В один из теплых весенних дней, когда до летних каникул оставалось всего две недели, мне позвонила моя подруга и сказала, что у нее есть ключ от школьного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рассказы, которые я прочитал на зимних каникулах и теперь хочу рассказать их вам!
Advertisements

Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Конкурсная презентация Работу выполнила ученица 3 «б» класса МОБУ СОШ 15 Краснодарского края, Кореновского района: Синявская Анастасия Руководитель: учитель.
Родительское собрание в 5 классе «Учим детей заботиться о других» Выполнила: учитель физики МБОУ « Ракитовская СОШ» Сафронова Ольга Анатольевна.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Я хочу достать рукой до неба, Я рукой к нему тянусь. Я хочу воды студеной, Сяду к речке и напьюсь. Небо в речке поместилось, А река в моих глазах, Отразилась,
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
Сквозь "зеркало жизни" Я вижу судьбу. Я вижу жизнь всех, Но не вижу свою. Что значит все это? Где жизнь здесь моя? У "зеркала жизни" Спросил тотчас я.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Дусанова Алтынай Муртазина Лейсан Сайдивалиева Зульфия.
Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).
Раздел «Морфемика».. Русский кормит. Жил - был дед. Посадил дед репку. Выросла репка большая -большая. Пошёл дед тянуть репку, тянет - потянет вытянуть.
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
Прочитайте и подумайте над этим. Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик,
День защиты детей Подготовила воспитатель группы «Капитошка» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Леонова Инна Николаевна.
Транксрипт:

В один из теплых весенних дней, когда до летних каникул оставалось всего две недели, мне позвонила моя подруга и сказала, что у нее есть ключ от школьного бассейна. Я не стала спрашивать у нее, откуда она его достала. Она предложила мне в воскресенье ночью, когда в школе никого нет, устроить там вечеринку. Сначала я отказывалась, думала о том, что нас смогут поймать, а проблем в конце года совсем не хотелось. Но потом она начала очень убедительно рассказывать о том, что ничего не случится, и я согласилась. Мы договорились, что позовем человек 10, точно не больше. Всю неделю мы проговорили о вечеринке, которая состоится ночью, кого позовем, что будем покупать. Мы решили прийти в школу в половине девятого. В это время обычно рядом с территорией школы никто не ходит, и мы надеялись, что никто нас не заметит. Пришли раньше всех. Надо было все подготовить: наполнить бассейн, разложить еду и напитки, подключить музыку. Через час начали приходить люди. Мы были в ужасе: мы думали, что придут девять-десять человек, но пришло гораздо больше, точно не меньше 60. Сначала мы очень сильно переживали.

. Потом поняли, что все получилось намного лучше, чем мы предполагали. Все ребята были очень веселы. Они купались, брызгались водой, бегали и танцевали. Настроение у всех было шикарным. На мой взгляд, наша вечеринка получилась самой лучшей в этом году. Я думала это отличное завершение учебы, и все запомнят сегодняшнюю ночь надолго, но все получилось совсем не так, как должно было быть. Веселье продолжалось уже два с половиной часа. Моя подружка домой ушла очень рано, а значит, вечеринка полностью принадлежала мне. Все было прекрасно. Мы шутили, смеялись и просто наслаждались жизнью. Неподалеку от школы запустили салюты, тем самым вызвав у всех бурю радости. Мы были счастливы. Даже мальчик, которого звали Эрик и который мне совсем не нравился, не мог испортить эту ночь. Я вообще не понимаю, зачем его позвали, я ведь всем сказала, чтоб его никто ни в коем случае не приглашал. Он был слишком правильным, что меня очень злило. Отличник, любимчик учителей, что он вообще здесь делал??.

Я стояла, разговаривала со своими друзьями, как послышались чьи то крики. Все испугались. Обернувшись на звуки, мы с ребятами увидели огромную кучку людей на краю бассейна. Подойдя к ним, я поняла, почему все здесь стоят: двое мальчика из параллельных классов устроили драку. Толпа просто смотрела на это, никто ничего не предпринимал. Я увидела, что некоторые начинают собираться и покидают школу. Я начала просить мальчиков, чтобы они прекратили драку, просила, чтоб кто нибудь их разнял. Но меня никто даже не слушал. И вдруг, случилось самое страшное: то, чего никто не ожидал. Один из этих мальчиков, настолько сильно ударил другого, что тот упал, ударился головой об пол и упал в бассейн. В этот момент все замолчали. Потом, к моему огромному удивлению, все начали просто убегать. Никто даже не вздумал помочь ему. Он лежал в воде без сознания. Из его головы текла кровь. Я была в шоке. Такая бесчеловечность меня просто поразила. Это же была не просто шутка, мальчик мог умереть.

Я поняла, что ему уже никто не поможет. Через минуту все уже разошлись. Я кинулась в воду и попыталась его достать. Но мои попытки что-либо сделать оказались впустую, он был очень крупным. Я не знала, что мне делать, не смогла бы его просто оставить и уйти. Мои надежды спасти его улетучивались. Я вышла из воды и выбежала из школы, в надежде найти хоть какую-нибудь помощь. Рядом никого не было. Далеко бежать испугалась, зарядка на телефоне села, оставить его здесь не могла. Я вернулась обратно к бассейну и увидела Эрика. Мальчик, которого я ненавидела, достал его из воды. Он сказал, что позвонил в скорую помощь, объяснил им все как было, и что они сейчас приедут. Через 10 минут его уже везли в больницу. Мы поехали с ним, не хотела оставлять его одного. Эрик стал для меня героем. Моя ненависть к нему исчезла сразу. Он единственный из этой толпы остался помочь, не дать человеку умереть. Я была очень благодарна ему.