Творческий час для педагогов « Я всё сумею !». Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинир. вида с. Тюбук2 План работы: 1.Вступление (цитаты; тест-опросник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
Advertisements

Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Команда: «МОЙДОДЫР». Мы любим многое в нашей жизни- любим своих родных и близких и хотим, чтобы они поменьше тревожились и огорчались; любим своих друзей,
Математическая игра "Счастливый случай" Если хочешь быть умен - состязайся!
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Хрусталева Е.М. учитель математики МОУ СОШ 20, г. Рыбинск Ярославской области Математический Турнир.
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Внеклассное мероприятие «Устами младенца» Кузнецова О.Г.
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
«Проектная деятельность в детском саду»
Старший воспитатель Косташ Н. Н учебный год Семинар - практикум « Технология « Ситуация » как средство формирования предпосылок учебных навыков.
i. Физкультурные развлечения и праздники. Они подразделяются на три этапа : 1 этап – ведущая роль принадлежит инструктору по физической культуре и воспитателям.
Устами младенца. Порядок проведения игры 1. Участники : 2 команды по 3 человека – ученики 7-11 классов 2. Ведущие : учителя математики и физики в роли.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Транксрипт:

Творческий час для педагогов « Я всё сумею !»

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинир. вида с. Тюбук2 План работы: 1.Вступление (цитаты; тест-опросник мотивации на успех или неудачу, автор А.А. Реан) 2.Практическая часть Упражнение «Молекулы» Решение педагогических кроссвордов «Притча о волшебном кольце» Игровое упр. «Узнай новое о предмете, лежащем на столе» Психологическая зарядка Упражнение «Застольная беседа» Шуточная игра «Заморочка» Интеллектуальная игра «Знаете ли вы?..»

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР3 «Какой же это всё-таки дефицит – взаимопонимание. Спорим, спешим выкричаться. Дома, на работе, в парламенте. И уже слышны голоса: «Тишины хочу…». Но взаимопонимание не тишина. Это – мудрость: благодарно выслушать и захотеть понять. И сделать шаг навстречу друг другу: «Здравствуйте,…спасибо».

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР4 Т. Вашингтон говорил: «Я понял, что успех должен измеряться не столько положением, которого человек достиг в своей жизни, сколько теми препятствиями, которые ему пришлось преодолеть на пути к успеху»

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР5 Тест - опросник МУН ( мотивация на успех или на неудачу ). Автор А. А. Реан

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР6 Жюри будет оценивать выступление команд. За каждый правильный ответ -1 балл.

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР7 Упражнение «Молекулы» (деление на подгруппы) Все участники – атомы. Игроки двигаются по типу броуновского движения (хаотично), иногда объединяясь в молекулы. Ведущий командами задает темп, направление движения, количество атомов в молекулах и места соединения. Например, «молекулы, по 3 –локтями!» -все должны прижаться локтями. Скорость движения указывается цифрой «+20», «+45», «+60», что означает ускорение скорости. Скорость «-50» означает, что нужно двигаться спиной вперед.

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР8 Кроссворды Тематика: Сюжетно-ролевые игры Нравственное воспитание Ознакомление детей с природой Математические термины

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР9 Притча о волшебном кольце Как-то однажды почувствовал себя царь расстроенным. Тогда созвал он своих мудрецов и обратился к ним: «Неведома мне причина, но что-то велит мне искать особое кольцо, которое сможет успокоить мою душу. И это кольцо должно быть таково, чтобы в несчастье оно радовало меня, а в радости, когда бы не бросал я на него свой взгляд, печалило». И стали мудрецы совещаться, и глубоко задумались. В конце концов они поняли, какое кольцо хотел иметь их властелин. Вам предлагается побывать в роли мудрецов и решить, какое же кольцо хотел иметь царь. Команда, которая первой даст правильный ответ, получает 1балл.

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР10 Игровое упражнение «Узнай новое о предмете, лежащем на столе» : на столе –предметы. Участники игры формулируют вопросы об этих предметах, ведущий отвечает. В конце подводится итог: что нового узнали о предмете. Условия игры : на столе –предметы. Участники игры формулируют вопросы об этих предметах, ведущий отвечает. В конце подводится итог: что нового узнали о предмете. : не задаются вопросы о видимых внешних признаках предмета. Правила игры : не задаются вопросы о видимых внешних признаках предмета.

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР11 Психологическая зарядка

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР12 Упражнение «Застольная беседа» Участники свободно двигаются по помещению. Ведущий воссоздает дух застольной беседы. Затем говорит: «Столик на двоих!» это означает, что каждый участник должен найти себе пару –того, кто стоит ближе всех. Партнеры представляются друг другу и обсуждают тему «Какую пищу я предпочитаю?» Затем дается команда: «Столик на четверых!», и каждая пара должна объединиться с какой-нибудь другой. Они называют свои имена и беседуют на тему «Чем я охотнее всего занимаюсь в свободное время?» Следующий этап игры – »Столик на восьмерых». Пусть все квартеты объединяются попарно. Участники знакомятся друг с другом и затем ведут беседу на тему «Место, которое я обязательно хотел бы посетить».

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР13 Шуточная игра « Заморочка » У луны холодный свет? Повар шьет себе обед? Мчат по морю поезда? А по суше никогда? Надо брать в кино билет? У луны холодный свет?

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР14 Интеллектуальная игра «Знаете ли вы?..» Откуда пошло выражение «один как перст», ведь пальцев на руке целых пять»? Слово «ошеломить» означает сильно удивить, поразить чье-нибудь воображение, а слово «опешить» значит «растеряться от неожиданности, испуга» Происхождение слов: «робкий», «чванство», «кичливость» Выражение «это было при царе Горохе» употребляется в значении «давно», очень давно».

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР15