Родительское собрание Компьютер в жизни подростка Проблемы компьютерной зависимости Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проблемы компьютерной зависимости» Родительское собрание 8 класс Автор: кл. руководитель Осипенко А.А.
Advertisements

Компьютер в нашей жизни Классное родительское собрание.
Подросток и компьютер Родительское собрание. Учеба с помощью компьютера это: Написание текстов и упражнений. Составление таблиц и диаграмм. Сканирование.
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
« Компьютер в жизни школьника» Степанова Валентина Николаевна педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155»
Родительское собрание по теме «Компьютер в жизни подростка» 18 мая 2010 год.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
« Компьютер – друг, враг или помощник?» Мельникова Галина Викторовна МОУ Янгельская СОШ им. Филатова А.К.
Викторина Вопрос 1 Как влияет компьютер на ваше здоровье?
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Влияние компьютера на психику человека. Психологические симптомы человека, относящегося к группе риска интернет- зависимых людей: - хорошее самочувствие.
Подростки в мире вредных привычек. Зависимость от виртуального мира.
Транксрипт:

Родительское собрание Компьютер в жизни подростка Проблемы компьютерной зависимости Тема:

Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. Мнение врача

Вопросы для обсуждения роль компьютера в учебных достижениях школьника; отрицательная сторона освоения информационного пространства; методы борьбы с нерациональным использованием компьютера дома.

Компьютер - это техническое средство, собеседник, друг, помогающий преодолевать многие человеческие слабости: -одиночество -неумение общаться -неуверенность -боязливость и др. устройство, заменяющее отсутствие общения с близкими людьми

1.Написание текстов и упражнений. 2.Составление таблиц и диаграмм. 3.Сканирование текстов, рисунков для подготовки уроков. 4. Использование дисков по различным предметам для расширения своих знаний и кругозора. 5.Использование компьютерного лексикона и словарей для выполнения домашних заданий. 6. Возможность эстетического оформления сочинений, докладов, рефератов. 7. возможность поиска информации по определенной учебной теме. 8. Возможность участия в олимпиадах различного уровня. Учеба с помощью компьютера – это:

Компьютер дает школьнику возможность: -находить себе друзей, единомышленников в различных странах, городах и поселках; -бесплатно заказывать необходимые материалы для удовлетворения собственных знаний и интересов; -посылать и получать электронные письма, развивать в себе умения писать письма.

Вопросы для учащихся Современный человек должен быть с компьютером на «ты»? Есть ли у тебя дома компьютер? Владеют ли твои родители компьютером? Как они относятся к твоему увлечению компьютером? Владеют ли ребята, с которыми ты дружишь, компьютером? В какой области ты добываешь знания, работая в сети Интернет? Какую возможность ты имеешь для демонстрации своих знаний? Нравятся ли тебе уроки информатики в школе? Имеешь ли ты возможность продемонстрировать свои знания ПК на уроке информатики и на других уроках? В какой внеурочной деятельности ты смог показать свои знания ПК?

Вопросы для родителей Владеете ли вы компьютером? Насколько хорошо вы знаете устройство компьютера ? Имеется ли у вас дома выход в Интернет? Знаете ли вы, как используется компьютер вашим ребенком? Обсуждаете ли вы со своим ребенком ту информацию, которой он владеет с помощью Интернет? Соблюдает ли ваш ребенок режим в использовании компьютера? Считаете ли вы, что компьютер – вещь в доме необходимая?_ Связываете ли вы будущую профессию вашего ребенка с использованием компьютера?

Чем же так привлекательны для детей компьютерные игры ?

Придуманный мир Допущенные игроком ошибки всегда можно исправить Игры легко можно менять или не доигрывать до конца Роль властелина для детей привлекательна Сам компьютер – замечательный партнер по общению: всегда понимает,(если жмешь на те кнопки), не капризничает, не конфликтует, не читает нотаций, с ним легко договориться

Я надеюсь, что вы сможете найти золотую середину в общении с компьютером для каждого ребенка, исходя из его индивидуальных склонностей и потребностей и,сделав таким образом из механического противника друга, помогающего решать различные задачи развития ребенка.

Не забывайте о мерах предосторожности в работе детей за компьютером с целью профилактики проблем со здоровьем. Но на эту тему лучше найти книгу, написанную медиками.

Памятка для родителей 1.Ваш ребенок должен быть за компьютером не более 4 часов в день. 2.У вашего компьютера должен быть защитный экран. 3. Интересуйтесь. Какие темы интересуют вашего ребенка в информационном пространстве. 4. Изучите компьютер вдоль и поперек, узнайте механизмы блокировки некоторых файлов. 5. Покупайте ему диски с образовательными программами. 6. Просматривайте игры, в которые играет ваш ребенок. 7. Знайте, что зачастую с помощью Интернет молодежь заманивают в различные игры. 8.Попытайтесь анализировать любую информацию, полученную с помощью Интернет, вместе с ребенком. 9.Не отмахивайтесь от его предложений «показать что-то интересное». 10. Радуйтесь его успехам, связанным с освоением информационного пространства.

Спасибо всем за работу, особую благодарность выражаю ребятам и сотрудникам школы, родителям, благодаря которым наш урок состоялся.