Классный руководитель Булаш Т.Л. Учащиеся 10 «б» класса Родительский комитет: -Азаренко Дина Борисовна -Глазкова Елена Демьяновна -Огородник Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Advertisements

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение.
Психолого-педагогический мониторинг как важный компонент в создании благоприятных условий для развития и воспитания школьников.
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся МБОУ СОШ /2012.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Если твои планы на год – сей рожь, если на десятилетия – сажай деревья, если на века – воспитывай детей народная мудрость Первые шаги в воспитании человека.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Основные направления работы классного руководителя.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Транксрипт:

Классный руководитель Булаш Т.Л. Учащиеся 10 «б» класса Родительский комитет: -Азаренко Дина Борисовна -Глазкова Елена Демьяновна -Огородник Александр Анатольевич -Хвастунов Андрей Вячеславович

Проведение митинга Памяти 22 июня 2011 г.

1.Отразить результаты анализа состояния условий воспитательного процесса; 2.Отразить обоснованность выбора в качестве базовой стратегии развития стратегию личностно – ориентированного воспитания, заключающуюся в том что доля участия каждого ученика определяется на основе изучения его индивидуальных особенностей и прогноза развития ситуации.; 3.Представить индикаторы для оценки достижения ожидаемых результатов от реализации стратегии развития воспитатель- ной работы и этапы мониторинга этого процесса.

Проведение коллективом класса открытия школьного Олимпиадного марафона, октябрь 2011 г.

Занятия в рамках проекта «Толерантность»

Уровень удовлетворённости учебно- воспитательным процессом в классе учащихся. ( По Степанову Е.Н.) 1 раз в полугодие Уровень сплочённости классного коллектива (по А.Н. Лутошкину) 1 раз в полугодие Позитивная динамика уровня личностного роста обучающихся. 1 раз в полугодие Уровень удовлетворённости учебно- воспитательным процессом в классе родителей. ( По Степанову Е.Н.) 1 раз в полугодие