Преподаватель - организатор ОБЖ Данилин В. В.. Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) область знаний, в которой изучаются опасности, угрожающие человеку,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое образование на уроках ОБЖ Власов Александр Викторович, преподаватель ОБЖ МАОУ СОШ 62.
Advertisements

Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Пути реализации программы подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Пути реализации программы.
«Основы безопасности жизнедеятельности» Нормативные документы.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
МОУ Берновская СОШ Образовательная программа элективного курса ( Правила Дорожного Движения и пожарной безопасности) Программа разработана учителем технологии.
Тема: «Роль практических занятий в преподавании ОБЖ». Учитель ОБЖ МОУ «Лицей 22» Воскресенского Муниципального района Рассказов Владимир Александрович,
Проект « Научился сам – научи и младшего!!!» Харьковская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 95 им.299 Харьковской стрелковой дивизии.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 40» г.Усолье-Сибирское.
План действий Тростин Александр Алексеевич Тащиловская СОШ ОБЖ классы.
КАБИНЕТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОУ СОШ 426 Ответственный за кабинет: Семин Дмитрий Владимирович.
Курс дистанционного обучения «Безопасность и личностное совершенствование »
ЛЕТО-2013 Профильный отряд «Юный спасатель» МБОУ СОШ 3.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ В ГОУ СОШ 426 г. МОСКВЫ.
Учитель основ безопасности жизнедеятельности МКОУ Аннинской средней общеобразовательной школы 3 Высшая квалификационная категория Стаж работы: 9 лет Тема:
Нерациональное размещение потенциально опасных объектов Низкие темпы внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий Снижение профессионального уровня.
КГПИ «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Автор: Панюкова Татьяна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заводская средняя общеобразовательная школа» Троицкого района Понаморева Наталья Викторовна учитель ОБЖ Стаж.
Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебного курса, предметов Т.С. Романова Заведующая ИМК.
Выживание в экстремальных ситуациях 9 класс. Актуальность темы По данным ООН за последние 20 лет на нашей планете в результате стихийных явлений и катастроф.
Транксрипт:

Преподаватель - организатор ОБЖ Данилин В. В.

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) область знаний, в которой изучаются опасности, угрожающие человеку, закономерности их проявлений и способы защиты от них.опасности человеку

В задачи ОБЖ входит : предвидеть опасность ; распознать опасность ; классифицировать опасность ; избегать опасности ; правильно действовать в опасной ситуации.

Для успешной реализации мер по сохранению жизни людей, проживающих в условиях техносферы, по обеспечению личной и коллективной безопасности значительную роль играют уровень знаний каждого человека об опасностях окружающего мира и способах защиты от них, практические навыки защиты.

В этой связи возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку обучающихся по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, формирования культуры безопасного поведения и выработки привычек здорового образа жизни.

Многие проблемы поможет решить курс ОБЖ, главной целью которого, как подчеркнуто в письме Минобразования Российской Федерации « Об организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учреждениях России » ( от /14-12) является формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение способностей сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных угрожающих жизни условиях и привитие навыков по оказанию помощи пострадавшим.

Эффективность усвоения учащимися курса ОБЖ во многом зависит от того, как организован и осуществляется учебно - воспитательный процесс. Его основными компонентами являются : 1. Научно обоснованная учебная программа курса ОБЖ. 2. Оптимальная методика проведения занятий. 3. Соответствующая современная учебно - материальная база ( УМБ ). 4. Необходимые передовые средства обучения..

Оборудование кабинета позволяет более качественно проводить обучение правилам оказания первой медицинской помощи

семейство модульных манекенов для освоения приемов реанимации, в том числе непрофессионалами, позволяют проводить обучение навыкам сердечно - легочной реанимации ( СЛР ).

Учащиеся на практике осваивают способы оказания первой помощи.

Изучение основ безопасности жизнедеятельности позволяет детям получить систематизированное представление о личном здоровье, о здоровом образе жизни, о здоровье населения, об опасностях, о прогнозировании опасных ситуаций, оценке влияния их последствий на здоровье и жизнь человека и о выработке алгоритма безопасного поведения с учетом своих возможностей.