Родительское собрание в 4 классе Классный руководитель: Николаева С.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Брылинская СОШ» Духовно-нравственное воспитание. Автор: Гладкова Л.Ф., классный руководитель 8 класса.
Advertisements

МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
«Семья и школа: экология души» Выполнила: Мокшина Светлана Валерьевна председатель родительского комитета.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
Духовно – нравственное воспитание школьников на уроках математики Ярушина Г.В., учитель математики МОУ «Огнёвская СОШ»
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
Духовно-нравственное воспитание детей Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем кроме удовольствий,
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Чудина Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ Дмитриевщинской ООШ 2010г. Создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ.
Азбука нравственности. Человек выдержанный- это тот который не взрывается, который смотрит на вещи просто. В любой ситуации держит себя в руках.
Духовно-нравственное воспитание на классных часах Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы Уроки Д.С. Лихачева «Час нравственности» Работа.
«Чем богат человек» Цель: Воспитывать добрые чувства по отношению друг к другу и окружающим.
«Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе.
Эпиграф Родительский дом - начало начал и в жизни любой надежный причал.
Педагогический совет НРАВСТВЕННОЕ И ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Родительское собрание в 4 классе Классный руководитель: Николаева С.Ю.

Нравственное воспитание : Воспитание: нравственных чувств (совесть, долг, вера, ответственность…) нравственного облика (терпение, милосердие) нравственной позиции (способность к различию добра и зла, проявлению любви..) нравственного поведения ( готовность служения людям, послушание, добрая воля, рассудительность..)

Три аспекта нравственного воспитания воспитание чувства ответственности перед родителями; воспитание доброты, порядочности по отношению к другим людям; чувства долга по отношению к окружающему миру.

Воспитание чувства ответственности перед родителями Доброта В недружной семье добра не бывает.

воспитание доброты, порядочности по отношению к другим людям В.А. Сухомлинский утверждал: «Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо»

чувство долга по отношению к окружающему миру С любви к малому ( к своему дому, улице ) начинается любовь к большому – к Родине.

Заключительная часть Очень не просто быть человеком. Много испытаний соблазнов и искушений приходится преодолевать каждому, прежде чем душа освободится от недобрых помыслов.