Бизнес-дело Цветочный салон- оранжерея. Обоснование предпринимательской идеи У нас в городе процветает цветочный бизнес, но цветы привозные. Букеты, купленные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Разработчики:Илькаева Лилия Илькаева Миляуша. Анализ рынка Покупаете ли вы комнатные растения? По какой цене покупаете?
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Бизнес-план Свадебный салон. Фактом, мотивирующим к созданию подобного предприятия, послужат данные статистики, говорящие о постоянно увеличивающемся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 3» Базарова Наталия Егоровна учитель обществоведческих дисциплин.
Задача 1. А) Борис Александрович Иванов открыл небольшую парикмахерскую. Там в течение 8-часового рабочего дня трудятся пять парикмахеров. Если часовая.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Презентацию подготовили Студенты ОИТ, группы Э -21 Баздырева О. В. Ермоленко И. И. Научный руководитель : Преподаватель экономических дисциплин Акулова.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Бизнес - план ресторана. «Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный.
Транксрипт:

Бизнес-дело Цветочный салон- оранжерея

Обоснование предпринимательской идеи У нас в городе процветает цветочный бизнес, но цветы привозные. Букеты, купленные в магазине, свежие только на первый взгляд, в вазах дома они стоят недолго. Поэтому, я считаю, что необходимо открыть салон-оранжерею, где каждый покупатель сможет купить свежесрезанный букет.

Предоставляемые населению услуги: Продажа свежесрезанных цветов в оранжерее по выбору покупателя. Составление букетов и композиций по образцу, предложенному покупателем. Продажа готовых букетов и композиций. Составление и продажа букетов-экибан Заказ букетов по телефону Доставка букетов на дом

Дополнительные бесплатные услуги Предоставление журналов для чтения Предоставление безалкогольных напитков Ознакомление с выставкой-продажей комнатных растений

Организационно- правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью «Аленький цветочек»

Описание предприятия: Здание 200 кв.м (состоит из 3 помещений): 1. Помещение-оранжерея (тепличного типа, с отсеками для выращивания разных видов цветов 150 кв.м) 2. Торговый зал (для продажи и приёма заказов 25 кв.м) 3. Помещение для изготовления букетов (25 кв.м)

Помещение-оранжерея Предполагается выращивание цветов: тюльпанов, роз, кал, хризантем, лилий, гвоздик, орхидей, декоративной травы, комнатных растений.

Торговый зал В помещении предполагается стол для заявок, выставка – продажа комнатных растений и готовых букетов и композиций, место для отдыха и ожидания. Продавец – консультант предоставляет дополнительные бесплатные услуги по желанию клиента.

Помещение для изготовления букетов В помещении собираются букеты и композиции.

Структура инвестиций Виды инвестицийСумма, руб. Общая потребность в финансовых ресурсах Собственные средства Внешние инвестиции

Персонал Продавец – консультант (2человека) Флорист (1человек) Садовник (1человек)

Затраты на начало производства Покупка, строительство помещения – рублей Приобретение оборудования и семян рублей

Ежемесячные расходы и прибыль Прибыль с продаж Затраты на выращива- ние цветов Затраты на заработную плату персонала Чистая прибыль 300х500= рублей Эл.энергия- 2000руб. Отопление- 3500руб. Водоснабжение – 3000руб. Рассада и мин.удобрения- 4500руб рублей96000 рублей

Стратегия маркетинга Стратегия маркетинга будущего предприятия в первые три года направлена на завоевание стабильной рыночной позиции и сохранение конкурентоспособности как по качеству товара, так и по его цене. Для достижения поставленной цели определен уровень цены на готовую продукцию на 10-15% ниже, чем отпускная цена на подобную продукцию конкурентов.

Вывод Таким образом, расчет с инвестициями произойдет за 1,6 года. Расчеты сделанные в настоящем позволяют сделать вывод, что Общество с ограниченной ответственностью «Аленький цветочек» осуществляющее реализацию проекта в 2 года эксплуатации системы не только окупит первоначальные затраты, но и рассчитается с банком по процентам ссуды.