Основные результаты методической работы школы за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Advertisements

Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Итоги учебного года Теоретическая часть. Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Транксрипт:

Основные результаты методической работы школы за учебный год

«Обеспечение качества образования через организацию деятельности обучающихся с учетом основных требований компетентностного подхода» Для реализации данной цели был определен следующий круг задач: Изучение возможности создания инструментария по отслеживанию сформированности различных компетентностей обучающихся. Реализация плана работы по внедрению ФГОС нового поколения для начальной школы. Изучение нормативной базы и методических материалов по внедрению ФГОС нового поколения для среднего звена. Создание постоянно действующего мастер-класса по вопросу компетентностного подхода к обучению. Создание режима потребностей в презентации педагогами своих успехов через проведение открытых уроков, участие в конкурсах и конференциях с использованием современных педагогических технологий. Отслеживание роста педмастерства путём проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.

Анализ курсовой переподготовки Учебный годКоличество человек

Основные темы: Гоударственно-общественное управление образование Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении Управление процессом введения ФГОС основного общего образования в школах ХМАО Проектирование образовательной программы основного общего образования в рамках ФГОС. Современные подходы в преподавании иностранных языков. Педагогическая деятельность в условиях перехода но ФГОС общего образования. Организация исследовательской деятельности в рамках внедрения ФГОС. Пути формирования толерантного сознания в российской школе. Преподавание ОРКСЭ

Внутришкольное повышение квалификации педагогов школы Теоретико-практический семинар МО учителей начальной школы по теме «Системно - деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС начального общего образования». Методическая учеба «Организация научно-исследовательской работы в младшем звене» Педагогическая мастерская «Проведение уроков с учетом требований ФГОС нового поколения для среднего звена» Круглый стол «Роль домашней работы, в повышении мотивации обучающихся и качества образования. Эффективные формы проверки выполнения домашних заданий» Методическая консультация «Аттестация в новой форме на первую и высшую категорию: основные требования». Анализ собственной деятельности и ее результатов» Психологическая гостиная «Особое место личности педагога при переходе на ФГОС второго поколения»

Мастер-класс «Формы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся в ходе учебного процесса» Семинар учителей начальных класов«Системно - деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС начального общего образования»

Ф.И.О. учителякласспредмет Савосик В.М.4аматематика Мурза Е.А.3ачтение Петренко Г.А.3бчтение Ильиных С.А.2бматематика Нагорная Л.А.2арусский язык Грибанова Э.П.5брусский язык Денисламова Ю.Б.6ббиология Богомолова И.Р.10х/бхимия Волкоморова Е.Н.6арусский язык Кашкадамова Н.М.6аобществознание Хоронеко М.П.6бматематика Алексеенок Ю.А.6бмузыка Список открытых уроков

Конкурсы. Конференции. Нагорная Л.А., учитель начальных классов и Грибанова А.В., педагог-психолог школы приняли участие в окружной педагогической конференции, на которой рассматривались вопросы реализации ФГОС НОО - выступила по теме «Проблемы реализации ФГОС в начальной школе». Петренко Г.А., учитель начальных классов – провела городской мастер-класс по теме «Технология продуктивного чтения» Нагорная Л.А., учитель начальных классов и Грибанова А.В., педагог-психолог школы приняли участие в окружной педагогической конференции, на которой рассматривались вопросы реализации ФГОС НОО - выступила по теме «Проблемы реализации ФГОС в начальной школе». Петренко Г.А., учитель начальных классов – провела городской мастер-класс по теме «Технология продуктивного чтения»

КАШКАДАМОВА НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНА Общее II место в конкурсе «Учитель года г.Мегиона -2013» победитель в номинации «Учитель- мастер» ИСТАМГУЛОВА АДЕЛИНА РАДИКОВНА II место в окружном конкурсе программ по работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних детей.

Конкурс мультимедийных разработок «Я иду на урок». Толмачева Г.М. Кашкадамова Н.М.-1 место Сорокин О.А.-3 место Ахмадеева Л.М. Грибанова Э.П. Нагорная Л.М. Денисламова Ю.Б.-2 место

Аттестация ГодОбщее количество учителей Количеств о учителей, имеющих категорию Количеств о учителей, имеющих вторую квалифика ционную категорию Количеств о учителей, имеющих первую квалифика ционную категорию Количество учителей, имеющих высшую квалификацион ную категорию Количес тво учителе й, прошед ших аттестац ию на соответс твие ,1%7-10,5%19-29,7%15-23,4% %9-16% %8-14, ,4% %20-41%8-16,3%9- 18,4% % % 15-32% %8-17% Данные по квалификационным категориям педагогических работников школы

Аттестация высшая квалификационная категория:3чел. первая квалификационная категория:5 чел. соответствие занимаемой должности:1 чел.

Научно-практическая конференция В школе уже стало традицией проводить научно-практическую конференцию «Мои первые шаги в науке»- 26 работ

День открытых дверей Школа будущего первоклассника Занятие шахматного клуба Занятие клуба любителей иностранных языков Дискуссионный клуб родителей и учеников Мир физики (занятие элективного курса предпрофильное обучение) Всероссийский Открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности» Внеурочная деятельность «Педагогика здоровья» Занятие в сенсорной комнате Занятие с педагогом-психологом Экскурсия в школьный музей Увлекательный мир химии и биологии (занятие элективного курса-предпрофильное обучение) Трудна ли высшая математика (профильное обучение) Региональный компонент- 3 час физкультуры «Игры народов севера»