МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА
КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА
ГРУППОВЫЕ УЧАСТКИ
Тема инновационного педагогического опыта: «Личностно- ориентированный подход в воспитании детей дошкольного возраста»
Используемые современные образовательные программы Комплексные программы. «Программа воспитания и обучения в детском саду». М.А. Васильева – М.: 2007 г. «Радуга». Программа и методическое руководство. Т.Н. Доронова – М.: 1997 г. Парциальные программы. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Программа для ДОУ под ред. Т.Н. Авдеевой, Р.Б. Стеркиной, М.О. Князевой – М.: 1998 г. «Формирование начал экологической культуры» С.Николаева – М.: 1996г. «Занятия по ИЗОдеятельности в детском саду» Г.С. Швайко – М.: Владос, 2002 г. «От звука к букве» Л.В. Танина. Тольятти, п\п Современник, 1996 г. «Математика для дошкольников 5-6 лет» Колесникова Е.М. – М.: ТЦ Сфера, 2004 г. Коррекционные программы. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Дети с общим недоразвитием речи: воспитание и обучение» - М.: Гном-пресс, 1999 г. Л.С. Маркова. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР – М.: Аркти, 2002 г.
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ используемые педагогами МДОУ: Игровые – 100%; Здоровьесберегающие технологии -100%; Разноуровневое обучение - 48%; Взаимное обучение – 39%; Групповое обучение – 85%; Интернет технологии -10% педагогов.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ: