Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование организационной формы проведения государственной (итоговой) аттестации Функции экзамена как составной части образовательной системы: влияние на содержание обучения; влияние на организационно-методическую сторону учебного процесса; инструмент управления качеством образования
Изменения в форме и содержании экзамена 1.Две части работы: 1 часть (задания с выбором ответа и кратким ответом) 2 часть (задания с развернутым ответом) + 2. Компьютерная проверка работ и обработка результатов
3. Ограничение времени на выполнение первой части экзаменационной работы – 60 (90) минут Общее время – 240 минут
Экзамен позволяет: повысить объективность проверки и оценки знаний учащихся; усилить возможности для дифференциации учащихся по уровню их математической подготовки; сделать проверку базовой подготовки учащихся более основательной и полной
Система начисления баллов с учетом структуры работы Часть 1Часть 2, задание Задания ,5 б.2 б.4 б. 6 б. 8 баллов 22 балла 30 баллов
Соотношение общего балла и отметки Количество баллов Отметка 2Менее 8 заданий в части 1 «2» 3От 4 до 7 баллов «3» 4От 8 до 15 баллов «4» 5От 16 до 30 баллов «5» «2»«3»«4»«5»