Расскажите немного о себе «Я школьный психолог Татьяна Фёдоровна. Я очень люблю смотреть КВН и читать интересные книги. Ещё я люблю принимать гостей и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Advertisements

Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Сказка «Муравьишка Тёма» Автор Слабоцких Олеся. Жил был на свете маленький муравьишка по имени Тёма. Он был очень добрым, дружелюбным и трудолюбивым,
На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
Сказка –игра «Колокольчик Белли» ГКС(К)ОУ школа-интернат 27 города Пятигорска ставропольского края.
[ ] «…Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут его - Твори добро. Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его - Твори добро.
Добро пожаловать на Вятку! Привет! Меня зовут Аня. Это моя подружка Алиса. Я живу в городе Кирове. Давным-давно этот город назывался Вяткой. Я очень люблю.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Будь Счастлив Подготовила ученица 7«в» класса Погребняк Анастасия.
Русские народные сказки на новый лад «маша и медведь» АВТОР СКАЗКИ: УЧЕНИК 5 КЛАССА РАДИ ДЕНИС УЧИТЕЛЬ: УЗИНГЕР Л.А
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Воспитатели : Родионова О.А. Ярцева И.В. Помощник воспитателя: Колесникова О.В.
Мама, какая ты красивая!. Мама нас ласкает, Солнце согревает. Солнце, как и мама, Лишь одно бывает.
Моей мамочке.
Как себя вести во время ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ? ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ? Что можно сделать до ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ? ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ?
Лети, лети лепесток Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг, Лишь коснёшься ты земли, Быть по-нашему вели! Всех нас в Африку.
Михеева О.А. МОУ «НОШ 5». Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней.
Мир, который нас окружает, кажется нам понятным, но это обман зрения: на самом деле мир – сложный и, порой не всегда понятный. Он таит в себе массу тайн.
Жил- Был снеговичок, жил он совсем один в лесу у большой ели. И не с кем ему было дружить, даже словом перемолвиться…
Работа обучающейся 2 Д класса МАОУ гимназии 56 г. Томска Гончаровой Алёны.
Транксрипт:

Расскажите немного о себе «Я школьный психолог Татьяна Фёдоровна. Я очень люблю смотреть КВН и читать интересные книги. Ещё я люблю принимать гостей и угощать их чем-нибудь вкусненьким.»

Я хочу пригласить вас в путешествие на воздушном шаре. Залезайте в корзину шара, устраивайтесь там, старайтесь не мешать друг другу. Крепко ухватитесь за плетёные борта корзины, чтобы не упасть. А теперь в путь. Путешествие начинается. Шар медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овевает лицо? Здесь, высоко в небе, мы летим над разными странами, над лесами и полями. Вот на горизонте показалась Страна Дружбы. Шар медленно опускается. Постарайтесь мысленно увидеть эту страну, её жителей. Может быть, вы увидите там персонажей известных вам мультфильмов или фильмов, которых можно назвать настоящими друзьями. Видите? А может, вы видите там своих друзей? Рассмотрите их. Поприветствуйте их, поздоровайтесь за руку, можете даже обнять их от души. Ощутите атмосферу Страны Дружбы. Она тёплая и сердечная. В ней светит солнце, дует тёплый ветерок. А теперь мы возвращаемся на шар. Он поднимается в небо, мы машем жителям Страны Дружбы и летим назад в класс. Мы приземляемся. Выходим. Открываем глаза.

Закончи предложения: «Я не люблю, когда мой друг…» «Мне обидно, если мой друг…»

Передавая игрушку по рядам, давайте называть друг друга разными необидными словами (первый ряд – овощами, второй – фруктами, третий – деревьями и так далее). Каждое обращение начинаем словами: «А ты – морковка!» Помните, что это игра, поэтому обижаться не будем.

Никто из зверей не хотел проходить мимо домика, в котором жил попугай Эйты. Иначе его и не называли, потому что самое любимое выражение попугая было «Эй, ты!» Увидит он бегемота и кричит: «Эй, ты, бегемот! Твой портрет в журнале мод!» увидит крокодила и насмехается: «Эй, ты, крокодил! Как ты в лужу угодил!». Увидит носорога и проходу не даёт: «Эй, ты, носорог! Не цепляйся за порог!» Кому захочется мимо такого вредного попугая проходить? Но приходилось всё-таки. Ведь домик попугая Эйты стоял на самой центральной улице, напротив самого центрального универмага. Больше всех был недоволен этим дразнилкой директор универмага жираф Долговязик, потому что к нему почти перестали заглядывать покупатели.

Никому не хотелось, чтобы его при всех дразнили. И тогда жираф Долговязик придумал хитрый ход. Он преподнёс попугаю Эйты ко дню рождения большущее новенькое зеркало. Увидел Эйты своё изображение в зеркале и решил, что это совсем другой попугай на него смотрит. С того дня он всё время торчит возле зеркала и сам себя дразнит: «Эй, ты! Попугай! Сиди дома не гуляй!»

Не реагируй, не обращай внимания; Объяснись. Можно спокойно сказать обзывающему: «Мне очень обидно это слышать», «Почему ты хочешь меня обидеть?»; Отговорись. Сохраняя спокойствие скажи: «Кто обзывается – сам так называется»; услышав от кого-нибудь обидное слово, например «дурак», ответь: «Приятно познакомиться, а меня Петя зовут»; Не поддавайся на провокацию. Не злись, а спокойно скажи: «Ребята, я устал, дайте мне отдохнуть».