2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД. Цель публичного отчета о работе школы : представить анализ состояния образовательной деятельности МБОУ СОШ 5 за 2011-2012 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовая база перехода на ФГОС Методическое сопровождение перехода на ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Организация питания обучающихся в МБОУ средней общеобразовательной школе 5 Автозаводского района.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель публичного отчета о работе школы : представить анализ состояния образовательной деятельности МБОУ СОШ 5 за учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать общественность в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

1. Внедрение современных образовательных стандартов с учетом новых требований к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ; 2. Использование индивидуализации и дифференциации учебно- воспитательного процесса в условиях стандартизации; 3. Создание условий для внедрения здорового образа жизни, заинтересованного отношения к собственному здоровью обучающихся с применением здоровьесберегающих технологий; 4. Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий, участию в приоритетном проекте «Образование»; 5. Создание социально-психологических и педагогических условий для успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации обучающихся и для аттестации педкадров.

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЕЙ

ПО СОСТОЯНИЮ НА Г. Характеристика контингента количест во Зарегистрированные и проживающие 1384 Зарегистрированные, но не проживающие 27 Проживающие фактически, но не зарегистрированные 69

НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ ПОДРОСТКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ

НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ ПОДРОСТКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ

МОНИТОРИНГ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО СТАЖУ РАБОТЫ МОНИТОРИНГ ВОЗРАСТНОГО СОСТАВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Молодые специалисты ( Стаж работы менее 2 лет ) 7 (12%) 5 (9%) 2 (4%) Педагоги со стажем работы до 10 лет 3 (5%) 1 (2%) 4 (8%) Педагоги со стажем работы от 10 до 20 лет 11 (19%) 14 (25%) 6 (12%) Педагоги со стажем работы свыше 20 лет 37 (64%) 36 (64%) 40 (77%) Моложе 25 лет 3 (5%) 3 (5%) 3 (6%) 25 – 35 лет 6 (10%) 3 (5%) 3 (6%) 35 – 55лет 33 (57%) 38 (68%) 32 (62%) Пенсионный возраст 16 (28%) 12 (22%) 14 (27%)

МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Высшее 51 (88%) 49 (88%) 45 (87%) Среднее профессиональное 7 (12%) 7 (13%) среднее Высшая квалификационная категория 3 (5%) 7 (13%) 8 (15%) Первая квалификационная категория 44 (76%) 34 (61%) 32 (62%) Вторая квалификационная категория 3 (5%) 7 (13%) 5 (10%) Без квалификационной категории 8 (14%) 8 (14%) 7 (13%)

Наименование кабинетов, залов Кол - во кабинетов Необходимое количество мест Фактически имеется Оснащены в % Математики Русского языка и литературы Биологии Химии Физики ОБЖ Информатика Иностранного языка География История Начальных классов Библиотека Актовый зал Спорт. зал % Наименование лабораторий, мастерских площадь Рабочие места обучающихся всего Из них аттестовано Слесарная 54,618 Столярная 56,118 Технология ( девочки ) 20 20

НаименованиеНорма Имеется в наличии магнитофоны 22 видеомагнитофоны 22 телевизоры 55 видеокамера 11 компьютеры 50 мультимедийные проекторы 11 интерактивные доски 88 проекционные экраны 44 принтеры 12 магнитола 22 музыкальный центр 22 МФУ 66 ноутбуки 22 DVD- плееры 44 сканеры 22 ноутбуки для учащихся 421 ноутбуки для учителей нач. кл.16

Число книг 8869 Брошюр, журналов 2100 экземпляра Фонд учебников экземпляра Научно - методической литературы 902 экземпляра

ВСЕГО ПК В ШКОЛЕ 3950 КОЛИЧЕСТВО ПК В ПРЕДМЕТНЫХ КАБИНЕТАХ 2532 КОЛИЧЕСТВО МУЛЬТИМЕДИА ПРОЕКТОРОВ 410 КОЛИЧЕСТВО ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК 38 КОЛИЧЕСТВО МНОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 1620 КОЛИЧЕСТВО НОУТБУКОВ 437 КОЛИЧЕСТВО WEB - КАМЕР 01 КОЛИЧЕСТВО ДОКУМЕНТ - КАМЕР 22 ДОСТУП К СЕТИ ИНТЕРНЕТ 256 Кбит / сек 5120 Кбит / сек

ОБЛАСТНОЙ УРОВЕНЬ 322 ГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬ 000 РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ 111

ОБЛАСТНАЯ ПЛОЩАДКА ( НИРО ) РАЗРАБОТКА УМК ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ 1:1 В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ШКОЛЫ НА ПРИНЦИПАХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ I И II СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ ОБЛАСТНАЯ ПЛОЩАДКА ( НИРО ) АПРОБАЦИЯ УМК ПО ПРОБЛЕМЕ « ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СТРАТЕГИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НА РЫНКЕ ТРУДА ». РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СВОЁ ЗДОРОВЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ

1. Изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО. Педсоветы М/о Семинары Самообразование Курсы Создана нормативно-правовая база в соответствии с ФГОС; Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС; В план ВШК включены мероприятия по контролю введения ФГОС: 2. Составление основной образовательной программы. Родительские собрания сайт школы анкетирование

3. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС. Мат.-техн. база Курсы Модель внеурочной деятельности Осуществлена курсовая подготовка учителей; Организована деятельность рабочей группы по созданию ООП; Проведён анализ модельных заданий, оценивающих метапредметные умения учащихся; Разработаны задания уровневого характера, входного,промежуточного и итогового контроля; Организована психолого-педагогическая поддержка всех участников учебно-воспитательного процесса; Анализ результатов психолого-педагогической диагностики; Организована работа микрогрупп по проблемам; Отслеживается занятость учащихся во внеурочной деятельности; Мероприятия по апробации ФГОС.

