L/O/G/O Анализ методической работы. www.themegallery.com Основные направления работы: 4 Организационная поддержка системы непрерывного образования 1 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 41» г. Норильск Красноярский край «Участие педагогов в конкурсах.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Шахова Елена Владимировна учитель истории и обществознания.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
Анализ работы РМО учителей физики 2012 год. Методическая тема 2012 Применение современных образовательных технологий при обучении физике – необходимая.
Транксрипт:

L/O/G/O Анализ методической работы

Основные направления работы: 4 Организационная поддержка системы непрерывного образования Заседания научно-методического совета Открытые уроки Работа предметных методических объединений Педагогические советы Работа с одаренными детьми 6 Работа с молодыми специалистами 7

Организационная поддержка системы непрерывного образования Посещение тематических модулей Семыкина В.Ф. - руководитель творческой группы учителей географии по подготовке олимпиадных заданий. Хватова Е.Н. - руководитель клуба учителей-занковцев города, участник семинаров – практикумов в гимназии 23 «Обновление системы управления начальной школой в условиях введения ФГОС». Дубова Е.В. - член методического совета учителей математики по составлению банка заданий для проведения школьного этапа олимпиады. Андропова Т.А. и Малева Л.Е. - участники творческой группы «Особенности преподавания истории Владимирского края на современном этапе». Учителя математики, русского языка и литературы, естественных предметов посещали тематические модули «Введение ФГОС общего образования», «Формирование универсальных учебных действий при обучении математике». Елкина Ж.Е., Панкратова Е.А., Макова И.В. и Тарасова Е.В. посещали тематический модуль на базе ГИМЦ «Организация работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиаде по математике». Работа в творческих группах ГИМЦ

Организационная поддержка системы непрерывного образования Работа творческой лаборатории Курсовая подготовка Учителя русского языка и литературы, математики, информатики, физики, биологии, химии, географии прошли обучение по использованию электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе в условиях введения новых ФГОС на базе ВИПКРО. 49 учителей гимназии стали активными участниками Общероссийского проекта «Школа цифрового века» Творческая лаборатория «Культуроведческий подход к изучению поэзии: теория и практика литературного перевода на основе англоязычной поэзии» (руководитель – Рябова А.Ю.)

Участие в работе научно-практических семинаров и конференций Кулешова И.И., Рябова А.Ю., Мачигина О.А., Мясоедова П.А., Молодкина Н.В., Груздева Н.А. - участники Всероссийского форума руководителей и педагогов инновационных образовательных учреждений «Путь к успеху» Учителя начальной школы - участники семинаров «Формирование универсальных учебных действий средствами системы Л.В. Занкова» (февраль), «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО системы развивающего обучения Л.В. Занкова» (апрель); обобщили и представили опыт работы по тематическим месячникам на Всероссийской заочной электронной научной конференции «Педагогика новаторства в XXI веке». Панева Е.М. - финалист III Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов развивающего обучения «От призвания к признанию» в номинации «Первая ступень» (г. Москва). Ерохина Е.С. и Лобанова Е.В. - участники Всероссийской конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности». Лобанова Е.В., Хватова Е.Н., Панева Е.М. - участники регионального этапе VI Всероссийских педагогических Занковских чтений

В учебном году учителя и администрация гимназии: подготовили и провели следующие семинары разного уровня: межтерриториальный семинар «Совместная работа учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений по реализации ФГОС» – «Воспитательное пространство школы, подготовка к внедрению ФГОС в старшей школе» (выступление перед делегацией г. Выборга, Ленинградской области); семинар для руководителей образовательных учреждений г. Владимира «Основные подходы к модернизации управления образовательным учреждением, обеспечивающим его успешность»; областной семинар по ГО и ЧС для руководителей образовательных учреждений области. (педагог-организатор ОБЖ Архипов П.Г.) городской семинар «Введение ИКТ-технологий в преподавании математики и во внеурочное время» (методическое объединение учителей математики и информатики) городской семинар-практикум «Интеграционный подход в преподавании русского языка и литературы как средство формирования универсальных учебных действий» (методическое объединение учителей русского языка и литературы) городской семинар руководителей школьных театральных коллективов и педагогов дополнительного образования «Возможности театра в воспитании и развитии личности» (педагог дополнительного образования Ларионова Е.Л.)

