Проект: «Мы любим сказки». Одной из главных задач современной России является воспитание граждан, восстановление традиций и общечеловеческих ценностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
В ТЕАТРЕ ЕСТЬ СЦЕНА В ТЕАТРЕ ЕСТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Цель программы: воспитание личности, способной к самореализации в музыкальном, литературном, художественном творчестве, эмоционально гибкой, коммуникативной,
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
В ТЕАТРЕ ЕСТЬ СЦЕНА В ТЕАТРЕ ЕСТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Транксрипт:

Проект: «Мы любим сказки»

Одной из главных задач современной России является воспитание граждан, восстановление традиций и общечеловеческих ценностей. Проект предусматривает, прежде всего, поиск и развитие человеколюбия, сострадания, уважения к народным традициям, одним словом – поиск самого себя. В каждом классе встречаются дети, имеющие проблемы в общении со сверстниками или взрослыми, тревожные дети, ребята лидеры и т.д. Реализация проекта – это уникальная возможность социализации ребят младшего школьного возраста. Здесь могут проявить себя абсолютно все. Даже самые застенчивые малоактивные дети вовлекаются в продуктивную деятельность, стремясь внести свою посильную лепту в общее дело.

посредством знакомства с кукольным театром сформировать у ребят интерес к народному творчеству, развивать творческие и коммуникативные способности, совершенствовать имеющиеся таланты. Основные цели

Задачи проекта: Познакомить школьников с информацией о том, как начинались кукольные представления, кто сделал первую куклу. Подготовить куклы и декорации для спектакля. Подготовить художественное оформление спектакля. Нарисовать афишу, изготовить и разослать пригласительные билеты. Подобрать музыкальное оформление для спектакля. Сформировать группы ребят по интересам. Распределить задания по группам. Привлечь родителей, определить их роль и участие. Установить связи «детский сад – школа», «родители – школа».

Главной особенностью проекта является налаживание тесных связей детский сад – школа, родители – школа, вовлечение детей в серьёзную творческую роботу. В проекте участвуют ученики начальной школы, родители, учителя. В ходе реализации проекта предусматривается сочетание практической и теоретической работы детей, планируется непосредственное создание классного (школьного) кукольного театра.

Участники проекта: Ученики 3 «б» класса Илекской средней школы 2, родители, учитель музыкальной школы Малафеев А.В.

Работа по созданию кукольного театра и постановка спектакля включают в себя несколько этапов. Последовательное прохождение всех стадий позволит выполнить эту работу на более высоком уровне.

Первый этап – подготовительный. Мы с ребятами побывали на всех выездных спектаклях кукольных театров, которые показывали в кинотеатре «Урал». Дети с удовольствием смотрели, оценивали, наблюдали за работой, обсуждали просмотренный спектакль: характер и поступки героев, игру актеров-кукол, декорации, костюмы.

Некоторые ребята всерьез заинтересовались возможностью создания классного театра. Куценко Ваня и Авдеев Кирилл подготовили интересный доклад «Как начинались кукольные представления?» и «Кто сделал первую куклу?», и рассказали его на одном из классных часов Все ребята приняли решение создать свой театр в классе. Дети ознакомились с многими сказками, выбрали сказку «Как царские дети Змея Буяныча одолели» для кукольного спектакля

Второй этап – организационный. Вместе с детьми обсудили проект, сформировали группы ребят по интересам, каждая из них получила своё задание. К проекту были привлечены родители; определилась их роль и участие. Каждый желающий мог принять участие в подготовке к спектаклю.

Третий этап – основной Совместно с родителями дети-артисты в свободное от учебы время готовили куклы по предложенным выкройкам. Помогали им и другие ребята. Приносили ткань, пуговицы, нитки и другой материал.

Таким образом, каждый участник спектакля отвечал за изготовление «своей» куклы Барышниковой Кате досталась роль царицы и соответственно она отвечала за изготовление данной куклы.

Другая группа детей занималась художественным оформлением спектакля. Вместе они готовили декорации, афишу, пригласительные билеты.

Дубских Вадим и Боков Саша подготовили избушку на курьих ножках и ширму.

Морозов Саша сделал замок

Майорова Оксана и Стрижева Карина занимались оформлением афиши и пригласительных билетов.

У остальных ребят тоже было много хлопот. Они продумывали, как оформить зрительный зал, сцену, кому вручить пригласительные билеты. Музыкальным оформлением занималась Мясникова Алена. Она посетила музыкальную школу с просьбой к учителю А.В. Малафееву подобрать музыкальные произведения.

Четвертый этап – заключительный. Это презентация проекта – показ спектакля детям из других классов, родителям, и детским садам «Ромашка», «Тополек», «Солнышко».

Были обсуждены результаты проекта, малыши и взрослые обменивались впечатлениями. В классный альбом были внесены фотографии с артистами спектакля и остальными участниками проекта.

Спасибо за внимание! Мы будем рады ответить на Ваши вопросы!