Содружество… Сотворчество… Соискательство… СОЮЗ ДУШИ С ДУШОЙ РОДНОЙ… Классный руководитель – Львова Анастасия Александровна, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» уч. год.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
В системе воспитательной работы школы по формированию социокультурной среды и здорового образа жизни учащихся. Библиотека.
О терпеливый наш язык! Авторы: Мандрикова Лера, Яковлева Юля, ученицы 6 «А» класса. Руководитель: Галкина С.Е., учитель русского языка. МОУ Семибратовская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Как подготовить и провести родительское собрание Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС ДО.
Активные формы работы с родителями в рамках курса ОРКСЭ Босунова А.Н., руководитель РМО учителей ОРКСЭ, учитель начальных классов, МБОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
Проект программы для младшего школьного возраста.
Директор И.А.Жамгоцева, к.п.н. Заместитель директора по научно-методической работе Е.Ю.Сухаревская, к.п.н. Инновационный проект : Формирование социокультурной.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Содружество… Сотворчество… Соискательство… СОЮЗ ДУШИ С ДУШОЙ РОДНОЙ… Классный руководитель – Львова Анастасия Александровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Министр образования - Гончарук Ирина Президент класса - Карасева Марина Министр культуры - Маякина Анастасия Министр спорта - Федоров Олег Министр финансов - Горобец Владислава Министр внутренних дел - Дегтярев Сергей Премьер-министр - Файнгольд Матвей

Ц - природа с ее «языком» и всеми проявлениями жизни; Е - человек, его духовное и физическое здоровье; Н - духовность как активное внутреннее стремление к истине, правде, добру и красоте; Н - любовь и мир как сущностные человеческие отношения; О - отечество, род, семья, я зык и традиции как основания бытия; С - познание и возможность творчества; Т - свободный труд и его результаты, сохраненные в И – культуре.

Одной из примет постигшей нас духовной и культурной катастрофы стало сквернословие. Если раньше матерщина была, главным образом, специфическим языком преступников, пьяниц и других опустившихся лиц, то теперь мат все глубже проникает во все социальные и возрастные слои общества, нам все более пытаются навязать, что русский язык вообще невозможен без мата. А главное, что это не просто привычка - а порок, яд, разрушающий физическое и духовное здоровье!

Чтобы в жизни состояться, матом лучше не ругаться! Мир без сквернословия – наш рецепт здоровья! МАТ - не НАШ ФОРМАТ!!! ХОТИМ БЫТЬ ДУХОВНО ЗДОРОВЫМИ – ОТ вредных привычек свободными! Социальный проект 8 «Б» класса

Этапы и срокиСодержание этапаВыход этапа I этап. Подготовительный (декабрь, 2011г) В начале проекта учитель в ходе презентации проекта перед классом на основе фронтальной беседы выясняет знания учащихся, а также мотивирует их на участие в проекте и коллективную работу. Учитель совместно с учащимися формулирует проблемы исследования. Далее происходит обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросы защиты авторских прав, предстоящих исследований, разрабатывается план действия каждой группы участников проекта. Перед каждой группой ставится цель исследования, сформированная проблемными и учебными вопросами. В каждой группе учащиеся определяют стратегию работы. Выбор темы проекта, цели, задачи (наметили пути их решения) Беседа в ходе просмотра вводной презентации учителя. Деление на группы по интересам (социологи, исследователи, криэйторы). Формирующее оценивание и обсуждение общего плана проекта, а также планирование работы в группах.

II этап. Проектировочный (декабрь, 2011г) - Определение группы кураторов. - Построение плана деятельности. - Выбор способов и средств деятельности. - Планирование программы мероприятий. - Выбор формы представления результатов. Привлечение участников и общественности для реализации данного проекта. Определение ресурсов проекта. Написание текста программы, описание модели реализации проекта и плана практических мероприятий по внедрению проекта в жизнь.

План мероприятий 1. Оформление тематического стенда ДОО«ЮЗАС» (юные защитники слова), в котором содержалась информация об экологии языка.

- проведено 9 классных часов для учащихся среднего звена, на которых ребята из 8 «Б» рассказывали о создании азбуки, показывали презентацию, задавали вопросы, проводили лингвистические игры… Впечатления учащихся 5-6 классов оформлены в форме видеоотчета.