провели тематические консультации и мастер- классы: представили опыт работы: учителя начальных классов: «Новые подходы к организации внеурочной деятельности в свете реализации федерального государственного образовательного стандарта». методическое объединение учителей предметов естественнонаучного цикла в рамках Февральских педагогических встреч «Образование и здоровье»: «Здоровьесберегающие технологии в преподавании естественных предметов» Архипов П.Г. – выступление на городском семинаре- практикуме «Практическая направленность при формировании навыков действий в чрезвычайных ситуациях в ходе учебных тренировок, внеклассных мероприятий» Молодкина Н.В. – выступление на городском семинаре- практикуме «Роль информационно-коммуникационных технологий в совершенствовании познавательных способностей учащихся при обучении иностранному языку» Костюк О.В. – выступление на X городском педагогическом марафоне «Социальное проектирование, как одна их форм духовно-нравственного воспитания» Юрова Н.А. и Единова Л.И. обобщили опыт по теме: «Совершенствование контроля содержания по иностранному язык в контексте ЕГЭ» Дубова Е.В. – тематическая консультация для учителей математики г. Владимира «Требования к содержанию и оформлению исследовательских работ». Войнилович Т.Е. – мастер-класс «Современный урок в школе I ступени» в рамках цикла встреч «Вас приглашает учитель- занковец». Дубова Е.В. – творческая мас- терская для учителей мате- матики г. Владимира «Реали- зация технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках математики»

Темы заседаний научно- методического совета утверждения программ спецкурсов по дополнительным образовательным услугам, элективным курсам на учебный год; обсуждение и утверждение плана методической работы гимназии; обсуждения практической реализации темы методической работы гимназии «Инновационные образовательные технологии как система целостной подготовки к ЕГЭ и ГИА»; анализ методической работы за I полугодие учебного года и утверждение плана методической работы на II полугодие; рассмотрение справки ФИПИ об изменениях в КИМ в 2012 году; подготовка учителей гимназии к педагогическому совету «ФГОС в действии»; утверждение экзаменационного материала итоговой аттестации в 9 классах и промежуточной аттестации в 4-8 и 10 классах; разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС второго поколения.

Открытые уроки Учитель Тема I полугодие Класс 1 «Б» Ерохина Е.С. Внеурочное занятие по программе «Я – исследователь» 1 «Г» Бурдина С.Е. Внеурочное занятие по проектной деятельности 2 «А» Неганова Ю.Н. Интегрированный урок математики и окружающего мира 11 «А» Мосягина Е.Н., Кочетков В.Л. «Баскетбол» 1 «В» Ухина И.С. Внеурочное занятие «Комнатные растения. Пуансеттия» 5 «В» Дубова Е.В. «Биссектриса угла» 5 классы Панкратова Е.А., Тарасова Е.В. Внеклассное мероприятие «Математический брейн-ринг» 1 классы Рябова А.Ю. «Итоги работы за I полугодие» 5 «А» Головчанская А.Ю., Молодкина Н.В. «Рождество»

Путешествие по Лондону Молодкина Н.В. 5 «А» II полугодие Учитель ТемаКласс Командная игра «Регата» Молодкина Н.В. 7 классы «Превращение Рима в мировую державу» Степанова В.С. 5 «В» Медведева Я.А. 4 класс «Школа» Мастер-класс по технике квиллинг Лисова О.А. 5 «В» Практикум по решению задач по генетике Лобова А.А. 10 «А» Правовая охрана программ и данных Мачигина О.А., Мясоедова П.А. 10 «Б» Решение задач Сажина Е.В. 11 «Б» Типы химических реакций Отекина Е.В. 8 «А» «Говорим четко, понятно, громко Ларионова Е.Л. 2 классы

