Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр 59324 История информатизации МОУ СОШ 3 I кластер Краснокамск 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Advertisements

Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Итоги проекта ИСО в МОУ «Заимковская ООШ». Школьная команда по информатизации Оборина А.А. Мокрушина Т.В. - руководитель Гущина Н.И. Бражникова И.П.Аликина.
Транксрипт:

Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр История информатизации МОУ СОШ 3 I кластер Краснокамск 2007

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ Голдобин С.Ф. – директор школы Кузнецова Е.И. – отв. за организацию работы по информатизации Чекмарева Г.П. – зам. директора 1 ступени Погоржальская Е.В. – зам. директора по ВР Михалева Л.Ю. – учитель информатики, руководитель ВТК Бородина М.В. – руководитель ШМО «Филолог» Атаманюк Т.П. – руководитель ШМО учителей математики Бойко С.В. – руководитель ШМО «Эколог» Безукладникова Т.С. – учитель химии Максимова Т.В. – учитель начальных классов Шевченко В.В. - техник

КЛАСТЕР 1 На начальном этапе информатизации для школы характерны следующие проблемы: Кадровые- слабая подготовка педагогического коллектива и администрации к внедрению ИКТ; Кадровые- слабая подготовка педагогического коллектива и администрации к внедрению ИКТ; Мотивационные - нежелание внедрять ИКТ в педагогическую практику со стороны учителей ; Мотивационные - нежелание внедрять ИКТ в педагогическую практику со стороны учителей ; Технические – проблемы обслуживания компьютеров в школе и обмена информацией; Технические – проблемы обслуживания компьютеров в школе и обмена информацией; Финансовые – недостаточное финансирование. Финансовые – недостаточное финансирование. Часть проблем уже решена, мы готовы к трансформации.

История информатизации МОУ СОШ 3

Предварительный этап уч.год В школе работал один компьютерный класс. Информатика преподавалась в 8-11 классах по одному часу в неделю. Педагогический коллектив не владел ИКТ, кроме учителя информатики Михалевой Л.Ю. Компьютер не использовался в делопроизводстве и управлении школой

Начальный этап учебный год Знакомство с проектом ИСО и создание рабочей группы по информатизации Приказ 107 от г.

Создание Программы информатизации МОУ СОШ 3 и знакомство с ней всего педагогического коллектива

Обучение на курсах в ЦИМТО «Базовая ИТК компетентность». Обучилось 8 человек - администрация школы и руководители ШМО

Создание ВТК учителей по теме «Применение ИКТ на уроках по различным школьным дисциплинам»

Создание на III ступени профильного информационно - технологического класса

Участие в городском смотре-конкурсе среди образовательных учреждений на лучшую организацию работы по информатизации и победа в нем Информатизация МОУ СОШ 3 (материалы к конкурсу) На основании решения жюри конкурса СОШ 3 заняла первое место Приказ 40 – 0 от г.

Обобщение опыта работы учителя информатики Михалевой Л.Ю. «Использование проектного метода в преподавании информатики» Михалева Л.Ю. - победитель конкурсного отбора учителей на премию Президента РФ в рамках ПНПО 2006г. Награждена АРМом.

Внедренческий этап 2006 – 07 учебный год В школе созданы условия для системного внедрения и активного использования ИКТ по основным направлениям деятельности Методическая работаМетодическая работа Административная деятельностьАдминистративная деятельность Обобщение и распространение педагогического опытаОбобщение и распространение педагогического опыта Применение ИКТ на урокахПрименение ИКТ на уроках Внеклассная работа по предметамВнеклассная работа по предметам Воспитательная работаВоспитательная работа Использование ИКТ в работе с родительской общественностьюИспользование ИКТ в работе с родительской общественностью

Уровень ИКТ компетентности учителей Второй уровень -1 человек Второй уровень -1 человек Первый уровень – 33 человека Первый уровень – 33 человека Нулевой уровень – 14 человек Нулевой уровень – 14 человек

Обучение на курсах «Базовая ИКТ компетентность» В уч. году – 8 человек В уч. году – 8 человек В уч. году – 14 человек В уч. году – 14 человек В уч. году – 5 человек В уч. году – 5 человек

Административная деятельность Автоматизация административной деятельности: написание приказов, составление расписания, отчетов, справок, составление табеля учета рабочего времени, подготовка и проведение рабочих совещаний и педсоветов Автоматизация административной деятельности: написание приказов, составление расписания, отчетов, справок, составление табеля учета рабочего времени, подготовка и проведение рабочих совещаний и педсоветов Мониторинг образовательного процесса Мониторинг образовательного процесса