Важная дата!

ЧАСЫ ОБЩЕНИЯ для 5-7 классов Так ли безопасна привычка сквернословить?

«Путешествие в страну филологию»

1. Итоги и выводы анкетирования - Нужно брать штраф в большом размере (пока только формально действует закон о наказание за «неоднократное употребление нецензурной брани в общественных местах»). - Создать какую-нибудь игру или фильм о том, как будут жить люди через 100 лет, если перестанут общаться на родном языке в рамках орфоэпических, грамматических, стилистических норм. -Контролировать разговорную речь ведущих разных TV программ, сериалов, фильмов (слова-паразиты звучат с экранов). - Не сокращать часы уроков русского языка, добавлять элективные курсы, кружки.

Мероприятия, посвящённые культуре общения: -посещение заседаний городского литературного клуба; - - участие в городской акции - «Мы за здоровый образ жизни»; - - проведение школьного конкурса - «Мы выбираем жизнь».

- Выпуск памятки для родителей учащихся «Почему ребёнок ругается и как его от этого отучить». - Участие в проведении недели детской книги для учащихся начального звена. - Выпуск памяток и брошюры «Как избавиться от сквернословия». - Подготовка и оформление раздела о ходе реализации проекта «Вирус сквернословия» и о деятельности ДОО «ЮЗАС» на школьный сайт. - Выступление агитбригады «ЮЗАС» на классном родительском собрании, городском семинаре руководителей образовательных учреждений, городском конкурсе «Лучший класс года».

2. Брошюра «Пути к духовному здоровью» - Заведите словарь хороших слов! - Сообщите знакомым, чтобы перестали сквернословить в вашем присутствии. - Перестаньте посещать места и просматривать передачи, где используется засоренная речь. - Для очистки лексикона читайте книги классиков! - Заведите новые знакомства! - Пишите сочинения или ведите дневник!

представляют СУД над СКВЕРНОСЛОВИЕМ

«И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово…» А.А.Ахматова

- Сравнение планируемых и реальных результатов. - Оценка результатов проекта. - Обобщение и выводы, коррекция. - Самооценка участников проекта. - Проведение рефлексии (анкетирование детей, родителей, заполнение «Листа впечатлений» )

Куратор проекта: заместитель директора по воспитательной работе Костюк О.В. Специалисты ДООЦ (психолог Донскова Н.В., Плышевская Е.В.) - организация, проведение и обработка данных анкетирования; - ознакомление с данными исследований по проблеме, проведенными сотрудниками ДООЦ; - составление рекомендаций "Как избавиться от сквернословия" Учитель русского языка и литературы (Волозина Н.А.) - Литературные произведения и высказывания о чистоте русского языка, история происхождения сквернословия. Учитель истории (Малева Л.Е.) - История происхождения сквернословия, исторический взгляд на проблему законности сквернословия Учителя биологии (Лобова А.А.) - Современное состояние здоровья нации и перспективы, взгляды ученых о влиянии нашей речи на физиологию человека Учителя информатики (Мясоедова П.А., Мачигина О.А.) - Особенности работы в приложениях Excel, Publisher и др.; особенности и организации сетевого взаимодействия участников групп.

В качестве участников, консультантов и экспертов привлечены родители по направлениям: - заинтересованность и поддержка мотивации участия в социальном проектировании; - - возможность доступа к "безопасному Интернету"; - участие в социологическом анкетировании; - - привлечение и приглашение специалистов-экспертов; - - участие в заключительной конференции по итогам проекта; - - обеспечение условий, способствующих здоровьесбережению в процессе работы над проектом (безопасность в сети Интернет, режим работы с компьютером); - - участие родителей в качестве консультантов и экспертов в проекте (например, обсуждение ресурсов проекта, участие в разработке плана мероприятий по борьбе со сквернословием и др.); - - выбор темы будущего (следующего) социально важного проекта и обсуждение возможностей для его осуществления.

Главный результат – учащимся 8 «Б» класса, их родителям и педагогам гимназии удалось сплотиться в единую команду, которой под силу решение любых проблем! Мы - исключение, наша речь – это наше зеркало, наше достоинство! С нас начинается честь и культура России!

уже 8 лет……