Стромилова Галина Александровна Учитель начальных классов МОУ Кизильская СОШ 1, высшая категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» уч. год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Транксрипт:

Стромилова Галина Александровна Учитель начальных классов МОУ Кизильская СОШ 1, высшая категория.

Общие сведения об учителе. Место работы: МОУ Кизильская СОШ 1 Сведения об образовании: среднее специальное Закончила: Магнитогорское педагогическое. училище 1 «Имени 50-летия ВЛКСМ» (1985 г.) Стаж педагогической работы: 27 лет Квалификационная категория: высшая ( с 2008г.)

Хотим все знать!

Сведения о повышении квалификации: ИДПОПР «Образовательная программа «Начальная школа XXI века» авторского коллектива под руководством Н.Ф.Виноградовой» 13(2004г.) ОГУ «Областной центр информационного и материально- технического обеспечения образовательных учреждений находящихся на территории Челябинской области» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» 2990 (2006г.) 2012 г. НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи», по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе» (2012г.)

Наличие наград: 2004 год – Почетная грамота Муниципального Кизильского РОО «За добросовестный труд, за творчество в работе за активное участие в жизни школы и района» 2006 год – Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области «За добросовестный труд, успехи в работе, организацию и совершенствование учебного и воспитательного процесса» 2008 год – Грамота Муниципального Кизильского РОО «За I место в районном конкурсе профессионального мастерства «Самый классный классный» 2008 год – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Приоритетный национальный проект «Образование» «Победитель конкурса лучших учителей РФ»

Моё жизненное кредо «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В.Сухомлинский.

Моё жизненное кредо Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности. Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. И я убедилась, что учитель, особенно учитель начальных классов, не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть охранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. И в этом смысле учитель начальных классов - прежде всего Педагог. Убеждена, что очень многое светлое и радостное за период учебы в начальной школе останется у ребят на всю жизнь. Каким трепетом и гордостью светятся глаза первоклашек, когда они идут в школу. И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать этот огонь все годы обучения ребенка.

Моё жизненное кредо Мы должны помнить, что ребенок самоценен, он уже личность, несмотря на то, что он младший школьник. И ребенок должен чувствовать на каждом уроке, при каждом соприкосновении с педагогом, что он «центр педагогического мироздания!». "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В.Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребенку учитель должен находить истоки своего подвижничества, соучастия, сопереживания Для меня главное, обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребенка, его внутреннего мира. Вопросы перед ребенком ставятся таким образом, чтобы пробудить у него потребность мыслить, увлечь учением. И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать эту потребность все годы обучения ребенка.

Система работы В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: – становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; – формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; – укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Личностно- ориентированное обучение Системно- деятельностный подход Работу с одаренными детьми

Разноуровневое обучение Для реализации разноуровневого обучения использую: Карточки – информаторы, которые включают элементы дозированной помощи. Альтернативные задания для добровольного дополнительного выполнения. Задания, помогающие в овладении рациональными способами деятельности.

Цель разноуровневого обучения: организация учебного процесса на основе учёта индивидуальных особенностей личности. Осуществляя разноуровневое обучение, руководствуюсь следующими требованиями: Создание атмосферы, благоприятной для учащихся. Активное общение с учащимися

Позитивная динамика учебных достижений учащихся. Анализ результатов административных контрольных работ за последний год свидетельствует о высоком уровне качества знаний учащихся, составляющем: по русскому языку от 76% до 80%. по математике от 76% до 83% по чтению от 88% до 92%.

Позитивная динамика учебных достижений учащихся. КлассУчебный годКачество %Обученность % 3 Б % 80% 100% 4 Б % 83,5% 100%

Элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые на уроках в начальной школе. Учёт особенностей каждого ученика. Создание благоприятного микроклимата на уроке, во внеурочной жизни. Использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу. Создание условий для самовыражения учащихся. Инициация разнообразных видов деятельности. Предупреждение гиподинамии. Ожидаемые результаты: Предотвращение усталости и утомляемости. Повышение мотивации к учебной деятельности. Прирост учебных достижений.

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека» В.Г.Белинский В прошедшем учебном году решали следующие воспитательные задачи: 1.Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах. 2.Формирование у учащихся нравственных ценностей. 3.Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе. 4.Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил. 5.Развития речи учащихся и культуры общения. 6.Воспитания патриотов своего Отечества. 7.Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям. 8.Воспитания бережного отношения к природе.

