Модуль автоматизации планирования музейных мероприятий С кратким обзором состояния информационных технологий в Переславском музее-заповеднике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
| 0 © ОАО «ЦМД», г.. | 1 Отличительная особенность услуг ЦМД Индивидуальный подход к каждому клиенту Комплекс инфраструктурных услуг Сервис.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Музейная отрасль Ханты-Мансийского автономного округа-Югры г. Ханты-Мансийск, 20 марта 2013 года 1.
Мониторинг доступности для инвалидов учреждений культуры и образовательных учреждений отрасли культуры.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ВЕДЕНИЯ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Организационно- методическое и нормативно- правовое обеспечение деятельности музеев образовательных учреждений Московской области Министерство образования.
БАЗЫ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – это совокупность базы данных и всего комплекса аппаратно-программных средств для ее хранения,
Результаты исследования обеспеченности медицинских учреждений IT- специалистами Мягкова Елена Георгиевна, доцент кафедры медицинской информатики и инновационных.
Предложения по предоставлению доступа через портал государственных услуг Республики Татарстан к ресурсам электронных библиотек, образовательных порталов.
Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, старший преподаватель.
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
Радоманов Андрей Сергеевич Руководитель группы внедрения Единой Базы Данных Государственного Исторического Музея РФ (ЕБД ГИМ)
Культурно-досуговые учреждения. Проведение культурно-просветительских мероприятий, творческих конкурсов, фестивалей, выставок, концертов и т.д. Показатели.
Реализация прогрессивных идей в организации библиотечных процессов «Корпоративные библиотечные системы: технологии инновации» 14 июня по 19 июня 2009 г.
Организация корпоративной библиотечной системы филиалов БЕН на основе ЕНИП РАН Якшин М.М, БЕН РАН.
свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.
Начальник управления по делам архивов Правительства Ярославской области Гузанов Евгений Леонидович.
Объединенный ресурс портал, разработанный ЗАО "КАМИС" I этап: запуск мультимедийного портала Музея Природы и Человека в 2011 году.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

модуль автоматизации планирования музейных мероприятий С кратким обзором состояния информационных технологий в Переславском музее-заповеднике

хранение музейных предметов и музейных коллекций; выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций; изучение музейных предметов и музейных коллекций; публикация музейных предметов и музейных коллекций и осуществление просветительной и образовательной деятельности. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МУЗЕЙНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУЗЕЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Целями музеев в Российской Федерации являются:

Состав музея, филиалы, количество компьютеров. Усадьба Ганшиных 0Ботик 1КВЦ Ростовская 3 Спасо-преображенский собор 0Горицкий монастырь 40

Направления деятельности научно-информационного отдела 4. Рекламная деятельность в сети Internet (сайт, социальные сети) 1. Базы данных (БД музейных предметов, библиотека, бухгалтерия) 5. Мультимедиа (в экспозициях, на сайте и DVD) 2. Информационное обеспечение туристической деятельности 6. Поддержка пользователей, издательская деятельность, ЛВС, АТС 3. Дизайн и оформительская деятельность

Планирование работы культурного объекта по обслуживанию посетителей. Автоматизированная билетная система. Гибкий маркетинг и тарифная политика. Сокращение трудозатрат и оперативность при работе со списком услуг и тарификации. Автоматизация работы с клиентами - от заявки до реализации услуги и учета выполнения обязательств. Ведение базы данных по клиентам. Организация работы сотрудников по обслуживанию посетителей. Назначения экскурсоводов на обслуживание по заявке. Учет работы и информация для начисления зарплат. Отчетность. Статистика (в частности, для задач маркетинга). Web-интерфейс для работы с клиентами и заказа билетов.