Педагогические советы «Итоги деятельности школы за год, направления предстоящей работы по реализации ПНПО» (август, 2006) «Формы и методы успешного обучения» (январь, 2007) «Развитие творческих особенностей учащихся в условиях образовательного пространства школы» (апрель, 2007)

Рабочие совещания и семинары «ПНПО в действии» «ПНПО в действии» «Модели портфолио» «Модели портфолио» «Подходы к современному уроку» «Подходы к современному уроку» «О ходе выполнения программы «Управление качеством образования» «О ходе выполнения программы «Управление качеством образования» «ПНПО. Конкурс лучших учителей» «ПНПО. Конкурс лучших учителей» «Проект ИСО: использование интерактивной доски» «Проект ИСО: использование интерактивной доски» «Реализация модели гражданского образования в школе» «Реализация модели гражданского образования в школе»

Методическая деятельность Участие в конкурсе «Учитель года – 2007»: Гусева Е.Е. – 2 место, Гусева Е.Е. – 2 место, Безукладникова Т.С. – 3 место

Муниципальный конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ» октябрь 2007 г. Щукина Л.В. заняла II место в номинации «Использование ИКТ на уроках в начальной школе»

Муниципальный конкурс методических и дидактических средств обучения Авдеева Н.В. – 2 место Авдеева Н.В. – 2 место Максимова Т.В. – 3 место Максимова Т.В. – 3 место Бойко С.В. Бойко С.В. Шилова Е.В. Шилова Е.В. Щукина Л.В. Щукина Л.В. Карпухова З.М. Карпухова З.М. Плотникова Л.П. Плотникова Л.П.

Районная научно-практическая конференция «Проблемы и пути решения повышения эффективности методической службы» (апрель, 2007) Погоржальская Е.В. Погоржальская Е.В. Кузнецова Е.И. Кузнецова Е.И. Чекмарева Г.П. Чекмарева Г.П. Бойко с.В. Бойко с.В. Михалева Л.Ю. Михалева Л.Ю. Карпухова З.М. Карпухова З.М. Максимова Т.В. Максимова Т.В.

Участие в краевых научно-практических конференциях «Основная школа как центральное звено модернизации образования» (Погоржальская Е.В., Дыкая И.В.) «Основная школа как центральное звено модернизации образования» (Погоржальская Е.В., Дыкая И.В.) «Методические основы анализа и оценки профессиональной компетентности педагога» «Методические основы анализа и оценки профессиональной компетентности педагога» (Погоржальская Е.В., Кузнецова Е.И., Кузнецова Е.И.) «Ученик и учитель в современном информационном пространстве» (Михалева Л.Ю.) «Ученик и учитель в современном информационном пространстве» (Михалева Л.Ю.) «Модернизация общего начального образования» «Модернизация общего начального образования» (Карпухова З.М.)

учебный год Краевая краеведческая педагогическая конференция «Тороповские чтения» (Михалева Л.Ю., Безукладникова Т.С., Погоржальская Е.В. Бойко С.В.) Краевая краеведческая педагогическая конференция «Тороповские чтения» (Михалева Л.Ю., Безукладникова Т.С., Погоржальская Е.В. Бойко С.В.) Международная научно-практическая конференция «Проблемы обучения и воспитания младших школьников в современном образовательном пространстве» (Карпухова З.М.) Международная научно-практическая конференция «Проблемы обучения и воспитания младших школьников в современном образовательном пространстве» (Карпухова З.М.) Краевая научно-практическая конференция «Методическая служба школы – нововведения в содержании деятельности и структуре» (Винецкий Р.В., Бойко С.В., Карпухова З.М.) Краевая научно-практическая конференция «Методическая служба школы – нововведения в содержании деятельности и структуре» (Винецкий Р.В., Бойко С.В., Карпухова З.М.)

Проведение единых методических дней и семинаров

Применение ИКТ на уроках Проведение уроков с компьютерной поддержкой (259) Проведение уроков с компьютерной поддержкой (259) Использование готовых учебных электронных пособий (37) Использование готовых учебных электронных пособий (37) Создание и использование презентаций (127), веб-сайтов (30), программ (2), проектов (50) Создание и использование презентаций (127), веб-сайтов (30), программ (2), проектов (50) Подготовка дидактических и контрольно-измерительных материалов для уроков Подготовка дидактических и контрольно-измерительных материалов для уроков Разработка учащимися презентаций, слайд-шоу, сайтов и пр. для учебно-воспитательного процесса Разработка учащимися презентаций, слайд-шоу, сайтов и пр. для учебно-воспитательного процесса

Применение ИКТ на уроках

Внеклассная работа по предметам Проведение предметных недель Проведение предметных недель Участие в школьных и городских олимпиадах Участие в школьных и городских олимпиадах Участие в конкурсах научно-исследовательских работ Участие в конкурсах научно-исследовательских работ Подготовка и проведение интеллектуально-познавательных игр по предмету Подготовка и проведение интеллектуально-познавательных игр по предмету

Внеклассная работа по предметам

Воспитательная работа Заседание ШМО классных руководителей: Заседание ШМО классных руководителей: «Особенности гендерного воспитания», «Восстановительные технологии как новая форма разрешения конфликтов»

Работа школьного пресс- центра (руководители Авдеева Н.В., Михалева Л. Ю.)

