МОУ «Гимназия 1» г Ядрин 14- 19 апреля 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои первые каникулы Рыбалко Юлия Васильевна Классный руководитель 6Б класса Стаж работы 2 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Advertisements

Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Сохранение психологического здоровья как основное направление деятельности психологической службы ГОУ ЦО «Школа здоровья» 97 Руководитель психологической.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
год МОУСОШ 9 Успенский район Краснодарский край.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Психологическая работа в школе МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» г.Каргополя Архангельской области Творческий отчет педагога-психолога.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Неделя психологии в МКОУ Кабинетная ООШ ( г.) "Если твоя жизнь потускнела, просто сотри с нее пыль» Включение ситуаций усвоения социально.
Опыт реализации развивающей программы «Психологические аспекты межличностных отношений с противоположным полом в подростковом и юношеском возрасте» в рамках.
Система развивающей работы в параллели пятых классов. Разработала: педагог- психолог МБОУ «СОШ7», Копнина Татьяна Ивановна Международный фестиваль педагогического.
Профессиональное самоопределение подростков через моделирование жизненных планов Программа элективного курса Скоробогатова Н.В., педагог-психолог МОУ СОШ.
Промежуточные итоги работы по УМК «Личностное портфолио школьника» в рамках ресурсного центра МОБУ «СОШ 6 с углублённым изучением отдельных предметов»
Транксрипт:

МОУ «Гимназия 1» г Ядрин апреля 2008 года

Готовимся к Неделе психологии педагоги-психологи Морозова Е.Н. и Литова Ю.Г.

План проведения. День первый – «В поисках дружбы» 5а; 5б «Герб класса» -9б; «Мое место в классном коллективе» - 7б День второй – «Происшествие в 7а» -7а; «День из жизни»- 8б День третий – Творческая игра «В гостях у Бабы Яги»-5а,5б,6а,6б День четвертый – «Метафоры моей жизни»- 10а; «Мое место в классном коллективе» -8а День пятый –районная научно-практическая конференция День шестой – «Ценности моей жизни»- 10б

Цели занятий: Формирование и укрепление психологического здоровья школьников. Повышение психоэмоциональной устойчивости. Развитие эмпатии у школьников.

Задачи: Творческая коллективная игра «В гостях у Бабы –Яги». Создание благоприятной среды для реализации творческого потенциала учащихся. Развитие стремления к коллективизму и самостоятельности. Игра «В поисках дружбы» Создание ситуаций, требующих сотрудничества и взаимной договоренности в группе. Умение представлять итоги своей деятельности и радоваться результатам одноклассников. Определение лидерского потенциала в классе. Психологическая игра «Метафоры моей жизни» Развитие креативности, мышления и эмпатии Классный час «Ценности моей жизни» Пропаганда здорового образа жизни,развитие чувства ответственности и взаимопомощи Игра - расследование «Происшествие в 7 классе» Тренировка логического мышления, диагностика взаимоотношений в группе. «Мое место в классном коллективе» Выявление социального статуса учащихся и степени удовлетворенности социальным окружением. «День из жизни» Развивать уровень осознания специфики профессий. «Герб коллектива» Формировать понимание направленности коллектива и уровень его сплоченности.

В поисках дружбы Рисуем острова дружбыПредставляем свой цвет Идет защита коллажей

В поисках дружбы Ребята показали, что они умеют работать дружно, согласованно, умеют договариваться между собой и доказали, что у них в классе ценят дружбу.

Герб класса. Есть такая наука - геральдика Оказывается –не так просто изобразить свой герб

Происшествие в 7а Каждому хочется побыть в роли частного детектива и найти преступника, но для этого необходимо внимание и логическое мышление

Творческая игра «В гостях у Бабы –Яги» Каждый ребенок не прочь еще раз окунуться в загадочный мир сказки. Чтобы отправиться в путь, надо разгадать заклинание.

В гостях у Бабы - Яги Каждая Баба –Яга может выбрать теремок по вкусу. Эстафета на метле

В гостях у Бабы-Яги Жюри за работой Бал Бабы-Яги Каждая Баба- Яга неповтори ма.

Метафоры моей жизни Жизнь – это прокладывание маршрута в человеческом море

Ценности моей жизни Молодежь также как и старшее поколение хочет быть здоровыми и счастливыми

Мое место в классном коллективе Как самоутвердиться в классном коллективе –вот вопрос.

Использованные ресурсы. 1.Обухова Л.А., Савченко М.Ю. Формирование коллектива класса.М.:ВАКО, Пряжников Н.С.. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники. М.: ВАКО, Панютина Н.И. и др. Система образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград, Изд-во «Учитель», 2007