«Чтобы семья была счастливой» 7 «а» класс Кл.рук. Цветцих Л.Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие и общение детей и родителей Родительское собрание в 11классе Классный руководитель: Суслина С.Н.
Advertisements

Искусство взаимопонимания Родительское собрание. Внешние причины Психосоциальная напряженность в популяции Социальные кризисы и перемены Изменения в институте.
Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для выпускников.
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Наумова Елена Николаевна Общаться с ребенком - КАК? Как построить нормальное общение с ребенком? Как построить нормальное общение.
ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН РЕЖИМ ДНЯ?. РЕЖИМ ДНЯ. Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранить.
Что такое режим? Подсказка Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном.
Владением информацией о сущности и процедуре проведения экзаменов Участием в подготовке к ГИА Организацией режима Созданием правильного эмоционального.
Не существует идеальных родителей, так же, как и идеального ребенка. В каждой семье свои устои и принципы, у каждого члена семьи свои ожидания и требования.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: Эффективное общение с ребёнком или как любить своего ребёнка? Встречу проводит педагог – психолог Марьинских Наталья Владимировна.
Как общаться с ребёнком? Цикл родительских собраний (Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер; худож. Г.А. Карасёва. – М.: АСТ:
Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для 9 и 11-
1а класс уч. год Классный руководитель Бозина Надежда Николаевна Тема: Итоги первичной адаптации детей в школе.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
Г ОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ. С ТРАНИЧКА ВЫПУСКНИКА К АК ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ ? Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок»
Каждый день с ребенком начинать радостью, заканчивать миром.
Подготовила учительница 1-б класса МБОУ «НОШ «Радуга» Борисова Ольга Дмитриевна.
Транксрипт:

«Чтобы семья была счастливой» 7 «а» класс Кл.рук. Цветцих Л.Э.

ВидПояснение (краткое содержание) Приказание, распоряжение, инструктирование, команда Такое отношение требует исполнять все требования родителей. Например, слова: «Меня не волнует, что ты там не хочешь делать, возвращайся сию минуту», «ступай в комнату» 2. Предостережение, предупреждение, угрозаНапример, слова: «Если ты не сделаешь, то я….» 3.Советы, предложения, объяснения Слова: «Я знаю, что лучше» 4.Нотации, наставления, логическая аргументация Попытка учить другого 5.Осуждение, приговор, критическая оценка, порицание, упреки Слова: «Ты плохой!», «Ну опять меня не слушаешься» 6.Похвала, согласие 7.Ругань, насмешка, пристыживание, обзывание Слова: «Ах ты, лентяй!», «Бессовестный» 8.Интерпретация, анализ, постановка диагноза Родители хотят выглядеть умнее, мудрее. «Я знаю почему…», «Я вижу тебя насквозь» 9.Утешение, успокоение, сочувствие «Не переживай, все обойдется», «Наплюй, все будет в порядке» 10.Расследование, допрос, вопросы «Ты вымыл руки? Как я тебе сказал? Сколько времени ты учил? Один час, прекрасно, ты заслуживаешь три» 11.Уход, отвлечение внимания, развлечение, юмор (попытка превратить все в шутку) 12.Поручения, увещевание, морализация, проповедь Слова: «Должен, обязан, надо». Высказывающие опираются на власть, авторитет, долг

Отношение к неудачам, проблемам. Отношение к успеху. Разрешение конфликтов. Отношение друг к другу

Свод правил общения. Приспосабливайтесь друг к другу. В отношениях друг к другу больше тепла и ласки. Доверяй, но проверяй. Быть последовательным в предъявлении требований. Разговаривать с ребенком не только об оценках, но и о его внутреннем мире, чувствах, друзьях. Использовать методы убеждения, учить обосновывать свою точку зрения, обсуждать ее с ребенком. По возможности контролировать свои эмоции, чувства. Не срываться на крик, жалобы, нотации. Сила собственного примера (отношение к успеху, неуспеху на работе, друг к другу). Почаще смотреть на себя со стороны. Проводите больше времени с детьми. Хвалите, лучше перехвалить, чем не дохвалить. Учите относиться к своим действиям критично, но объективно, это поможет увидеть «границу», «планку», а также развивает желание поднять ее, корректировать себя, исправлять.

Режим. Составьте расписание уроков, включите обязательные прогулки на воздухе не менее двух часов в день. На сон надо часов, поэтому ни каких уроков за полночь. Самое хорошее время для домашнего задания с часов.

Питание и витамины. В день не менее 300 грамм овощей и фруктов. Не лишении будут витамины из аптеки. Антистрессовые продукты: мясо, яйца, рыба, каши, сухофрукты, кефир, сыры, йогурты. Никаких чипсов, колы, шоколада.

Профилактика. Если сильно устал, нужно выспаться, побыть в спортзале.Проверяйте артериальное давление. Норма для младшеклассников верхний показатель. При пониженном дают несколько капель настойки лимонника, женьшеня, элеутерококка. Хорошо пить глицерин 1утром,1 вечером. При повышенном надо перед сном гулять на улице.

Играйте. Успокоиться, расслабиться, снять нервное переутомление можно игрой. Ребенку, как и взрослому, нужен выход раздражения, обиды, злости. Он может лупить подушку, рвать бумагу, топать ногами. Дети любят также бегать, бороться, визжать. Разрешите это делать детям. Это выплеснет негативную энергию и снимет стресс.