Подготовка и проведение классных часов

Использование ИКТ в библиотеке Компьютер используется для создания электронных каталогов, при автоматизации библиотечных процессов.

Совместно с учителями проводятся занятия информационной грамотности, внеклассные мероприятия.

Использование ИКТ в работе с родительской общественностью Проведение дней открытых дверей для родителей Проведение дней открытых дверей для родителей Общешкольные и классные родительские собрания Общешкольные и классные родительские собрания Проведение совместных мероприятий Проведение совместных мероприятий

Проведение массовых школьных мероприятий и праздников

«Школа с высоким развитием цифровой образовательной среды» На сегодняшний день школа готова к трансформации по траектории 1-7. Для этого у нас есть необходимые ресурсы: Все работники управления школой обеспечены автоматизированными рабочими местами; Все работники управления школой обеспечены автоматизированными рабочими местами; Создан медиакабинет, оснащенный компьютерами, проектором, интерактивной доской; Создан медиакабинет, оснащенный компьютерами, проектором, интерактивной доской; Используются мобильные комплекты для проведения уроков с компьютерной поддержкой ( ноутбук, проектор, экран); Используются мобильные комплекты для проведения уроков с компьютерной поддержкой ( ноутбук, проектор, экран); Библиотека оснащена компьютером; Библиотека оснащена компьютером; Школа подключена к скоростному Интернету; Школа подключена к скоростному Интернету; Создана локальная административная сеть; Создана локальная административная сеть; Создан сайт школы. Создан сайт школы.

Проведена работа по установке и наполнению данных АРМов «1С Хронограф - школа»; Проведена работа по установке и наполнению данных АРМов «1С Хронограф - школа»; Видео-технологии используются для выполнения творческих и учебных заданий по различным предметам, для подготовки методических материалов, проведения творческих отчетов, мастер - классов; Видео-технологии используются для выполнения творческих и учебных заданий по различным предметам, для подготовки методических материалов, проведения творческих отчетов, мастер - классов; В школе есть специалист, который обслуживает средства ИКТ, осуществляя мелкий ремонт, устанавливает программное обеспечение; В школе есть специалист, который обслуживает средства ИКТ, осуществляя мелкий ремонт, устанавливает программное обеспечение; Администрация и учителя используют ИКТ для решения задач школьного планирования и делопроизводства; Администрация и учителя используют ИКТ для решения задач школьного планирования и делопроизводства; Около 40% учителей регулярно готовят раздаточные и демонстрационные материалы в цифровом виде и используют их своих занятиях; Около 40% учителей регулярно готовят раздаточные и демонстрационные материалы в цифровом виде и используют их своих занятиях; ИКТ используются для работы с родителями. ИКТ используются для работы с родителями.

Наши проблемы Оборудовать второй компьютерный класс для начальной школы; Оборудовать второй компьютерный класс для начальной школы; Закончить оборудование медиакабинета; Закончить оборудование медиакабинета; Создать медиатеку; приобрести и использовать современные цифровые инструменты для учебной деятельности: наборы физических, химических и биологических датчиков и комплекты программно-управляемых конструкторов, цифровые микроскопы, веб- камеры и комплект видео оборудования Создать медиатеку; приобрести и использовать современные цифровые инструменты для учебной деятельности: наборы физических, химических и биологических датчиков и комплекты программно-управляемых конструкторов, цифровые микроскопы, веб- камеры и комплект видео оборудования Продолжить обучение на курсах «Базовая ИКТ-компетенность»; Продолжить обучение на курсах «Базовая ИКТ-компетенность»; Осуществлять информационную поддержку школьного сайта. Осуществлять информационную поддержку школьного сайта.

Ожидаемый результат Переход нашей школы на новую ступень информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. Переход нашей школы на новую ступень информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. Создание условий для активной самостоятельной работы учащихся и творчества педагогов, гибкой организации учебного процесса. Создание условий для активной самостоятельной работы учащихся и творчества педагогов, гибкой организации учебного процесса.