Формирующее оценивание в программе МУР – осуществление обратной связи при формировании и оценивании предметных знаний и умений студентов МУР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Advertisements

Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? « Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор» Генри Форд Генри Форд.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическая рефлексия учителя и самооценивание учащихся.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Тема семинара: Критериальное оценивание как новая технология в современной школе Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания,
«В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя.
Международные технологии оценивания. PISA Programme for International Student Assessment - осуществляется OECD Цель : оценка грамотности - математической.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
А. А. Кононов к. т. н., в. н. с. Федеральный исследовательский центр Информатика и управление РАН П. И. Кулаков инженер.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Формирование готовности учителя к работе в новых условиях ( из опыта работы)
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
А. А. Кононов к. т. н., в. н. с. Федеральный исследовательский центр Информатика и управление РАН П. И. Кулаков инженер.
Транксрипт:

Формирующее оценивание в программе МУР – осуществление обратной связи при формировании и оценивании предметных знаний и умений студентов МУР

Оценивание – обеспечение процесса роста ученика Оценивание – обеспечение процесса роста ученика

Критериальное оценивание Оценка – определение ценности или значимости чего-нибудь. Большой толковый психологический словарь Большой толковый психологический словарь

Оценивание Процесс сбора и анализа информации об успехах учеников для совершенствования процесса обучения и учения.

Система критериального оценивания должна давать возможность: определить, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал сформирован ли тот или иной практический навык сформирован ли тот или иной практический навык возможность сверить достигнутый учащимся уровень с определенным минимумом требований, заложенных в тот или иной учебный курс

Формирующее оценивание В отличии от формативного оценивания, где учитель руководит процессом, в формирующем оценивании ученик выступает в качестве организатора и он же принимает соответствующие решения.

Практика формирующего оценивания Благодаря формирующему оцениванию учитель помогает ученику оценить узкие места подготовки и далее заниматься предметом более целенаправленно.

Формирующее оценивание –Формирующее оценивание (англ. formative assessment) противоположность оцениванию итоговому. Обычно проводится во время прохождения разделов программы или продукта и т.д. Кроме того, подобное оценивание в большинстве случаев проводится неоднократно, поскольку служит для совершенствования работы. англ.

«Когда суп пробует повар это формирующее; когда суп пробуют гости это итоговое». Боб Стэйк (Bob Stake)

Формирующее оценивание ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА - предназначена для определения текущего уровня усвоения знаний/навыков учащегося в процессе работы над какой-то учебной темой. Позволяет учителю и ученику скорректировать свою работу и устранить возможные пробелы и недочеты.

Формирующее оценивание осуществляется учителем в процессе повседневной работы в классе. Количество таких оценок не регламентируется. При формирующем оценивании используется четырехбалльная шкала («2», «3», «4», «5»). Каждая оценка должна иметь пометку с указанием критерия (например, «5а»); при этом, помимо предметных критериев предусматривается использование Критерия Z «Организационные навыки и работа на уроке». Эти оценки не влияют на триместровые и итоговую отметку и имеют чисто диагностический и информационный характер.

Формирующее оценивание Учитель оценивает знания и умения ученика в течение урока Учитель оценивает по 5-ти балльной шкале, но с буквой критерия Например: Предмет: Английский язык Тема урока: Внешность 1-ый урок по данной теме Цель урока: познакомить с новыми словами по теме, отработать использование новых слов в речи Критерии, которые работают на уроке: Критерий А (Взаимодействие с собеседником), Критерий В ( Язык ) Оценки, которые может получить ученик: 5А, 5В, 4А, 4В, 3А, 3В…

Пример рубрики формирующего оценивания Ф.И. ученика: Иванов С. Год обучения: 3 Дата: Учитель: Андреева Е.А. Предмет: английский Подходы к учению Стартовый уровень УдовлетворительноХорошоОтлично Готовность к уроку Работа в группе Самостоятельная работа Своевременное выполнение работы Предметные умения и навыки Стартовый уровень УдовлетворительноХорошоОтлично Владение иноязычным общением Умение строить монологическое высказывание Умение понимать речь на слух

Проверочный лист Предмет: Английский язык Тема: Фестивали Вид работы: сочинение – описание Тебе необходимо знать: 123 С У Инфинитивы с частицей «to» Исчисляемые и неисчисляемые существительные Разговорные фразы по теме «развлечения и игры» Тебе следует уметь: Писать личный комментарий к событию Использовать структуру сочинения-описания Делить текст на абзацы Использовать слова-связки Писать 120 – 170 слов

Критериальное оценивание Общественный договор – обязательное условие при критериальном оценивании. Общественный договор может осуществляться на нескольких уровнях: * Учитель объясняем ученикам и вместе с ними определяет по каким критериям будут оцениваться работы учащихся в этом учебном году. * В начале триместра учитель договаривается с учениками о том, когда будут проводиться итоговые работы по каждой теме, каковы формы этих работ (тест, эссе, исследование) и по каким именно критериям они будут оцениваться; * Каждая работа также может оцениваться на основании ряда критериев и инструкций к ним, которые также вырабатываются в ходе общественного договора

Результат снижение школьной тревожности ученика

Формирующее оценивание 1.Определение потребностей. 2. Изучение работы учеников. выявить степень понимания ими учебного материала выявить степень понимания ими учебного материала уточнить и дать возможность оценить качество ранее изученных задач. уточнить и дать возможность оценить качество ранее изученных задач. 3. Знаю-Интересуюсь-Умею обеспечить ученикам возможность оценивать то, что они уже знают обеспечить ученикам возможность оценивать то, что они уже знают отметить, что они хотят узнать отметить, что они хотят узнать определить, что они уже узнали определить, что они уже узнали определить,что осталось неузнанным определить,что осталось неузнанным дать возможность ученикам установить личные связи с изучаемым материалом до начала работы дать возможность ученикам установить личные связи с изучаемым материалом до начала работы 4. Думать-Объединяться-Делиться вначале обдумать вопрос вначале обдумать вопрос в паре с другим учеником обсудить возможные ответы на вопрос в паре с другим учеником обсудить возможные ответы на вопрос представить свои идеи всему классу для общей пользы. представить свои идеи всему классу для общей пользы. 5. Мозговой штурм ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой