Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Advertisements

Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Проект ФЗ «Об образовании» Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования; Федеральные требования к ОУ.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа 2010 год

Школа здоровья Цель: Создание в школе условий, способствующих физическому и нравственному оздоровлению учащихся, формированию навыков здорового образа жизни, воспитанию культуры здоровья. Задачи: Совершенствование образовательного процесса на основе реализации здоровьесберегающих образовательных технологий; Формирование культуры ЗОЖ у всех участников образовательного процесса; Оптимизация социально-гигиенических условий жизнедеятельности детей и взрослых; Формирование у школьников ответственности за собственное здоровье.

Школа здоровья Модель выпускника Выпускник школы, содействующей здоровью, - гражданин общества, ориентирующийся на общечеловеческие ценности, личность, стремящаяся к достижению высокого уровня интеллектуальности, нравственной, духовной, физической культуры, обладающая потребностью в здоровом образе жизни, человек, осознающий себя частью природы и стремящийся к ее сохранению, уважающий себя, осознающий свою ценность, ценность своего здоровья, признающего ценность другой личности, ее здоровья, способный отдать правильное предпочтение в ситуации морального выбора и нести ответственность перед собой и обществом за сохранение собственного здоровья, здоровья нации.

Школа здоровья Этапы реализации программы I этап – подготовительный ( 2007 – 2008 г. ) Цель: создание условий для воспитания здорового человека, здоровой личности учащихся. II этап - преобразовательный ( 2008 – 2011 г. ) Цель: адаптация ученического и педагогического коллективов, родительской общественности к условиям деятельности «Школы здоровья». III этап - рефлексивный ( 2011 – 2012 г. ) Цель: анализ и оценка работы коллектива Направления деятельности 1 год – Воспитание физически развитой, здоровой личности 2 год – Воспитание психически здоровой личности 3 год – Воспитание нравственно здоровой личности 4 год – Всестороннее развитие и самосовершенствование личности ученика

Планирование работы Направления создание оптимальных условий для организации образовательного процесса методическая работа с учителями уроки и внеурочная деятельность воспитательная работа работа с родителями и социумом

Создание оптимальных условий для организации образовательного процесса Выполнение санитарно-гигиенических требований и требований безопасности Укрепление материально-технической базы: ремонтные работы приобретение мебели оборудование кабинетов обновление УМК Создание экологически комфортных условий обучения порядок, уют, озеленение психологический комфорт

Методическая работа Анализ ситуации в школе литературы Обучение семинарские занятия педсоветы заседания методического совета заседания методических объединений Практика создание творческих групп работа каждого члена педагогического коллектива по индивидуальному плану Результат

Уроки и внеурочная деятельность Увеличение количества часов до 3х в неделю на уроки физкультуры во всех классах Применение здоровьесберегающих технологий Планирование и анализ урока с позиции здоровьесбережения Уроки с направленностью на здоровый образ жизни Тематические классные часы, профилактические беседы Внеклассная работа по предмету: профориентация, развитие познавательных процессов, расширение кругозора

Воспитательная работа Спортивно-оздоровительные мероприятия утренняя гимнастика (ежедневно) физкультурно-оздоровительные перемены (ежедневно) уроки здоровья (1 раз в месяц), дни здоровья (1 раз в четверть) спортивные мероприятия в школе и в районе Работа по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни просветительская работа акции «Нет – наркотикам», Дни борьбы с вредными привычками встречи с инспектором по делам несовершеннолетних, детским наркологом Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма инструктажи, беседы, тематические игры, конкурсы уроки-практикумы с использованием компьютерной игры по правилам дорожного движения «Не игра». слет ЮИД, «Школа безопасности – Зарница», День защиты детей Нравственное воспитание традиционные праздники, тематические общешкольные мероприятия участие в районных мероприятиях и конкурсах создание школьной газеты «Росток», заметки в газету «Пресс-Альянс» выступления на радио

Дополнительное образование Учебный год Количество кружков организованных в школе 4411 В том числе по договору с ОУ ДОД на площадях учреждения --1 (дом спорта) 1(Араповс кий детский дом) Количество учреждений дополнительного образования, которые посещают учащиеся школы 2256 % охвата учащихся дополнительным образованием

Работа с родителями и социумом Школа ФАП ЦеЦентр досуговой деятельности Араповская сельская администрация Детский дом Сельская библиотека Родители

Система школьного мониторинга Системное исследование состояния физического и психического здоровья учащихся Выявление уровня воспитанности Диагностика личностного роста Занятость учащихся во внеурочное время Выявление уровня обученности Выявление уровня удовлетворенности учащихся и родителей жизнедеятельностью в школе и результатами образовательного процесса

Мониторинг состояния физического здоровья учащихся

Мониторинг уровня познавательных процессов

Диагностика уровня воспитанности Средний уровень воспитанности по школе за три года Уровень воспитанности обучающихся 1 – 11 классов за три года

Диагностика личностного роста

Ценностные ориентации обучающихся Номер принимаемой ценности Место в иерархии принимаемых ценностей-целей 1 место2 место3 место4 место 5 – 6 классы, 8 вид – 9 классы37158 Иерархия принимаемых ценностей-целей обучающихся Араповской школы Номер ценности-цели соответствует: 3 – здоровье 15 – счастливая семейная жизнь 8 – наличие хороших и верных друзей 6 – любовь 7 – материально обеспеченная жизнь 4 – интересная работа

Мониторинг уровня обученности

Выявление уровня удовлетворенности учащихся и родителей жизнедеятельностью в школе и результатами образовательного процесса п/п Направление оценки Показатели оценкиЧисло поданных анкет Родителей, законных представителей обучающихся, воспитанников 1 условия обслуживания1.1. Удовлетворяют15100%16100% 1.2. Удовлетворяют частично Не удовлетворяют00 2 учебно-образовательные мероприятия 2.1. Удовлетворяют15100%1488% 2.2. Удовлетворяют частично016% 2.3. Не удовлетворяют016% 3 нормативы потребления3.1. Удовлетворяют1280%1488% 3.2. Удовлетворяют частично320%212% 3.3. Не удовлетворяют00 4 требования к персоналу4.1. Удовлетворяют1493%1594% 4.2. Удовлетворяют частично17%16% 4.3. Не удовлетворяют00 Итого анкет:1516

Араповская основная общеобразовательная школа Муниципальное образовательное учреждение