Творческий час для педагогов « Я всё сумею !»
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинир. вида с. Тюбук2 План работы: 1.Вступление (цитаты; тест-опросник мотивации на успех или неудачу, автор А.А. Реан) 2.Практическая часть Упражнение «Молекулы» Решение педагогических кроссвордов «Притча о волшебном кольце» Игровое упр. «Узнай новое о предмете, лежащем на столе» Психологическая зарядка Упражнение «Застольная беседа» Шуточная игра «Заморочка» Интеллектуальная игра «Знаете ли вы?..»
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР3 «Какой же это всё-таки дефицит – взаимопонимание. Спорим, спешим выкричаться. Дома, на работе, в парламенте. И уже слышны голоса: «Тишины хочу…». Но взаимопонимание не тишина. Это – мудрость: благодарно выслушать и захотеть понять. И сделать шаг навстречу друг другу: «Здравствуйте,…спасибо».
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР4 Т. Вашингтон говорил: «Я понял, что успех должен измеряться не столько положением, которого человек достиг в своей жизни, сколько теми препятствиями, которые ему пришлось преодолеть на пути к успеху»
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР5 Тест - опросник МУН ( мотивация на успех или на неудачу ). Автор А. А. Реан
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР6 Жюри будет оценивать выступление команд. За каждый правильный ответ -1 балл.
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР7 Упражнение «Молекулы» (деление на подгруппы) Все участники – атомы. Игроки двигаются по типу броуновского движения (хаотично), иногда объединяясь в молекулы. Ведущий командами задает темп, направление движения, количество атомов в молекулах и места соединения. Например, «молекулы, по 3 –локтями!» -все должны прижаться локтями. Скорость движения указывается цифрой «+20», «+45», «+60», что означает ускорение скорости. Скорость «-50» означает, что нужно двигаться спиной вперед.
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР8 Кроссворды Тематика: Сюжетно-ролевые игры Нравственное воспитание Ознакомление детей с природой Математические термины
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР9 Притча о волшебном кольце Как-то однажды почувствовал себя царь расстроенным. Тогда созвал он своих мудрецов и обратился к ним: «Неведома мне причина, но что-то велит мне искать особое кольцо, которое сможет успокоить мою душу. И это кольцо должно быть таково, чтобы в несчастье оно радовало меня, а в радости, когда бы не бросал я на него свой взгляд, печалило». И стали мудрецы совещаться, и глубоко задумались. В конце концов они поняли, какое кольцо хотел иметь их властелин. Вам предлагается побывать в роли мудрецов и решить, какое же кольцо хотел иметь царь. Команда, которая первой даст правильный ответ, получает 1балл.
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР10 Игровое упражнение «Узнай новое о предмете, лежащем на столе» : на столе –предметы. Участники игры формулируют вопросы об этих предметах, ведущий отвечает. В конце подводится итог: что нового узнали о предмете. Условия игры : на столе –предметы. Участники игры формулируют вопросы об этих предметах, ведущий отвечает. В конце подводится итог: что нового узнали о предмете. : не задаются вопросы о видимых внешних признаках предмета. Правила игры : не задаются вопросы о видимых внешних признаках предмета.
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР11 Психологическая зарядка
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР12 Упражнение «Застольная беседа» Участники свободно двигаются по помещению. Ведущий воссоздает дух застольной беседы. Затем говорит: «Столик на двоих!» это означает, что каждый участник должен найти себе пару –того, кто стоит ближе всех. Партнеры представляются друг другу и обсуждают тему «Какую пищу я предпочитаю?» Затем дается команда: «Столик на четверых!», и каждая пара должна объединиться с какой-нибудь другой. Они называют свои имена и беседуют на тему «Чем я охотнее всего занимаюсь в свободное время?» Следующий этап игры – »Столик на восьмерых». Пусть все квартеты объединяются попарно. Участники знакомятся друг с другом и затем ведут беседу на тему «Место, которое я обязательно хотел бы посетить».
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР13 Шуточная игра « Заморочка » У луны холодный свет? Повар шьет себе обед? Мчат по морю поезда? А по суше никогда? Надо брать в кино билет? У луны холодный свет?
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР14 Интеллектуальная игра «Знаете ли вы?..» Откуда пошло выражение «один как перст», ведь пальцев на руке целых пять»? Слово «ошеломить» означает сильно удивить, поразить чье-нибудь воображение, а слово «опешить» значит «растеряться от неожиданности, испуга» Происхождение слов: «робкий», «чванство», «кичливость» Выражение «это было при царе Горохе» употребляется в значении «давно», очень давно».
Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР15