Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Можаева Надежда Вадимовна Надежда – есть ожидание блага. ( Платон)
Advertisements

. Петровой Анастасии, ученицы ОСП МОУ «Чубаевская ООШ» в д.Новое шептахово Урмарского района Чувашской Республики Классный руководитель: Крылова Маргарита.
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
МОУ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ М.М. ВАХИТОВА Г. БУИНСКА РТ» Презентация работы классного руководителя.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Индивидуальная программа развития учащегося «Я сам строю свою жизнь»
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики»
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Транксрипт:

Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем, – может быть, великая, и для того он наделен величайшей энергией духа. И наш долг – помочь ему выполнить ее. Постулат Ш.А.Амонашвили

Автор – классный руководитель 4 класса МОУ « Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики » Круглова Галина Васильевна Надежда – есть ожидание блага Платон

равственная пробативная етская динодушная изненная оступная вторская программа развития Мартышкиной Ларисы – ученицы 4 класса Надежда – это стремление души убедить себя, что желания сбудутся. Р. Декарт

Ребёнок с заниженной самооценкой, застенчивая, сильно переживает из – за каждой ошибки, что в дальнейшем может привести к устойчивой неуверенности, нерешительности. Если повысить самооценку ребёнка, научить поверить в свои силы, то она сможет полноценно реализовать себя. 4 года. Программа развития

Создать условия для аскрытияазвития аскрытия азвития еализации коммуникативных, творческих способностей Мартышкиной Ларисы, условия для формирования собственной внутренней позиции. Программа развития

Поддерживать высокую учебную мотивацию Мартышкиной Ларисы. Приветствовать и поощрять любые проявления самоконтроля за поведением; активность и самостоятельность. Расширять возможности самообучения и саморазвития. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации, поддерживать интерес к окружающим людям. Сравнивать настоящие успехи с более ранним периодом. Программа развития

1 этап – подготовительный Выявить зону ближайшего развития, обнаружить проблемы в воспитании и развитии Мартышкиной Ларисы, отметить имеющиеся ресурсы. Составить характеристику. 2 этап – организационно – деятельностный Составить и работать по реализации индивидуальной подпрограммы самопознания и саморазвития. Фиксировать результаты деятельности в « Портфолио ». Планировать деятельность ребёнка в процессе подготовки и проведения мероприятий. Провести консультации с родителями по результатам тестирования и вопросам неуверенности ребёнка. 3 этап – результативно – коррекционный Проводить в конце каждой четверти анализ успешности развития Мартышкиной Ларисы. Программа развития

Образ воспитанника складывается из пяти потенциалов личности школьника : познавательного коммуникативного нравственного художественного физического Программа развития

Детям, как деревцам, всегда нужна прочная опора родительской помощи, любви, соучастия.

Ниже среднего 2 класс среднее 3 класс Выше среднего 4 класс Ниже среднего 2 класс среднее 3 класс Выше среднего 4 класс Ниже среднего 2 класс среднее 3 класс Выше среднего 4 класс Программа развития

«Санитары» «Друзья спорта» «Газетчики»«Хозяева»«Затейники»«Друзья природы» «Книголюбы»«Мудрейшие» Программа развития

«Мудрейшие» «Друзья спорта» «Газетчики»«Хозяева»«Затейники»«Друзья природы» «Книголюбы»«Санитары» Программа развития

«Книголюбы»«Санитары» «Друзья спорта»«Мудрейшие» «Хозяева»«Затейники»«Друзья природы» «Газетчики» Программа развития

Поддержание и развитие интеллектуальной активности, повышение мотивации обучения. Программа развития Приёмы создания ситуации успеха : Анонсирование Эмоциональная блокировка Выбор главного направления Эмоциональный всплеск Обмен ролями Заражение.

Динамика учебных достижений Цель – сохранить достигнутый уровень Программа развития

Диагностическая работа – тестирования по выявлению способностей. Консультативная помощь по раскрытию способностей.

Программа развития

Ожидаемые результаты: добиться сформирования культуры сохранения собственного здоровья достигнуть гармонию души и тела.

Прогнозирование результата Программа развития Лариса - неповторимая личность, активный творец своей жизни.

Воспитывай внушеньем, Даря любовь, как Солнце. Огромное тепло души Пусть никогда не меркнет! Надейтесь на хорошее И верьте без сомнений! Программа развития