ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС ! Программа лагеря труда и отдыха ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС ! Целевая группа: подростки от 14 до 16 лет, учащиеся МОБУ СОШ 10 г. Сочи имени атамана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Должностные обязанности вожатого Танкова Виктория Юрьевна.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
Авторы: Гигаури Мария Кобаевна Патрикеева Александра Александровна Перова Наталия Сергеевна Савицкая Анастасия Олеговна 11-б педагогический класс. Руководитель:
Управление по образованию и науке г. Сочи Лазаревский территориальный отдел управления по образованию и науке Муниципальное образовательное учреждение.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 99 имени Героя России Д.Д. Тормахова ЛАГЕРЬ ТРУДА И ОТДЫХА «ФАКЕЛ»
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
ЛОК Городской летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «ЛЕТО» при МАОУ СОШ 112.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основными направлениями волонтерской деятельности в гимназии являются: - разработка и реализации проектов,
Лагеря труда и отдыха. Характеристика Лагерь труда и отдыха организуется на время летних каникул городским Комитетом образования как площадка с дневным.
Отчет о работе лагеря труда и отдыха МОБУ СОШ 24 «РОВЕСНИК»
Транксрипт:

ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС ! Программа лагеря труда и отдыха ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС ! Целевая группа: подростки от 14 до 16 лет, учащиеся МОБУ СОШ 10 г. Сочи имени атамана С.И. Белого Срок реализации: лето 2013г. (1 смена 21 день в июне ) Программа составлена заместителем директора по УВР Дорошенко Л.А.

Направление деятельности, направленность программы Программа волонтерской работы в школе знакомит ребят с деятельностью добровольцев по следующим направлениям: 1. Волонтеры Олимпийского и Паралимпийского направления. 2. «Волонтеры здорового образа жизни», работающие по направлению пропаганды ЗОЖ и повышению уровня культуры здоровья детей и подростков. 3. Волонтеры, оказывающие помощь педагогам и воспитателям для работы в младших классах и ДОУ, а так же детям- сиротам, детям-инвалидам. 4. Волонтеры, разрабатывающие и реализующие добровольческие социальные проекты.

Цель программы Создание условий для активного труда и отдыха подростков в летний период, поддержка и развитие молодежного волонтерского движения Олимпийского и Паралимпийского направления, подготовка новых кадров для школьного волонтерского отряда, включение учащихся в процесс усвоения и воспроизводства ценностей ЗОЖ, создание благоприятных условий для адаптации подрастающего поколения к социуму и удовлетворения базисных потребностей личности в социально-значимой, общественно полезной деятельности.

Задачи программы создание условий для трудовой деятельности и организованного отдыха подростков; формирование знаний о волонтерском движении и его основных направлениях: Олимпийское и Паралимпийское направление и направление ЗОЖ; привлечение в деятельность волонтерских групп подростков группы риска; пропаганда ЗОЖ и повышение уровня культуры здоровья учащихся; формирование интереса к различным видам социально - значимой, общественно- полезной деятельности. развитие в подростке социально-активной жизненной позиции, творческого подхода к решению любого рода задач, формирование таких качеств как инициативность, патриотизм, трудолюбие. Все цели и задачи реализуются через трудовую деятельность, социально- значимые дела, разработку и участие в добровольческих социальных проектах и досуговых мероприятиях.

Этапы реализации программы «Время выбрало нас!» в рамках лагерной смены Название этапа, особенностиСодержание «Время Познаний»: получение первичных знаний о волонтерском движении; постановка индивидуальной и коллективной цели на смену Знакомство с деятельностью волонтеров во время подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр. «Волонтеры здорового образа жизни», работающие по направлению пропаганды ЗОЖ и повышению уровня культуры здоровья детей и подростков Маршруты безопасности (беседы, круглый стол с привлечением специалистов наркологического диспансера, психологические игры и тестирования) Знакомство с правилами внутреннего распорядка, должностными инструкциями, правилами ТБ, охраной труда «Время Действий»: организация и осуществление деятельности по реализации цели Разработка и реализация проекта по ЗОЖ для участников летнего оздоровительного лагеря. Организация игр-эстафет для дошкольников и младших школьников Участие в спортивных состязаниях Осуществление своей трудовой деятельности в соответствии с функционалом и с соблюдением правил ТБ. «Время Перспектив» совместное определение ближайшей перспективы для подростка, используя полученный опыт Демонстрация результатов индивидуальной и коллективной деятельности. Подведение итогов смены

Режим работы лагеря труда и отдыха «Время выбрало нас!» Пятидневная рабочая неделя (выходные дни: суббота, воскресенье) С 8.30 до Режим дня: организационная линейка зарядка и утренняя пробежка по стадиону завтрак инструктаж по ТБ выполнение работ, согласно функциональным обязанностям (технический перерыв 10 мин.) воспитательные мероприятия, согласно программе ЛТО «Время выбрало нас!» обед воспитательные мероприятия, согласно программе ЛТО «Время выбрало нас!»

Утро ЛТО начинается с зарядки!

Трудовая деятельность в ЛТО

Маршруты безопасности: беседа с заведующим диспансерным отделением наркологического диспансера 2 Порыновым Андреем Юрьевичем

Ежедневные спортивные игры на воздухе в ЛТО и посещение городских спортивных мероприятий

Разработка социальных проектов о здоровом образе жизни (рисуем плакаты, разрабатываем и проводим игры о ЗОЖ для детского лагеря, выступление агитбригады и т.д.)

Ресурсное обеспечение Кадровое обеспечение. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: начальник лагеря «Время выбрало нас!», воспитатель, учитель физической культуры медицинский работник, которые несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в лагере. Материально-техническое обеспечение предусматривает: финансирование за счет бюджета и центра занятости населения, наличие стационарной базы, обеспечение работающих подростков средствами индивидуальной защиты, согласно Типовым отраслевым нормам.

Предполагаемые результаты ЗнанияУмения ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКИЕ: работа с информацией, передача опыта другим -знания о волонтерском движении Олимпийского и Паралимпийского направления; -знания о движении добровольцев «Волонтеры здорового образа жизни», работающих по направлению пропаганды ЗОЖ; -какие возможные источники информации существуют; -каким способами можно передавать свой опыт другим -оперировать понятиями о волонтерском движении и его направлениях; -собирать необходимую информацию и уметь работать с ней; -обучать сверстников тому, что умеет сам. ОРГАНИЗАТОРСКИЕ: самоорганизация, организация деятельности -как разработать проект по ЗОЖ для учащихся ОУ -как организовать игры-эстафеты для дошкольников и младших школьников, какие формы и способы можно для этого использовать; -как выполнять свои трудовые обязанности в соответствии с правилами ТБ и охраны труда -реализовать проект по ЗОЖ для учащихся ОУ -работать в творческой или инициативной группе; -выполнять свое поручение в соответствии с функционалом Предполагаемые результаты для ОУ: воспитание новых кадров для школьного волонтерского отряда