V краевой конкурс инновационных индивидуальных образовательных проектов модернизации образования «Инновации – 2013»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
Advertisements

Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Департамент общего образования Томской области ОГБУ «Региональный центр развития образования» Федеральный.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Региональный конкурс «Библиотека образовательного учреждения – пространство неформального образования» 2016 год.
«Ярмарка инноваций 2012» Тема: «Новые стандарты образования: от теории к практике» Цель проведения: Обобщение и трансляция инновационного опыта, реализуемого.
Анализ ВБД за 2013 год. Направление развития ВБД на 2014 год Докладчик: Специалист по ВБД Чекалкина О.И Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Конкурс исследовательских проектов среди апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС.
Краевой конкурс «Учитель года – 2011» Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего. К.Л. Берне.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества «Звездный» Анализ деятельности административно-методической службы МБОУ ДОД «ЦРТДиЮ «Звездный» за.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПРОФИ-2014» Информационно-диагностический кабинет Управления.
Транксрипт:

V краевой конкурс инновационных индивидуальных образовательных проектов модернизации образования «Инновации – 2013»

Сроки I этап (заочный): г. – в образовательных учреждениях Пермского края; II этап (заочный): г. – представление заявок и конкурсных работ участниками; III этап: г. – работа жюри;

– учебно-дидактический проект; – творческий проект; – социологический проект; – учебно-исследовательский проект; – управленческий

Учебно-дидактический проект – конкурс учебно-методических разработок по различным образовательным областям. Конкурсные работы должны быть предоставлены в форме автореферата, проекта и сопроводительных программных материалов. Участники: преподаватели вузов, учителя ОУ.

Творческий проект – конкурс разработок по актуальным проблемам воспитания. Конкурсные работы должны быть предоставлены в форме автореферата, проекта и сопроводительных разработок (программных материалов).

Учебно-исследовательский проект – конкурс учебно-исследовательских разработок по различным актуальным проблемам современного знания образовательных областей (предметы, включенные в БУП). Конкурсные работы должны быть предоставлены в форме автореферата и проекта-презентации, сопроводительных исследовательских программ и инструментария (программа практикума и лаборатории).

Социологический проект – конкурс разработок по актуальным проблемам философско- социологического образования или современного образования (развитие образовательной политики, взаимодействие ОУ с институтами гражданского общества, развитие дополнительного образования, оказание платных образовательных услуг, проблематика социальной роли молодежи в обществе и др.). Конкурсные работы должны быть предоставлены в форме отчета о результатах исследования, сопроводительных исследовательских программ (анкеты, опросники, стандартизированные интервью и т.п.).

Управленческий проект-конкурс разработок по актуальным проблемам управления ОУ, новой системе оплаты труда, управления персоналом и др. Конкурсные работы должны быть представлены в форме проекта (с приложением положений, рекомендаций и т. д).

Актуальность проблемы (1-10 баллов). Методическое мастерство (1-10 баллов). Исследовательское мастерство (1-10 баллов). Инновационность проекта (1-10 баллов). Практико-ориентированность (1-10 баллов). Оформление работы по форме (1-10 баллов). Программное обеспечение (программный продукт) (1-10 баллов). Наличие презентации проекта и его результатов (1-10 баллов).

номинация; автор, должность; (ф.и.о. полностью) название ОУ, муниципалитета; адрес;( почтовый и электронный); фото в электронном виде размером не менее 10×15 (300 dpi) или разрешением не менее 1700×1100 dpi; аннотация; т\ф, факс, с/т ( обязательно).

цель; задачи; обоснование проекта; содержание проекта; план-график; апробация; результативность; ( обозначить продукт) анализ нормативно-правовой базы; список литературы.