План урока: 1.Проверка домашнего задания. 2.Учимся узнавать и оценивать себя. 3.Виды деятельности. 4.Учимся правильно организовывать свои занятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек и его деятельность. 1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.» Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для.
Advertisements

Человек и его деятельность Обществознание 6 класс. Армнова Настя.
Человек и его деятельность. Потребности. Урок обществознания в 6 классе.
Работа с классом: Зачем человек познает себя? Почему важно развивать свои способности? Какое изречение начертали греки в храме Аполлона в Дельфах? Что.
Что изучает курс «Обществознание»?. Обществознание общество знание общество знание.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Урок истории древнего мира Рабство в Древнем Риме.
Однородные члены предложения Цель урока: повторить пройденное по теме «Синтаксис», освоить понятие «однородные члены предложения», научиться находить их.
Алгебра « Одночлен и его стандартный вид ».. Устная работа 1. Представьте в виде степени : у 3 · у 2 ; ( у 3 ) 5 ; у 7 · у 3 ; ( у 7 ) 4 ;. 2. Каким числом.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Организационный момент вниз влево вправо вверх ИСТИННОСТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ СО СЛОВАМИ «И», «ИЛИ» 3 класс 3 четверть.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
С ЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ Тамара Викторовна Боброва учитель начальных классов КГКСКОУ Монастырищенская КШИ.
Как организовать выполнение домашних заданий Back to school.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Учебник: § 3.9 (с ) § 1.14 (с.58-60) 10 (с.62) Рабочая тетрадь: 52 (c. 51) 54 (c. 53) Подготовиться к тестированию Домашнее задание:
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
Транксрипт:

План урока: 1.Проверка домашнего задания. 2.Учимся узнавать и оценивать себя. 3.Виды деятельности. 4.Учимся правильно организовывать свои занятия.

Проверка домашнего задания: - страница 44 - вопросы.

Заполни схему: Мои способности Я могу делать... У меня не получается... Я хотел бы научиться...

Учимся узнавать и оценивать себя. Правила «оценивания» себя: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Страница 47 - выполни задания, сделай свои выводы, сделай свои выводы, запиши их в тетрадке. запиши их в тетрадке.

Виды деятельности. Впиши соответствующие примеры из перечисленных в таблицу: 1.собака сторожит дом, 2.мальчик катается на велосипеде, 3.композитор сочиняет оперу, 4.учитель ведет урок, 5.белка делает запасы на зиму, 6.мама сажает цветы. Деятельностью не К деятельности являются относятся

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СПОСОБ ОТНОШЕНИЯ К ВНЕШНЕМУ МИРУ, ХАРАКТЕРНЫЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ОСНОВНОЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ – ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МИРА В ИНТЕРЕСАХ ЧЕЛОВЕКА, СОЗДАНИЕ ТОГО, ЧЕГО НЕТ В ПРИРОДЕ.

Работа с учебником: страница 49 – песня о труде, работа с вопросами + пункт «Пчела мала, да и та работает».

Разгадай кроссворд Устное народное Труд иначе... 3.Бывает в школе. 4. То, чему время, когда потехе час.

Работа с картиной: страница 52 + страница 53 – Путешествие в прошлое.

Учимся правильно организовывать свои занятия: - работа с памяткой – страница 55.

Закрепление нового материала: страница 53 – 54 – В классе и дома.

Домашнее задание: параграф 5, страница 53 - вопросы.