2010-2011 учебный год Педагогический анализ итогов учебной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения « Ларьякская общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
1 Мониторинг как способ управления качеством образования.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011 год (край, район, МОУ СОШ 7)
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Информационно-диагностический кабинет Управления образования Анализ качества знаний обучающихся школ Володарского муниципального района по итогам единых.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги единого государственного экзамена в 2011 году Конищева Елена Николаевна, начальник отдела контроля и оценки качества образования.
Транксрипт:

учебный год Педагогический анализ итогов учебной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения « Ларьякская общеобразовательная средняя школа »

Основные образовательные задачи на учебный год Основные задачи на учебный год : Разработать и ввести систему оценки качества образования, включая оценку образовательных достижений как основу для перехода с одной ступени обучения на другую, добровольные механизмы оценки качества для разных групп школьного коллектива Использовать в работе новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса Ввести в практику и постоянно применять систему индивидуальной работы с учащимися, как на уроке, так и во внеурочное время, вести целенаправленную работу с детьми, обладающими повышенными интеллектуальными способностями Наладить систему проведения индивидуальных часов, используемых для профильной подготовки по отдельным предметам, добиться, чтобы она способствовала целям опережающего развития, вовлечению старшеклассников в исследовательскую работу наряду с их подготовкой к сдаче ЕГЭ Совершенствовать работу по формированию культуры поведения, способствовать развитию познавательных интересов учащихся во внеурочное время при проведении коллективных мероприятий, на занятиях школьных кружков и секций Активизировать деятельность школьного родительского коллектива Совершенствовать существующие и внедрять новые формы, методы и средства обучения и воспитания, использовать в педагогическом процессе передовой педагогический опыт. Новые педагогические технологии Совершенствовать материально - техническую базу обеспечения учебного процесса

Анализ успеваемости и качества знаний Успеваемость и качество знаний за последние четыре года изменяется незначительно, остается стабильно хорошим качество знаний.

Качество знаний На отлично закончили учебный год 4 обучающихся : Вайсалова Эльвира, Лешан Данил - ученики 2 б класса, классный руководитель Дмитриева А. В ; Сизова Валерия ученица 3 класса, классный руководитель Ерохина Т. М ; Березина Анастасия, классный руководитель Щелокова М. И. С серебряной медалью закончила школу Березина Анастасия.

Анализ качества знаний Успеваемость учащихся по сравнению с снизилась на 1%, в прошлом учебном году был только один второгодник. Качество знаний наоборот повысилось на 6%, а по сравнению с годом увеличилось на 7%. С одной тройкой закончили учебный год 5 учеников, в резерве отличников -3 ученика.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся за последние три года На программно м уровне УспевКачествоУспевКачествоУспевКачество По 1-4 классам 97%42% По 5-9 классам 97%30% классы100%15% По классам 100%30% класс100%45% Всего по школе 97%33% С одной оценкой «3» 1235 С одной оценкой «4», ( остальные «5») 123

Класс Всего учащихся на конец учебного года Закончили на «4» и «5» % на «4» и «5» в учебном году Закончили с одной «3» 1 Класс Всего учащихся на конец учебного года Закончили на «4» и «5» % % обучающихся на «4» и «5» в учебном году Закончили с одной «3» 111/2 2А11/ Б11/ / / / / / / / / А12/ Б10/ Всего по школе142/ Показатели работы отдельных коллективов

Внутришкольный контроль Входные контрольные работы Контрольные работы за полугодие Контрольные работы по приказу администрации района Итоговые контрольные работы за год

Входные контрольные работы Анализ контрольных работ показал, что 82% учащихся 2-11 классов подтвердили свои знания по русскому языку, при этом качество знаний снизилось на 2% Подтвердили свои знания по математике 68%, качество снизилось на 12 %.

итоги контрольных работ, итоговая успеваемость ПредметКласс Входной контроль Полугодовая к/р Итоговая к/р Успеваемост ь за год Русский язык 6класс64%85%77%100% 11А90%100%75%100% История6класс75%91%62%100% 7 класс70%37%67%100% 8 класс57%78%57%100% 9 класс-88%64%100% Обществозн ание 7 класс-100%75%100% Английский язык 5 класс-80%70%100% 6 класс-92%69%100% 10 класс-90%67%100% Биология7 класс-73%60%100% Химия10 класс-100%67%100% 11Б-100%60%100%

Выявленные проблемы требуют совершенствования методы и формы индивидуальной работы с учащимися не всеми педагогами прослеживается система развития и самовыражения каждого ученика, ответы обучающихся не корректируются учителем или другими учащимися системно допускаются ответы с места с открытыми учебниками ; методы организации познавательной деятельности выбираются без учета возрастных и психологических особенностей учащихся ; домашние задания задаются несвоевременно, не обеспечивается его пояснение ; из форм организации познавательной деятельности по - прежнему чаще других используется фронтальная работа с классом.

Итоговая аттестация. ЕГЭ По сравнению с районным показателем Математика Средний балл по району 49,78, по школе 50,55 –14 место Русский язык Средний балл по району 60,02, по школе 57,95 –14 место Обществознание Средний балл по району 59,92, по школе 60,62 –10 место История Средний балл по району 57,43, по школе 55,5 – 6 место Биология Средний балл по району 53,06, по школе 51, место Физика Средний балл по району 54,37, по школе 62,0 -8 место Английский язык Средний балл по району 77,56, по школе место Химия Средний балл по району 57,32, по школе 48 – 5 место

Выпускники школы, набравшие на ЕГЭ 70 и более баллов Ф. И учащегося ПредметКол – во баллов Учитель 1 Натальин Н. Математика 70 Лапушкина Т. П. 2 Звезда А. Математика 70 Лапушкина Т. П. 3 Березина А. Русский язык 81 Щелокова М. И 4 Звезда А. Русский язык 73 Щелокова М. И 5 Натальин Н. физика 79 Лешан И. В 6 Березина А. Обществознание 75 Птухина И. А

Результаты письменных экзаменов за основную школу Русский языкМатематика Успеваемость -93% Качество -42% Успеваемость -100% Качество -28%

Основные образовательные задачи на учебный год : I направление Повышение качества обучения продолжить мониторинг качества образования, своевременно реагировать на выявленные проблемы и оценить проводимые педагогические действия по повышению качества знаний, учитывать психологические особенности каждого ребенка, постоянно работать с резервом; каждому учителю внедрить систему индивидуальной работы с детьми на уроках и во внеурочное время, с этой целью более результативно использовать часы школьного компонента и часы дополнительного образования следует повысить требование к объективности выставления оценок, стремиться к полному подтверждению полученных знаний при проведении контрольных срезов, итоговых контрольных работ и на итоговой аттестации ввести в практику комплекс мер по предупреждению низких результатов на контрольных работах. системно использовать методы развития и самовыражения каждого обучающегося, овладеть и ввести в практику систему использования разноуровневых заданий, тестового контроля и самоконтроля при закреплении и проверке знаний. Уделять большее внимание работе с одаренными детьми.

II направление Преодоление неуспеваемости использовать современные приемы и методы в отношениях «учитель-ученик» изучить и уделить внимание возрастным особенностям обучающихся с целью предотвращения снижения успеваемости расширить применение форм контроля знаний, умений и навыков применять современные методики организации и проверки домашних заданий