Классный час «Сохраним природу России». Ставропольский край г.Минеральные Воды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русь И.С.Никитин. Под большим шатром Голубых небес – Вижу – даль степей Зеленеется!
Advertisements

Исторические основы православной культуры Урок 2 СВЯТАЯ РУСЬ.
Урок 1. Россия – наша Родина. Цель проекта: разработать вариант урока по теме: « Россия – наша Родина» Работу выполнили: Белова Галина Борисовна Игнатьева.
Иван Саввич Никитин Русь. Под большим шатром Голубых небес Вижу даль степей Зеленеется.
Откуда начинается Россия? С Курил? С Камчатки? Или с Командор? О чем грустят глаза ее степные Над камышами всех ее озер? Россия начинается с пристрастья.
Презентация Мендель Кирилла к стихотворению Никитина И.С. Русь
Метапредметные результаты изучения предмета «Литература» в основной школе проявляются в: - умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать.
Иван Саввич Никитин (1824 – 1861) русский поэт. Родился в семье торговца свечами Саввы Евтихиевича Никитина ( ). Родился и жил в Воронеже. Учился.
Чьи это слова: «Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней»? 1. Александр Сергеевич Пушкин Александр Сергеевич Пушкин Александр Сергеевич.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователи: Еременко М.,
Презентация НА ТЕМУ: «Великий, могучий русский язык!» МБОУ СОШ с. Талица Учитель: Ляпина Т. Е.
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской краснодарского края Презентация к уроку географии в 7 классе коррекционной школы VIII вида.
Тема: Россия – наша Родина. Цель: Формирование представления о России как Родине. Задачи: 1.Формировать понятийный аппарат в рамках темы урока. 2.Развивать.
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
Зимующие птицы Размером со скворца, с густым пушистым оперением и большим хохлом на голове. Окраска розовато-серая, крылья черные с желтыми и белыми полосками,
Составила учитель - логопед Телкова Наталия Альбертовна МДОУ детский сад 3 р.п. Сосновка Тамбовская обл.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ. Эта книга называется так потому, что красный цвет – это сигнал опасности, означает «стоп, не губи». Учёные всего мира Эта книга.
« Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять Природу – значит охранять Родину!»
Подготовила Сергеева Лилия Михайловна учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ с. Дуван УМК «Гармония» Животные лесов Башкортостана презентация.
ЗНАТОКИ РОДНОЙ ПРИРОДЫ. Игровой урок – конкурс по окружающему миру. Составила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Тарко – Сале ЖДАНОВА ОКСАНА ПАВЛОВНА.
Транксрипт:

Классный час «Сохраним природу России»

Ставропольский край г.Минеральные Воды

Под большим шатром Голубых небес Вижу – даль степей Зеленеется. А на гранях их, Выше темных туч Цепи гор стоят Великанами. По степям в моря Реки катятся, И лежат пути Во все стороны. Посмотрю на юг: Нивы зрелые, Что камыш густой Тихо движутся… Гляну к северу: Там, в глуши пустынь, Снег, что белый пух, Быстро кружится; Подымает грудь Море синее, И горами лед Ходит по морю, И пожар небес Ярким заревом Освещает мглу Непроглядную… Широко ты, Русь, По лицу земли В красе царственной Развернулася! И.Никитин

Кого называют летающей кошкой? 1 орёл 2 сова 3 филин

Что ест зимой жаба? 1. Насекомых. 2. Водоросли. 3. Ничего.

Какой цветок занесён в Красную книгу? 1 пролеска 2 нарцисс узколистный 3 мать-и-мачеха

Какое из этих растений не является лекарственным? 1.Крапива2.Колокольчик 3.Василёк

Свежие листья какого растения прикладывают при ссадинах,ожогах и укусе насекомых? 1 полынь3 подорожник2 ромашка

Какое из этих лекарственных растений встречается в нашей местности? 1 чабрец 2 тысячелистник 3 пустырник

1 чабрец 2 тысячелистник 3 пустырник

Животных какой группы на свете больше? 1.Насекомые. 2.Звери. 3.Птицы

Назовите перелётную птицу. 1 воробей 2 ворона 3 ласточка

Назовите объект, который не является частью природы? 1.Лес. 2.Животные. 3.Дома

Какой зверёк самый маленький? 1 мышь 2 землеройка 3 хомяк

Расширять кругозор, знания учащихся о природе родного края; Развивать познавательную активность, речь, умение сравнивать и делать выводы, логически мыслить; Воспитывать бережное отношение к природе.

Чибис Чибис - крупный черно-белый кулик с короткими ногами и клювом. Длина примерно 30 см, масса г, размах крыльев – см. На затылке длинный узкий хохол. Верх черный с бронзово-зеленым и фиолетовым отливом, низ белый с черной «манишкой», подхвостье рыжее. Бока головы и зашеек белые, есть черная лицевая маска. Крылья очень широкие. Взмахи крыльев редкие, неторопливые, характерен воздушный ток с громкими, скрипуче-мяукающими криками «чьи- бы» («чьи-вы») и более сложными, за которые кулик и получил звукоподражательное название. Чибис легко узнается по узкому хохолку на голове, а в полете - по широким, округлым крыльям с черными концами и надоедливому крику: "чьи-вы-чьи-вы".

Назовите самого прожорливого хищника планеты? 1 стрекоза 2 крокодил 3 тигр

Какого жука называют опасным преступником? 1 жук-олень 2 колорадский жук 3 майский жук

Какая из этих змей есть в нашем крае и занесена в Красную книгу? 1 гадюка 2 уж 3 анаконда

Какое из этих насекомых является вредителем? 1 божья коровка 2 пчела 3 долгоносик

Какая из этих птиц занесена в Красную книгу? 1 сорока2 скопа3 поползень

Какое из этих животных Ставропольского края занесено в Красную книгу? 1 кавказский медведь 2 кавказский олень 3 лесной кот

1 кавказский медведь 2 кавказский олень 3 лесной кот

Какое лесное растение может заменить мясо? 1.Орехи. 2.Грибы. 3.Ягоды.

У этого гриба много названий: «дедушкин табачок», «Галкина баня». Какое настоящее название гриба? 1 лисички 2 дождевик 3 сморчок

Какая птица ест грибы? 1 трясогузка 2 ворона 3 глухарь

Куда зайцу легче бежать? 1.В гору. 2.С горы. 3.Одинаково.

Расширять кругозор, знания учащихся о природе родного края; Развивать познавательную активность, речь, умение сравнивать и делать выводы, логически мыслить; Воспитывать бережное отношение к природе.

листопад

М О Л О Д Ц Ы

Расширять кругозор, знания учащихся о природе родного края; Развивать познавательную активность, речь, умение сравнивать и делать выводы, логически мыслить; Воспитывать бережное отношение к природе.