Портфолио Нестерова Елена Владимировна. Дата рождения: 4 мая 1969 года. Образование: высшее педагогическое. В 1988 году окончила Архангельское педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Advertisements

МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Конкурс « Учитель - дефектолог 2012» презентация учителя - логопеда МБДОУ « Шихазанский детский сад 1 « Искорка » комбинированного вида Канашского района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
ПОРТФОЛИО й Свистуновой Елены Андреевны учителя-логопеда первой квалификационной категории МБДОУ детского сада 27 г. Каменск-Шахтинский Дата рождения:
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического.
ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана.
Транксрипт:

Портфолио Нестерова Елена Владимировна

Дата рождения: 4 мая 1969 года. Образование: высшее педагогическое. В 1988 году окончила Архангельское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» с присвоением квалификации «Воспитатель в дошкольных учреждениях». В 1988 году окончила Архангельское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» с присвоением квалификации «Воспитатель в дошкольных учреждениях». В 2010 году с отличием окончила ПГУ имени М.В. Ломоносова факультет коррекционной педагогики отделение логопедии с присвоением квалификации «Учитель-логопед». Стаж работы - 25 лет, стаж педагогической работы 25 лет. Стаж работы - 25 лет, стаж педагогической работы 25 лет. Работаю по программам: 1. «Детство» под ред. В.И. Логиновой. 2. «Программа логопедической работы по преодолению ФФНР у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной. 3. «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. 3. «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. 4. Компьютерные технологии коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры» Л.Р. Лизуновой. Темы по самообразованию: 2010 год – «Особенности лексикона у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня (на примере глагольной лексики)» год - «Дидактическая игра как средство развития лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР третьего уровня». Подготовила призеров районного конкурса Весёлый светофор» Подготовила участников конкурса эрудитов – 2 место.Подготовила призеров районного конкурса Весёлый светофор» Подготовила участников конкурса эрудитов – 2 место. Провела «Праздник правильной речи» в рамках районного семинара.Провела «Праздник правильной речи» в рамках районного семинара. Имею грамоты и благодарности за добросовестный труд.Имею грамоты и благодарности за добросовестный труд.

Тема по самообразованию Дидактическая игра как средство развития лексико-грамматического строя речи детей с ОНР третьего уровня.

Актуальность Овладение лексической сферой и грамматическим строем языка оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка и установление социальных контактов, подготовку к школе и процесс обучения. Овладение лексической сферой и грамматическим строем языка оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка и установление социальных контактов, подготовку к школе и процесс обучения.

Лексико- грамматическое развитие. Лексико- грамматическое развитие. Под лексико-грамматической стороной речи понимают словарь и грамматическое его исполнение. Под лексико-грамматической стороной речи понимают словарь и грамматическое его исполнение. У детей с речевыми нарушениями отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексико-грамматической стороны речи. У детей с речевыми нарушениями отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексико-грамматической стороны речи. Дидактические игры закрепляют и уточняют словарь, изменение и образование слов, упражняют в составлении связных высказываний. Дидактические игры закрепляют и уточняют словарь, изменение и образование слов, упражняют в составлении связных высказываний.

Лексико- грамматическое оформление логопедической работы в группе (настольные игры, словесные игры, компьютерные технологии «Игры для Тигры»).

Логопедическая полянка «Зима». Тактильные дощечки.

Привлечение родителей к сотрудничеству через домашние задания и картотеки.

Авторская диагностика уровней развития графо-моторных навыков. Авторская диагностика уровней развития графо-моторных навыков.

Окончание ПГУ имени М.В. Ломоносова. Я – учитель-логопед! (Вручение диплома – декан факультета коррекционной педагогики Флотская Наталья Юрьевна) год.

Творческое досье Наглядные пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми по обучению грамоте, ФЭМП, игры и др.

Полифункциональное панно «Звукоград» (авторское пособие).

