Название работы: «КАРТОТЕКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ» в документах, фактах, рассуждениях, исследованиях и фотографиях. Проект учащегося 7 класса Коробко Ивана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ» Автор – учащаяся 2-Б класса МБОУ СОШ с. Лопатина Лоскутова Елена 2013 г.
Advertisements

Районный конкурс детского творчества «Край родной, навек любимый» Номинация Номинация «Медиа-презентация» «Медиа-презентация» Медиа – презентация «Вот.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Над презентацией работала ученица 10 класса Б муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1 имени П.М. Стратийчука»
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Презентация "Профессия моей мамы"
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
П РОЕКТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «И МЕЮ ПРАВО НА СЕМЬЮ » Выполнила Ученица 11 «А» класса Средней школы 2 Ким Екатерина.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Здравствуйте! Меня зовут Лана. Мне 8 лет. В этой проектной работе я бы хотела познакомить Вас с профессиями моей семьи.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
МБОУ « Тобольская СОШ» «Из поколения в поколение…». Моей семье посвящается… Выполнила ученица 8 класса МБОУ «Тобольская»СОШ Леонтьева Елена Дмитриевна.
Подготовили: Ученицы 3 «б» класса Николаева Юлия Кожевникова Саша Барсукова Настя.
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема «Семейное древо» Автор Новикова Светлана, ученица 2 класса «А» ГБОУ СОШ 1250 Руководитель Гилко Светлана Олеговна,
Региональный проект «PRO 100 профессия» О медицинских работниках с. Пушанина Над проектом работали: ученики 3 класса Руководитель: Л. И. Будникова.
«Чтобы понять писателя и его произведение, мы изучаем его биографию, узнаём в какой семье он родился, в какой среде воспитывался. Наверное, так и в нашей.
Война в судьбе моей семьи Номинация «Война в судьбе моей семьи» Авторы: Ионов Александр, 14 лет Кадулин Александр, 13 лет Муниципальное общеобразовательное.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Транксрипт:

Название работы: «КАРТОТЕКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ» в документах, фактах, рассуждениях, исследованиях и фотографиях. Проект учащегося 7 класса Коробко Ивана Руководитель: Карлова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы Научный руководитель: Филатов Алексей Евгеньевич, третий секретарь Посольства Конкурс «Школьная планета МИД» Номинация – «Наш общий дом» г. Мапуту, 2013 г. Государственное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Мозамбике

Карточка 1. Тема: этимология. Благотворительность, милосердие... Очень важные слова (и ещё более важные явления) в нашей жизни. Можно ли их считать синонимами? Пытаясь разобраться в этом, я решил обратиться к этимологии. Как возникли эти термины? От сочетания «милое сердце»? Мне кажется, что это не отражает сути того, о чём мы говорим. Милое – значит, симпатичное, беззаботное, может быть, даже легкомысленное. Настоящее милосердие не такое. Мне кажется, я имею право рассуждать о нём, ведь перед глазами пример моей мамы, вся жизнь которой отдана милосердию и благотворительности.

Карточка 2. Тема: интрига. Когда в списке проектов «Школьная планета МИД» я прочитал название номинации «Наш общий дом», то сразу подумал о моей семье, о моих предках, родителях, сестре. Для меня это образец дружной и большой семьи, живущей одним домом, даже когда её членов разделяют тысячи вёрст. А когда разобрался, что эта номинация связана с темой благотворительности, то вновь обратился мыслями к судьбам родственников, ведь для многих из них милосердие стало образом жизни. Когда же я узнал, что конкурс проектов организован русской школой в Эфиопии, то уже не сомневался, что эта номинация просто создана для меня, поскольку в моей семье… Впрочем, всё по порядку!

Карточка 3. Тема: история семьи. Леонтий Иванович Белый, мой прапрадед, был фельдшером Кубанского казачьего войска. Принимал участие в стычках с воинственными горцами, участвовал в русско-японской и гражданской войнах. В родной станице Смоленская Леонтий Иванович пользовался огромным авторитетом: именно к нему обращались односельчане за медицинской помощью. С тех пор благотворительность и милосердие - образ жизни моей семьи.

Карточка 4. Тема: чудесное спасение. Меланья Леонтьевна Белая, моя прабабушка, стала акушером- гинекологом. Она окончила Кубанский медицинский институт ещё до начала Великой Отечественной войны, а когда враг вторгся на нашу землю, Меланью Леонтьевну призвали на службу в Краснодарский военный госпиталь. Случилось страшное: госпиталь попал в окружение под Майкопом. Фашисты расстреливали офицеров и врачей, но прабабушке удалось спастись благодаря помощи одной из пациенток, укрывшей её в своём доме.

Карточка 5. Тема: о бабушке. Этот случай наглядно показывает, что ужасам войны всегда противостоят естественные для людей проявления благотворительности и милосердия. Может быть, под влиянием подобных рассуждений и моя бабушка, Людмила Валентиновна Глазунова, выбрала для себя стезю медицинского работника. Бабушка тоже работала акушером, и добрая половина жителей её родной станицы появилась на свет благодаря квалифицированной помощи Людмилы Валентиновны. Сейчас бабушке уже за семьдесят, но она по- прежнему работает на скорой помощи в станице Смоленская.

Карточка 6. Тема: биография мамы. Знакомьтесь: моя мама, Людмила Дмитриевна Дегтярь. Выпускница Кубанского медицинского института. Двадцать лет отдала работе в краевой инфекционной больнице г. Краснодара. Была врачом, заведующей отделением нейроинфекций. Оставаясь практикующим доктором, в 1999 году защитила кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербургской академии последипломного образования. В 2003 году стала Отличником здравоохранения России. С 2003 по 2010 годы находилась в служебной командировке по линии Российского красного креста в г. Аддис-Абебе, Эфиопия. Являлась заведующим инфекционным отделением, а затем главным врачом госпиталя Российского красного креста.

