ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, МАТЕМАТИКИ (1-4 КЛАССЫ) ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, МАТЕМАТИКИ (1-4 КЛАССЫ) Игра «УМНЕЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Крылова О.Н. Пуск. Начать игру Игра для детей младшего школьного возраста (8 – 10 лет). Область – русский язык. Игра состоит из 9 этапов. Название.
Advertisements

Пуск Начать игру Игра для детей младшего школьного возраста (8 – 10 лет). Область – русский язык. Игра состоит из 9 этапов. Название каждого этапа записано.
Викторина по русскому языку. Выберите название для своей команды! УДАЧИ!!!
В школу ходим мы не зря, Без наук никак нельзя! В жизнь неграмотным войдешь За минуту пропадешь. Чтоб ошибок избежать, Ум свой надо развивать. А в игре.
Спе. ите, спе. ите на помощь! Дорогие кольники! Помогите освободить букву «….» Ее похитил злодей Кривой Почерк.
Попытайтесь как можно быстрее прочитать группу слов, зашифрованных с использованием цифр, чисел и числовых выражений. Выигрывает самый внимательный, сообразительный.
Начать игру. Щёлки мышкой по облачку Столяр Джузеппе – Сизый нос Полено как-то в дом принёс. Он начал что-то мастерить, Полено стало говорить. Кто в.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009 Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая.
Автор: Шактамаева С.Б. Пуск. Начать игру Игра для детей младшего школьного возраста (8 – 10 лет). Область – русский язык. Игра состоит из 9 этапов. Название.
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Читаем с пчёлкой Буква «М» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Однокоренные (родственные) слова. Задание: найди среди однокоренных (родственных) слов «лишнее». Как работать? Прочитай группу слов. Выбери «лишнее» слово,
Чьи стихи? Задание. Поэты, написавшие эти стихи, очень скромные. Они прячут своё имя внутри строчек, между слов. Догадайтесь, кто написал стихи.
Автор: Славинская Светлана Александровна, учитель математики МОУ СОШ д.Мокшино «Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.» Урок математики в.
Начвай Ирина Николаевна учитель математики МОУ СОШ 5 г.Сатки.
ИГРА ЗАКОНЧЕНА, СПАСИБО ЗА ИГРУ!
ВеселаяВеселая грамотаграмота Игру разработал студент Педагогического колледжа 5 Мартынова Виолетта 51 группа 2008 год. Для взрослых.
Цель: развитие логического мышления.
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 31 г.Новочеркасска Соломаха Елена Валерьевна. Классный час Тема: « Здравствуй, школа! Здравствуй, дружный.
Урок «МАТЕМАТИКА – ГИМНАСТИКА УМА» В уроке представлены материалы для умственного развития и логического мышления учащихся.
Транксрипт:

ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, МАТЕМАТИКИ (1-4 КЛАССЫ) ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, МАТЕМАТИКИ (1-4 КЛАССЫ) Игра «УМНЕЕ УМНОГО» Цель: часть материала может быть использована для закрепления употребления предлогов при описании пространственных взаимоотношений (соответственно, они могут быть использованы и на уроках математики), часть - для развития образного, логического мышления, сообразительности, внимания, оперативной памяти. Цель: часть материала может быть использована для закрепления употребления предлогов при описании пространственных взаимоотношений (соответственно, они могут быть использованы и на уроках математики), часть - для развития образного, логического мышления, сообразительности, внимания, оперативной памяти. АВТОР: КУЗНЕЦОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, Г.САТКА, МОУ СОШ 11 АВТОР: КУЗНЕЦОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, Г.САТКА, МОУ СОШ 11

Ход игры: СЛАЙД РАЗДЕЛЁН НА СЕКТОРЫ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ НУЖНО ВЫБРАТЬ. В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ. Ход игры: СЛАЙД РАЗДЕЛЁН НА СЕКТОРЫ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ НУЖНО ВЫБРАТЬ. В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ. КЛИКНИ МЫШКОЙ ВОЗВРАТ (В УГЛУ) ЩЁЛКНИ МЫШКОЙ ПО СЕКТОРУ ОТВЕТЬ НА ВОПРОС ИГРЫ

РЕБУС 1 АНАГРАММА 1 ПЕРЕВЁРТЫШ 1 ДЕШИФРОВЩИК 1 1 матрус 1 РЕБУС 2 АНАГРАММА 2 ПЕРЕВЁРТЫШ 2 ДЕШИФРОВЩИК 2 2 матрус 2 РЕБУС 3 АНАГРАММА 3 ПЕРЕВЁРТЫШ 3 ДЕШИФРОВЩИК 3 3 матрус 3 РЕБУС 4 АНАГРАММА 4 ПЕРЕВЁРТЫШ 4 ДЕШИФРОВЩИК 4 4 матрус 4 РЕБУС 5 АНАГРАММА 5 ПЕРЕВЁРТЫШ 5 ДЕШИФРОВЩИК 5 5 матрус 5 матрус 5

Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово.

Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово.

Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово.

Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово.

Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово.

Взяв из каждого слова только первые слоги, составьте новое слово.

Найди лишнее (по смыслу) слово. ДЬОЖД ВАРАТ ЧЕУЙР ЕОЛП

4 Найди лишнее (по смыслу) слово. РАНАКАДШ ЧАУРК ТОСИКЧАК ТЕБРОБУРД

Найди лишнее (по смыслу) слово. Найди лишнее (по смыслу) слово. РАБАНАБ КАРОТРТ МОАРГНЬ ТИАРГА

Найди лишнее (по смыслу) слово. Найди лишнее (по смыслу) слово. ИТК КУАЛА ЛЕДФИНЬ ЯЛИЛИ ИТК КУАЛА ЛЕДФИНЬ ЯЛИЛИ

Найди лишнее (по смыслу) слово. ИРГТ ИСАЛ ДВЕЕМДЬ ДОЛАВОЗ

Выполни математические действия и прочитай. ДУШ + МИ - ШИ + О - МУ + М = ДОМ

Выполни математические действия и прочитай. ДОМ + ШО - МОШ + Ы - О + М = ДЫМ

Выполни математические действия и прочитай. ЧИТ + ЕР - ТИР + Т + ВЕРТЬ = ЧЕТВЕРТЬ

Выполни математические действия и прочитай. КАН + И + КОМ + УЛ - ОМ + Ы = КАНИКУЛЫ

Выполни математические действия и прочитай. ПЕМ + РИК - ИМ + ЕМЕ + НА = ПЕРЕМЕНКА