Учитель - технологии Гурьянова Е.В. 2006 год. «ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ» ГЛАСИТ НАРОДНАЯ ПОСЛОВИЦА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ СВОИМИ РУКАМИ ЯВЛЯЕТСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественное моделирование на основе чертежа плечевого изделия учитель технологии учитель технологии МОУ «СОШ 12» Спиридонова Людмила Николаевна.
Advertisements

Авторские модели известных художников-модельеров.
Прокопенко Валентина Васильевна – учитель технологии МОУ «СОШ г. Жирновска»
Получить представление о видах отделки швейных изделий, способах моделирования, познакомиться с профессиями художник - модельер, модельер - конструктор,
Цели урока Ознакомить с понятием «моделирование», с видами моделирования со специальностями «художник – модельер», «конструктор – модельер» Изучить требования.
Моделирование фартука. Цель урока Научиться простейшим приёмам моделирования фартука. Научиться простейшим приёмам моделирования фартука.
Раздел: «Конструирование и моделирование швейных изделий» 8 класс Учитель: Павлова Елена Анатольевна МОУ Полтавская СОШ.
Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
Учитель технологии МОУ «Лицей 3» Леженина Г.В. Приложение 20.1.
Моделирование прямой юбки Технология 7 класс МБОУ Увельская СОШ2 Учитель Карпова И.В.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Прокопенко Валентина Васильевна – учитель технологии МОУ «СОШ г. Жирновска»
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Линия горловины спинки Линия горловины переда Линия плеча Линия талии Линия бока Линия низа.
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. ЧЕРТЕЖ ФАРТУКА.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
Транксрипт:

Учитель - технологии Гурьянова Е.В год

«ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ» ГЛАСИТ НАРОДНАЯ ПОСЛОВИЦА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ СВОИМИ РУКАМИ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СПОСОБОВ САМОВЫРАЖЕНИЯ, СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ ЗАМЫСЛОВ В РЕАЛЬНОСТЬ. НАУЧИВШИСЬ ШИТЬ, ВЫ НЕ БУДЕТЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ С ПОДГОНКОЙ НА ВАШУ ФИГУРУ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, КУПЛЕННЫХ В МАГАЗИНЕ, ОБНОВЛЕНИЕМ СВОЕГО ГАРДЕРОБА В СООТВЕТСТВИИ С СОВРЕМЕН – НЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ МОДЫ.ВЫ СМОЖЕТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ, ВИДЕТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ(МОДЕЛЕЙ): ЭСКИЗ – КОНСТРУКЦИЯ – ТЕХНОЛОГИЯ – ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ. МЫ ПОЗНАКОМИМСЯ И ПОГОВОРИМ О ТАКИХ НЕМАЛОВАЖНЫХ ЭТАПАХ, КАК МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ.

ЦЕЛЬ: Познакомить (повторить) учащихся с терминами и процессом конструирования и моделирования одежды; *развивать у учащихся конструкторское мышление; *научить строить основную сетку для чертежа, развёртку чертежа; *ознакомить учащихся с формулами расчёта для построения чертежа выкройки.

ПОСТРОЕНИЕ ОСНОВНОЙ СЕТКИ, ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА ИЗДЕЛИЯ.

ТВОРЧЕСКОЕ ХУДОЖНИКИ – МОДЕЛЬЕРЫ ИНЖЕНЕРЫ – КОНСТРУКТОРЫ

*ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИ ЭСКИЗ МОДЕЛИ; *НАНЕСИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ; *ОПРЕДЕЛИ, НА КАКИХ ДЕТАЛЯХ НАДО СДЕЛАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРТЕЖА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОДЕЛЬ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЭСКИЗУ; *НАНЕСИТЕ МОДЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ) НА ЧЕРТЕЖЕ *ВЫРЕЖТЕ ВЫКРОЙКИ

в ы б о р модели в ы б о р модели о с н о в а ч е р т е ж а

коническая клиньевая прямая О с н о в а ч е р т е ж а М о д е л и р о в а н и е

ОСНОВАЧЕРТЕЖАОСНОВАЧЕРТЕЖА ОСНОВАЧЕРТЕЖАОСНОВАЧЕРТЕЖА М о д е л и р о в а н и е

ОСНОВАЧЕРТЕЖАОСНОВАЧЕРТЕЖА ОСНОВАЧЕРТЕЖАОСНОВАЧЕРТЕЖА