Карточка 7. Тема: русский госпиталь в Эфиопии. Мне даже трудно представить себе, с чем столкнулась мама в этой командировке. Эпидемиологическая ситуация в Эфиопии, как и на всём Африканском континенте, далека от идеальной. Моей маме пришлось воевать с опаснейшими, тяжелейшими болезнями. Выйдя победительницей из этого противостояния, русский доктор спасла жизни многих людей.

Карточка 8. Тема: языком документов. Приоритетными задачами госпиталя Российского красного креста в Эфиопии являются: оказание специализированной медицинской помощи многомиллионному населению этой страны; лечение сотрудников дипломатических миссий и представительства Африканского союза, аккредитованных в Эфиопии; обучение на базе госпиталя эфиопских специалистов; обобщение практического опыта различных специалистов с последующим докладом об изученном опыте на международных конференциях и симпозиумах; координация деятельности с Министерством здравоохранения Эфиопии.

Карточка 9. Тема: сухая статистика. За время работы Л.Д. Дегтярь в госпитале Красного креста ею была оказана медицинская помощь 2555 пациентам. Из них 851 человек страдал от ВИЧ-инфекции, 378 – от малярии, 809 – от брюшного тифа, 210 – от менингитов, 25 – от холеры. Кроме того, консультации получили 1925 больных с различными диагнозами. Проведено 702 консилиума у тяжёлых больных (из них 682 – в отделении реанимации). Осуществлено 43 выезда в лечебно-профилактические учреждения Эфиопии для обмена опытом с эфиопскими коллегами, опубликована 21 научная работа по проблематике лечения нейроинфекций в условиях африканского континента.

Карточка 10. Тема: на конкретном примере. Мне кажется, что даже сухая статистика подтверждает, как много добра сделала моя мама. Но ведь за цифрами не разглядишь отдельных людей, например, военврача из Франции или чешскую тележурналистку, которых выходила русский врач. Кроме того, благотворительность часто понимают лишь как материальную помощь кому-либо. Поэтому я расскажу о судьбе эфиопской девочки Снейт Хайле. Когда мама с ней познакомилась, Снейт переживала далеко не лучший этап своей жизни. Мама взяла на себя заботу о сироте и оплатила учёбу девочки в медицинском колледже. Теперь Снейт уже взрослая, и в её жизни произошли положительные изменения: после окончания колледжа она работает помощником врача- рентгенолога и, надеюсь, добром вспоминает доктора Людмилу, давшую ей шанс выйти в люди. Снейт стала членом нашей семьи. Мама и я очень любим её. Мама учила Снейт не только профессии, но и жизни, учила общаться с людьми разных национальностей и помогать им.

Карточка 11. Тема: привязанность пациентов. Мама не считалась ни с какими материальными, временными и душевными «затратами», исполняя свой долг врача, человека, посвятившего себя общественному служению. Для неё всегда на первом месте работа. Но знали бы вы, какую душевную отдачу получает мама, как привязываются к ней её маленькие, да и большие пациенты!

Карточка 12. Тема: уважение. Мама пользуется неизменным уважением всех людей, с которыми её сводит судьба, даже на короткое время. Мне кажется, что это во многом оттого, что окружающие чувствуют: благотворительность и милосердие для неё не просто слова, а образ жизни.

Карточка 13. Тема: русский доктор в Мозамбике. Да и сейчас маме приходится нелегко. В Мозамбике, где она теперь работает, тоже много опасных заболеваний. И кто бы ни обратился за помощью к маме, понимает, что пришёл не только к профессионалу высокого класса, но и к мудрому, отзывчивому человеку.

Карточка 14. Тема: портрет сестры. А эстафета благотворительности, эстафета милосердия, много лет передаваемая в нашей семье от старших к младшим, не прерывается. Моя сестра – врач уже в пятом поколении. Она живёт и работает в Краснодаре. Прошло уже 6 лет как она окончила тот же медицинский институт, что и её прабабушка, бабушка, мама.

Карточка 15. Тема: предмет гордости. Творить благо, быть милосердным… Я горжусь тем, что в моей семье этому посвятили жизнь уже несколько поколений. С раннего детства меня окружали люди сложной, но благородной профессии – врачи, мои родственники и их коллеги. Думаю, что и в мою душу запала хотя бы малая частичка их прекрасных душевных качеств.

Карточка 16. Тема: размышления о будущем. Я тоже задумываюсь о карьере врача. Я знаю: реальное спасение людей – это не забава и не развлечение. Я привык, что иногда меня будят ночные телефонные звонки. И я понимаю: кому-то нужна мамина помощь или консультация. Встречая вернувшуюся с работы маму, я вижу, какой трудный был у неё день. Но вместе с тем я убедился, что добро, которое врачи делают для других, возвращается ответным добром, что благотворительность приносит благо и тем, кто ею занят, что милосердие увеличивает сердечность в мире.

Карточка 17. Тема: вывод. Когда я говорю о нашей дружной семье, то имею в виду, в первую очередь, бабушек и дедушек, маму, сестру. Но в нашу семью вошли и все те люди, которым сотворили благо, к которым проявили милосердие мои близкие. Так что моя семья включает и казаков времён русско-японской войны, и женщину, спасшую мою прабабушку, и эфиопских жителей, которым помогла моя мама... Хотелось бы, чтобы всё человечество стало единой дружной семьёй, осознало, что живёт в нашем общем доме – на планете Земля. И пусть паролем этой семьи станут слова БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ и МИЛОСЕРДИЕ!