Структура учебной ( рабочей ) программы. 1. Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Учебно - тематический план 4. Содержательная часть 5. Методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление программ дополнительного образования.
Advertisements

Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Рабочая программа как основа создания условий для социального саморазвития личности обучающегося. Дементьева Л.Г. методист МБОУ ДОД «ЦРТДЮ Тамбовского.
Требования к разработке образовательных программ Методические рекомендации к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования.
Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Технология разработки образовательных программСтруктура программы Титульный лист ОглавлениеВведение Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание.
Малышкина О.В., методист ИМЦ МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» Подготовка к лицензированию программ дополнительного образования.
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Методическое объединение Зам. директоров по ВР сентябрь 2015 г. Организация воспитательной работы в ОО в рамках ФГОС.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
О рабочих программах учебных курсов Рекомендации по разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов Подготовила Е.Н. Козина, директор ИОЦ.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёновская ООШ Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Транксрипт:

Структура учебной ( рабочей ) программы

1. Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Учебно - тематический план 4. Содержательная часть 5. Методическая часть 6. Диагностическая часть 7. Список литературы 8. Приложение Структура рабочей программы

Титульный лист

Пояснительная записка Цели и задачи учебной дисциплины. Отличительные особенности данной программы от уже существующих ( описание основных авторских изменений, дополнений, обоснование причин, обусловивших эти изменения ). Возраст детей, на которых рассчитана данная образовательная программа Сроки реализации образовательной программы. Режим занятий ( общее количество часов в год, количество часов и занятий в неделю, периодичность занятий ). Требования к уровню подготовки учащихся и выпускников ( должны знать ( понимать ), уметь ).

Учебно - тематический план п/п Раздел, тема Всего часов 1. Название раздела 1.1.Название темы Название темы 2 И т.д. - Перечень разделов, тем ; - Количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.

Содержательная часть Содержит краткое описание тем по разделам : название темы ; основные вопросы, изучаемые по данной теме. Должна раскрывать содержание тем. Темы следуют в том порядке, в котором они представлены в учебно - тематическом плане. Описать тему означает : указать название темы ; перечислить основные узловые моменты, которые излагаются в рамках данной темы ; указать, в каких формах организуется образовательный процесс ( теоретических, практических ). Содержание следует излагать в виде констатации вопросов, выносимых на обсуждение. Изложение ведется в именительном падеже. Обычно первая тема – введение в программу.

Методическая часть Методическое обеспечение включает в себя : Описание приемов и методов организации образовательного процесса ; Описание форм подведения итогов по теме или разделу ; Описание методической литературы, которая используется педагогом для организации обучения ; которая м. б. рекомендована учащимся и родителям ; Дидактическое обеспечение ; Техническое оснащение занятий

Диагностическая часть Описать : набор измерителей для оценки развития способностей, знаний и навыков обучающихся ( названия диагностических методик, указание источников для тестового контроля знаний ); сроки и виды проведения диагностических мероприятий

Список литературы Указывается литература, используемая педагогом для разработки программы ( при написании пояснительной записки, при модификации содержания ( напр., вводятся новые темы ), для проведения контроля полученных знаний и т. п.)

Приложение Календарно - тематическое планирование Необходимые методические, диагностические материалы п/п Раздел, тема Общее кол-во часов Кол-во часов на теорию Кол-во часов на практику Контроль Примеча ния 1. Название раздела 1.1.Название темы Название темы 2 И т.д.