Современный учитель…?!. Чему и как учиться и учить в XXI веке?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0)
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами ОС «Школа 2100» Автор: Лескова Татьяна Васильевна учитель начальных классов МАОУ Абатская.
Формирование УУД на уроке Формирование УУД на уроке.
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Введение ФГОС в первых классах в 2013 – 2014 уч. году.
КУЛЬТУРА РЕЧИ УЧИТЕЛЯ. «Культура речи» - это «владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, грамматики,
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Содержание курса - Как стать успешным в XXI веке?
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
К АК БУДУТ УЧИТЬСЯ НАШИ ДЕТИ ? «Не так, как учились мы!» Информационно-методический отдел 2013год.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Современный учитель…?!

Чему и как учиться и учить в XXI веке?

Умения и качества современного учителя Ответственность и адаптивность Коммуникативные умения Креативность Критическое мышление Саморазвитие Социальная ответственность

Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его. Дени де Ружмон

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим. Георг Кристоф Лихтенберг

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Элберт Грин Хаббард

Самый лучший способ предусмотреть, что будет, вспомнить, что было. Джордж Савил Галифакс

Со знанием должно быть обязательно связано умение… Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет. Адольф Фридрих Дистервег

Познай свой нрав, свой ум, свои суждения, пристрастия. Пока себя не знаешь, нельзя собою властвовать. Для лица есть зеркала, для духа нет; пусть же тут будет зеркалом трезвое размышление о себе. Можно забыть о наружном своем облике, но всегда помни про облик внутренний, дабы его улучшать, совершенствовать. Проверяй, насколько ты тверд в благоразумии, насколько способен к деятельности; испытывай свою горячность, измеряй глубину духа, взвешивай способности. Бальтасар Грасиани Моралес