Участие педагогов в конкурсах различного уровня МО учителей естественно- научного цикла Лобова А.А. – победитель конкурса «Урок XXI века» (Биология) Семыкина В.Ф. – призер конкурса «Урок XXI века» (География) Отекина Е.В. – участница городского конкурса «Лучший учитель» Лобова А.А. – победитель конкурса «Урок XXI века» (Биология) Семыкина В.Ф. – призер конкурса «Урок XXI века» (География) Отекина Е.В. – участница городского конкурса «Лучший учитель» МО учителей начальных классов Нагаева Е.В. – победитель городского этапа конкурса «Современный урок в начальной школе» Ухина И.С. – лауреат областного конкурса «Новые технологии для новой школы» Нагаева Е.В. – победитель городского этапа конкурса «Современный урок в начальной школе» Ухина И.С. – лауреат областного конкурса «Новые технологии для новой школы» МО учителей математики и информатики Мачигина О.А., Мясоедова П.А. – лауреаты I муниципальных методических чтений, посвященных Т.Ф. Осиповскому Мачигина О А. – участник регионального конкурса портфолио проектов программы Intel «Обучение для будущего» Мачигина О.А., Мясоедова П.А. – лауреаты I муниципальных методических чтений, посвященных Т.Ф. Осиповскому Мачигина О А. – участник регионального конкурса портфолио проектов программы Intel «Обучение для будущего» МО учителей иностранного зыка Голубенкова С.В. – лауреат областного конкурса «Новые технологии для новой школы» МО учителей предметов гуманитарного цикла Малева Л.Е., Новикова О.Е. – участники городского конкурса учебно- методических материалов «Формирование правовой культуры учащихся на уроках истории и обществознания»

Работа с одаренными детьми Муниципальный уровень: 3 победителя, 51 призовое место. Региональный уровень: 1 призовое место (Никитина Кристина – биология). Областная олимпиада младших школьников: Бармин Андрей (4 «А») – победитель по математике, Буданова Алина (4 «В») – призер по окружающему миру. X Всероссийский интеллектуального марафона учеников-занковцев среди учащихся 4 классов: Бармин Андрей (4 «А») – III место. Яшухин Артем и Снегирева Ольга (9 «А») – финалисты VIII Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ обучающихся общеобра- зовательных учреждений имени Д.И. Менделеева (г. Москва). Снегирева Ольга (9 «А») – победитель олимпиады по химии VIII Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ обучающихся общеобра- зовательных учреждений имени Д.И. Менделеева (г. Москва). Зайцева Анна (11 «Б») – диплом II степени за успехи в заключительном туре IX Всероссийского молодежного конкурса научно-исследовательских и творческих работ – Всероссийском молодежном форуме по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО- 2011». Шевцова Юлия (6 «В») – I место в муниципальном этапе детского экологического форума «Зеленая планета – 2012» на конкурсе исследовательских работ.

Макарова Милана (9 «А» класс) – I место на городских и II место на региональных математических чтениях, посвященных 220-летию со дня рождения Н.И. Лобачевского (учитель – Дубова Е.В.). Никитина Кристина и Панина Валерия – призеры Олимпиады по биологии СПбГУ, Юдин Илья – призер олимпиады по физике «Наследники Левши», а Сатова Мария – призер олимпиады по математике «Надежды энергетики». Спектакль театральной студии «Янус», под руководством Е.Л. Ларионовой – гран-при городского фестиваля театральных коллективов образовательных учреждений «Волшебный занавес – 2012», гран-при II открытого фестиваля детских и юношеских театральных коллективов «Шоколад», лауреат (диплом III степени) в номинации «Театр» VI международного фестиваля – конкурса талантливых детей и молодежи «Золотое кольцо». Игра «Золотое руно»: Квышко Екатерина (7 «А» класс) и Пикунов Павел (6 «А» класс) – I место по России

Проблемы: Запланированный педагогический совет по воспитательной работе «Пути реализации духовно-нравственного воспитания в рамках реализации ФГОС», был перенесен на октябрь учебного года. Не все учителя МО принимали активное участие в методической работе гимназии. Поэтому каждому МО следует проанализировать работу своих учителей и равномерно распределить текущие конкурсы, научно- практические конференции, выступления, таким образом, чтобы каждый учитель был задействован в данной работе и смог проявить свои профессиональные качества в учебном году. Каждому учителю, прошедшему курсовую подготовку по АйТи в следующем учебном году необходимо запланировать и провести уроки с использованием электронных образовательных ресурсов. Заместителю директора по УР Плышевской Е.В. в октябре составить график открытых уроков на февраль 2013 года. В течение года были запланированы теоретические занятия для молодых специалистов. Но в связи с загруженностью, как молодых специалистов, так и педагогов-наставников, эти занятия проводились нерегулярно. Следовательно, необходимо изменить форму работы с молодыми специалистами на дистанционную с применением ИКТ-технологий.

L/O/G/O Спасибо за внимание!