Работа с родителями В 2012 – 2013 учебном году было проведено 1 организационное, 1 итоговое и 4 тематических родительских собрания по темам: 1.Жизнь ребенка и его успехи в школе. 2.Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессивности. 3.Наказание и поощрение в семье. 4.Летний отдых. Опасности.

Родительский комитет класса обязан: помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей; вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми; влиять на формирование культуры родительского общения; быть посредником между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях; стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения; выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе; соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями.

Концерт для мам и бабушек.

Традиции нашего коллектива В нашем классе стали традиционными следующие мероприятия: Праздник первого звонка День учителя Поздравление учащихся класса с днем рождения Осенние праздники День матери Новогодние праздники День святого Валентина Рыцарские турниры, посвященные Дню защитника отечества Конкурсные программы для девочек к празднику 8 марта Праздник последнего звонка

Азбука для родителей Азбуку здорового образа жизни учите с ребенком с самого раннего возраста. Будьте терпеливы, обучая детей! Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя. Вероятность болезней ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по сохранению здоровья, доступные его возрасту. Грязная, испачканная одежда, которая огорчила чистоплотную маму. За ней иногда кроется тяжелый ушиб живота или повреждение внутренних органов. Дети, опасаясь наказания, порой могут скрыть факт происшедшей травмы или преуменьшить значение происшествия. Поэтому в случае повреждения никогда не нужно торопиться упрекать или тем более наказывать ребенка, необходимо спокойно и доброжелательно разобраться в том, что произошло. Дозированный опыт - это когда ребенку дают убедиться самому, что хорошо для здоровья, а что нет. Он снижает потери от самостоятельных проб и ошибок.

Азбука для родителей Если Ваш метод отучения у детей вредных привычек– запрет, то доступно объясняйте ребенку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много. Животные (даже домашние) могут нанести травму ребенку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий. Закаляйте своих детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы овладеть специальными навыками самостоятельного закаливания. Игрушки, личные и учебные вещи учите ребенка содержать в порядке и убирать на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для обеспечения личной гигиены. Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребенку. Лекарства могут быть заменены витаминами, могут быть для ребенка гораздо полезнее на ранних стадиях простудных заболеваний.

Азбука для родителей Мультфильмы, детские фильмы и передачи переполнены материалом для обучения ЗОЖ. Используя ситуации, в которые попадают герои, можно задать ребенку вопросы типа Как ты думаешь, почему он так поступил?, Как она умудрилась попасть в такую ситуацию?, Что может произойти, если мальчик или девочка так сделают? и обсуди их. Не увлекайтесь примерами болезней, произошедших с другими детьми. Это может вызвать ненужные страхи. Обучать ребенка здоровому образу жизни нужно на собственном примере. Дети копируют Вас. Не забывайте об этом. Программы по здоровью для взрослых не рекомендуется смотреть детям, поскольку они полны ненужной информации. Рационально научите использовать ребёнка своё внеурочное время, составьте режим дня.

Азбука для родителей Смена труда и отдыха – вот лучшее занятие для здорового малыша. Только правильное питание поможет ребёнку развиваться умственно и физически. Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру), чтобы он не стал искать себе другое. Факты болезней детей убеждают, что родители должны быть более внимательны к ним. Хочешь помочь ребёнку предупреди об опасности, а не сетуй на опоздание. Цените в Вашем ребенке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребенка, а направляйте ее в нужное русло.

Азбука для родителей Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания нездоровых ситуаций. Широко распространенное мнение, что мой ребёнок самый здоровый или самый больной, только мешает в правильном отношении к здоровью малыша. Щетка, мыло, и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет. Это нельзя, а это можно - такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением вместе или рядом с взрослым. Ясно и понятно объясняйте ребенку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним в их соблюдении.

Азбука для родителей Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания нездоровых ситуаций. Широко распространенное мнение, что мой ребёнок самый здоровый или самый больной, только мешает в правильном отношении к здоровью малыша. Щетка, мыло, и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет. Это нельзя, а это можно - такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением вместе или рядом с взрослым. Ясно и понятно объясняйте ребенку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним в их соблюдении.

Наши успехи

Повышение квалификации

Мои достижения