Пособие «Звукоград» предназначено для занятий по обучению грамоте и для индивидуальной работы с детьми. Главный замок (царство Феи Грамотеи и букв). Главный замок (царство Феи Грамотеи и букв). Красный замок (для гласных букв) Красный замок (для гласных букв) Синий и зелёный замки – для дифференциации твёрдых и мягких согласных. Синий и зелёный замки – для дифференциации твёрдых и мягких согласных. Ограда замка – за ней сад родственных слов. Ограда замка – за ней сад родственных слов. Цветы – для определения рода имён существительных (он мой, она моя, оно моё). Цветы – для определения рода имён существительных (он мой, она моя, оно моё). Герои и персонажи: Белка Буквознайка, Мудрая сова, дед Буквоед, зайка-Всезнайка, феечки и др. Герои и персонажи: Белка Буквознайка, Мудрая сова, дед Буквоед, зайка-Всезнайка, феечки и др.

Дополнительный материал к Звукограду: 1. Телевизор (для позиционного, слогового и звуко- буквенного анализа, развития зрительной памяти и др.) 2. Корабль (знакомство с буквой, позиция звука в слове, игра «Угадай по первым буквам», «Цепочка слов» и др.)

3. Пчёлки-звуковички (дифференциация твёрдых и мягких согласных, игра «Четвёртый лишний» как на развитие логического мышления, так и на определение наличия заданного звука в слове). 4. Слоговая пирамидка (отработка навыка определения количества слогов в словах).

5. Волшебный поезд (слоговой анализ, позиционный анализ). * Паровозики (дифференциация твёрдых и мягких согласных).

Материал для индивидуальной работы по обучению грамоте. ( Упражнения на обучение чтению слогов).

Игры для развития логического мышления, зрительно-моторной координации, пространственных навыков.

Игры для автоматизации поставленных звуков, для развития мелкой моторики.

Участие в конкурсах: 1 место в конкурсе новогодних газет, проводимого на базе Малошуйского детского сада.

Мои руки не знают скуки: они шьют, плетут, оформляют … (Украшения в уголок ряжения).

Такие разные кошки…

Еженедельная газета для родителей «Вести – подрастаем вместе».

«Первоапрельские рожицы». «Первоапрельские рожицы».

Вот и осень наступила, сад стал серебристым. А рябинушка надела красные мониста.

Лепка на закрепление лексических тем: Цветы. Насекомые.

Принимаю активное участие в методической работе детского сада, Онежского района год – консультации на педсоветах с докладами на темы: «СДВГ – клиника, этиология, патогенез и последствия», «Методические рекомендации по проведению занятий по развитию речи»; приняла участие в районном конкурсе методических разработок «Скоро в школу!», подготовила призёров районного конкурса по изодеятельности «Весёлый светофор»(3 чел.), на уровне детского сада обобщила опыт по теме «Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста» год – консультации на педсоветах с докладами на темы: «СДВГ – клиника, этиология, патогенез и последствия», «Методические рекомендации по проведению занятий по развитию речи»; приняла участие в районном конкурсе методических разработок «Скоро в школу!», подготовила призёров районного конкурса по изодеятельности «Весёлый светофор»(3 чел.), на уровне детского сада обобщила опыт по теме «Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста» год – участвовала в в районной выставке декоративно- прикладного искусства «Город мастеров»; подготовила участников районного конкурса «Вместе с папой» год – участвовала в в районной выставке декоративно- прикладного искусства «Город мастеров»; подготовила участников районного конкурса «Вместе с папой» год – подготовила участников районного конкурса «Юные эрудиты» (по сумме баллов дети на 2 месте), подготовила и провела «Праздник правильной речи» для районного семинара «Система квалифицированной коррекции речевых нарушений у детей 5-7 лет» год – подготовила участников районного конкурса «Юные эрудиты» (по сумме баллов дети на 2 месте), подготовила и провела «Праздник правильной речи» для районного семинара «Система квалифицированной коррекции речевых нарушений у детей 5-7 лет».

Имею отзывы в газете «Онега», личные публикации … 1. «Мадам Му-Му от всей семьи». 1. «Мадам Му-Му от всей семьи». 2. В детском саду, как дома. И даже лучше! 2. В детском саду, как дома. И даже лучше! 3. Самые юные академики. 3. Самые юные академики.

Праздник правильной речи

Мои увлечения Лыжи Волейбол Дни Дни Дни здоровья

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!