5. Информационное обеспечение введения ФГОС НОО. Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты. Изучение общественного мнения родителей( родительские собрания, публикации на сайте, анкетирование); В публичном докладе имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС НОО; Информация о ходе введения ФГОС НОО размещена на сайте. 6.Материально- техническое обеспечение перехода на ФГОС: Ремонт и оснащение учебных кабинетов; Расширение библиотечных фондов; Оснащение электронными образовательными ресурсами; Создание сети Интернет. 4. Кадровое обеспечение введения ФГОС НОО: Приведены в соответствие квалификационные характеристики в должностных инструкциях работников школы; Разработан план-график квалификации педагогических работников.

Задачи, решаемые М/О учителями начальной школы: Участие в практико-ориентированной мастерской « Стандарты 2 поколения»- А. В. Князева; Изучение и внедрение в практику» общеобразовательных стандартов»; Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства; Использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов.

Первые проявления результатов введения стандартов: Положительные: Положительная динамика использования учителями учебно- методических разработок и материалов, ориентированных на стандарты нового поколения; Использование учителями в работе современных образовательных технологий; Ориентация на организацию здоровьесберегающей среды; Создание необходимости перехода на развивающие системы обучения; Возможность профессионального общения педагогов и обмен опытом; Отношение родителей к реализации внеурочной деятельности. Проблемы: Недостаточная психологическая готовность учителей к реализации ООП; Необходима коррекция всех разделов ООП общего образования.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ: Экспертное Диагностика Консультирование Просвещение Коррекционно-развивающая работа проектное

Количественный состав детей, находящихся на индивидуальном обучении

Всего обучающихся на конец учебного года Из них – не освоившие программу учебного года 1 класс Успевающие Неуспевающие Успевающие на 4 и 5 ( с отличниками ) Успевающие только на 5 ( из графы 9) Переведено в следующий класс Оставлено на повторное обучение всего % успеваемости % качества Окончили с похвальным листом Отчислены без получения общего образования Формы получения образования по болезни из - за пропусков уроков без уважительных причин другое всего из них условно индивидуальное обучение больных детей семейное образование экстернат ступень , ступень , ступень , ВСЕГО по ОУ ,

Предмет% кач.Средн. год. оценка Средн. экзамен. оценка Подтверд. годовую оценку Выше годовой оценки Ниже годовой Русский язык 46,843,343, Математика 24,053,343, Общество - знание 55,563,923, География Информатика

Поляков Владислав (2А, рук. Л.П.Богатырь)– серебряный диплом I степени III международного конкурса-фестиваля «Поют и играют мальчишки» Гусев Андрей (2А) – лауреат II степени II международного детского юношеского и взрослого конкурса фестиваля «Новые вершины» Школьная газета «ЖиРаФа» ( рук. Н.А.Степанова)– диплом III степени IV фестиваля школьных СМИ Нижегородской области Семейный коллектив Агафоновых (4Б, кл. рук. Т.Н.Гущина) – диплом I степени областного конкурса детского и юношеского дизайнерского искусства «Арт-деко» Школьный ученический театр «ШУТ» ( рук. О.А.Косенко)– диплом II степени городского антинаркотического конкурса «Чистая книга -2011» Школьный театр моды «Нонетта» ( рук. Т.В.Ларина)– победитель в номинации «Дебют» городского фестиваля детских театров моды

Результаты участия обучающихся в конкурсах и спортивных мероприятиях (количество призовых мест)

ОУРАЙОННЫЙ УРОВЕНЬГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬОБЛАСТНОЙ УРОВЕНЬВЫВОД Количество мероприятий Количество призовых мест Количество мероприятий Количество призовых мест Количество мероприятий Количество призовых мест ХХХХ XХХ XХХ ХХХ ХХ ХХ ХХХХ

Реализуется в 10 школах Автозаводского района : ОУ 5, 43, 125, 126, 127, 128, 133, 170, 179, 190 Цели проекта : Контроль за целевым использованием бюджетных средств и средств родителей на питание ; Модернизация и совершенствование системы школьного питания.

Для школьников Привитие практических навыков обращения с деньгами в безналичной форме. Интересно пользоваться картой. Личная безопасность в связи с отсутствием наличных денег. Для родителей Отсутствие наличных денег у школьников. Беспроцентная оплата за питание через терминал. Осуществление постоянного контроля за расходованием денежных средств. Уверенность родителей в том, что средства их детей будут потрачены только на оплату питания в школьной столовой Для педагогов Упрощен процесс сбора и инкассации родительских средств. Целевое использование родительских и бюджетных средств. Возможность более грамотно и взвешенно планировать и организовывать питание детей. Освобождение классных руководителей от несвойственной педагогам функции сбора денег с родителей за питание детей

Обслуживание в буфете через один терминал создает очереди. На терминале имеет право работать только заведующий производством. Не в каждой семье есть выход в Интернет для отслеживания питания ребенка

1. Модернизация образования как инструмента социального развития, включая: создание системы образовательных услуг, обеспечивающих развитие детей независимо от их состояния здоровья и социального положения; создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающей их социализацию; стимулирование учителя к самообразованию внедрению в практику инновационных технологий через прохождение курсовой подготовки и повышение квалификационной категории; создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. 2. Обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях, включая: обновление содержания и технологий образования, обеспечивающих качество образования; развитие вариативности образовательных программ ; поиск эффективных образовательных технологий для раскрытия творческого потенциала учителей и учащихся; создание социально-психологических и педагогических условий для получения документов об образовании за курс основной (общей) школы и средней (полной) общей школы всеми обучающимися 9, 11-ых классов. 3. Укрепление материально-технической базы школы.