Педагогические функции выпускного экзамена: Экзамен - это определенная форма итогового контроля знаний.
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
Единый государственный экзамен: психологическая подготовка.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Транксрипт:

Система работы школы по подготовке к ЕГЭ Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии Ноябрь 2007 г. Аддис- Абеба

Субъекты системы Учащиеся Учителя Родители Администрация

Введение ЕГЭ в Российское образовательное пространство – за и против

Можно ли обойтись без специальной подготовки к ЕГЭ?

Химия ВремяСодержаниеВремяСодержание Подготовка до 45 мин., ответ – до 15 мин. Фрагменты учебного материала (по билету) 3 часаА – 30 заданий B – 10 заданий С – 5 заданий Весь объем учебного материала Традиционный экзамен (комбинированный) ЕГЭ (письменный)

Русский язык и литература ВремяСодержаниеВремяСодержание 6 часов Сочинение по одной выбранной теме Русский язык - 3 часа. Литература – 4 часа. 32 задания по русскому языку 14 заданий по литературе Практически весь объем учебного материала Традиционный экзамен (сочинение) ЕГЭ (письменный)

Когнитивный ментальный опыт Понятия предмета и связи между ними Развертывание ментального пространства Кодирование и раскодирование объектов Манипуляции с объектами

Метакогнитивный ментальный опыт Непроизвольная регуляция интеллектуальной деятельности Произвольная регуляция интеллектуальной деятельности

Интенциональный ментальный опыт Предпочтения Убеждения Умонастроения

Готовность к ЕГЭ – сформированность ментальных структур Когнитивный опыт структуры и пространства формальное исполнение базовых алгоритмов механизмы перекодировки условия механизмы поисково-ориентировочной деятельности

Метакогнитивный опыт Знание особенностей своего интеллекта Знание приемов стимулирования и настройки интеллекта Умение управлять своей деятельностью Готовность к ЕГЭ – сформированность ментальных структур

Интенциональный опыт Чувство интеллектуальной состоятельности Убежденность в возможности успеха … Готовность к ЕГЭ – сформированность ментальных структур

Готовность к ЕГЭ Информативная Предметная Психологическая

Тренинг погружения

Результаты тренинга (%)

Результаты тренинга (в школьных баллах)

Работоспособность и эффективность

Самооценка эффективности (2 тест)

Задачи педсовета 1. Формирование циклограммы специальных мероприятий по формированию готовности к экзамену в форме ЕГЭ. 2. Выработка рекомендаций по оказанию индивидуальной психологической поддержки учащимся.