Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Горняковская
1 1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева Т.Н.
2 2 Назначение экзамена в 9 классе Основная цель: независимая аттестация по алгебре выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом. Функции экзамена как составной части образовательной системы : влияние на содержание обучения; влияние на организационно-методическую сторону учебного процесса; инструмент управления качеством образования.
3 3 Отличия экзамена в новой форме от экзамена в традиционной форме Изменена структура экзаменационной работы и технология проведения. Усилены идейно-понятийный и практический аспекты в содержании КИМ. Усилены дифференцирующие возможности экзаменационной работы. Традиционная система оценивания по пятибалльной шкале дополнена рейтинговой оценкой.
4 4ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА Часть 1 Проверка подготовки на базовом уровне Задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соотнесение Часть 2 Проверка подготовки на повышенных уровнях Задания с развернутым ответом
5 5 Базовый уровень При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать: усвоение основных алгоритмов и правил; определенную системность знаний; умение пользоваться разными математическими языками и переходить с одного из них на другой; умение распознавать стандартные задачи в разнообразных формулировках; умение применять знания в простейших практических ситуациях.
6 6 Характеристики задания базового уровня Задание Содержательный блок Познавательная категория Уровень трудности
7 7 Применение знаний к решению задач с практическим содержанием
8 8 Содержательные блоки. Часть 1 (1.1.) Числа (4) (1.2) Буквенные выражения(1) (1.3) Тождественные преобразования (3) (1.4) Уравнения (3) (1.5) Неравенства (2) (1.6) Последовательности и прогрессии (1) (1.7) Функции и графики(2) В следующем году этот список может быть дополнен разделом (1.8) комбинаторика, элементы теории вероятностей и статистики.
9 9 Планируемый уровень трудности заданий Части 1 8 заданий уровня 80-90% 4 задания уровня 70-80% 4 задания уровня 60-70%
10 10 Достижение планируемого уровня трудности заданий Части 1
11 11
12 12 Выполнение заданий блока Выражения и преобразования Части 1
13 13 Выполнение заданий блока Уравнения и неравенства, прогрессии Части 1
14 14 Выполнение заданий блока Функции Части 1
15 15 Повышенный уровень При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать: уверенное владение формально- оперативным алгебраическим аппаратом; способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса; владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений; умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
16 16 Содержательные блоки. Часть 2 (2.1, 2.2, 2.3) Выражения и их преобразования (2.4) Уравнения и неравенства (2.5) Функции
17 17 Распределение учащихся по максимальному количеству баллов в Части 2
18 18 Трудность заданий. Часть 2 Номер задания Процент выполнения заданий 24,7% % 13,3% % 0,7% % 8,3% 8- 20% 1,8% 8- 20%
19 19 Соотношение рейтинга и отметки Количество баллов Отметка 2 менее 7 заданий в Части 1 «2» 3 От 7 до 12 баллов «3» 4От 13 до 19 баллов «4» 5От 20 до 32 баллов «5» «2»«3»«4»«5»
20 20 Система начисления баллов Часть 1Часть 2, задание Задания б.2 б.3 б. 4 б. 16 баллов 32 балла
21 21 Соотнесение общего балла и уровня подготовки девятиклассников Общий балл Выполнено менее 7 заданий в части А При выполнении минимального критерия 7 баллов 8-12 баллов баллов балла Уровень подго- товки недопустимый 26,1% критический 4,1% допустимый 28% оптимальный 26,6% высокий 15,2%
22 22 Качество знаний по алгебре
23 23 Выполнение работы на недопустимом уровне
24 24 Уровень подготовки девятиклассников 2008 г.
25 25 Результаты экзамена по алгебре девятиклассников ОУ 14, 35, 48 ОУ Выполнение заданий на недопустимом уровне (%) Выполнение заданий на критическом уровне (%) Выполнение заданий на оптимальном уровне (%) Качество знаний 3552,93,913,7 4825,915,016,120,0
26 26 Выполнение работы на недопустимом и критических уровнях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.