Юмакова Луиза Алексеевна учитель математики Васькинской основной школы Пермский региональный институт педагогических информационных технологий п. Суксун.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: Давлетова Регина Давлетова Эльвина.
Advertisements

Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
«Из истории квадратных уравнений».. Диофант - греческий ученый в III век н.э., не прибегая к геометрии, чисто алгебраическим путем решал некоторые квадратные.
Теорема Виета Франсуа Виет (1540–1603) родился во Франции. Разработал почти всю элементарную алгебру; ввёл в алгебру буквенные обозначения и построил первое.
Франсуа Виет ( ) Именно этим французским математиком впервые были введены буквенные обозначения. До этого пользовались громоздкими словесными.
Теорема Виета Франсуа Виет (1540–1603) родился во Франции. Разработал почти всю элементарную алгебру; ввёл в алгебру буквенные обозначения и построил первое.
Теорема Виета. Биография Франсуа Виет ( ) французский математик. Разработал почти всю элементарную алгебру. Известны «формулы Виета», дающие зависимость.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Франсуа Виет ( ) Именно этим французским математиком впервые были введены буквенные обозначения. До этого пользовались громоздкими словесными.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Презентация: теорема Виета.
Презентация по алгебре Теорема Виета Выполнила ученица 11 класса Куликова М. Проверила: Бунакова Л.А.
Франсуа́ Вие́т ( ) Французский математик, основоположник символической алгебры. Виет первым придумал буквенные обозначения для известных.
Теорема Виета Франсуа Виет (1540–1603) родился во Франции. Разработал почти всю элементарную алгебру; ввёл в алгебру буквенные обозначения и построил первое.
Теорема Виета. Решите уравнение: х 2 -10х-24=0 х 2 +х-90=0 х 2 +5х-6=0 Д=49 Д=361 Д=49 х=12, х=-2 х=-10, х=9 х=-6, х=1 х 1 +х 2 =10 х 1 +х 2 =-1 х 1 +х.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована.
Теорема Виета Алгебра 8 класс. Основная цель – изучить теорему Виета и ей обратную, уметь применять при решении квадратных уравнений Девиз урока: «Вся.
Открытый урок по алгебре 8 класс Открытый урок по алгебре 8 класс.
Учитель математики И.А. Павлова. МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Теорема Виета 8 класс По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета…
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Примеры решения квадратных уравнений Уравнение Корни уравнения Пример 1.ax 2 =0 x=0 2x 2 =0, x=0 2. ax 2 +вx=0 x=0, x=-в/a 5x 2 +4x=0, x=0, x=-4/5 3.
Транксрипт:

Юмакова Луиза Алексеевна учитель математики Васькинской основной школы Пермский региональный институт педагогических информационных технологий п. Суксун 2006

Математика является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать. Г.Галилей.

Квадратные уравнения Виды уравнений. Виды уравнений. Способы решения. Способы решения. Задания для выполнения. Задания для выполнения. Из истории квадратных уравнений. Из истории квадратных уравнений. Теорема Виета. Теорема Виета.

Кроссворд по теме Квадратные уравнения Кроссворд по теме Квадратные уравнения

Какие способы решения вам известны? Аналитический Аналитический Графический Графический

Решите уравнения 1. 4х²-х=0 2. 5(2+1,5х)-0,5х=24 3. х ²-5= х ²+75 =0 5. х ²-8х-9=0 6. х 4 -8х-9=0 Ответ: 0; 1/4. Ответ: 2. Ответ:-5; 5. Ответ: нет решения Ответ:х 1 =-1; х 2 =9. Ответ:3; -3.

3(2х+1)-25(х-1)=75

8(х 3 -х-2х ²+2)=8х 3 +1

Дополнительно решите задачу: От листа картона, имеющего форму квадрата, отрезали полосу шириной з см. Площадь оставшейся прямоугольной части листа равна 70 см². От листа картона, имеющего форму квадрата, отрезали полосу шириной з см. Площадь оставшейся прямоугольной части листа равна 70 см². Определите первоначальные размеры листа.

Пусть х-сторона квадрата, х-3- ширина прямоугольника, тогда площадь прямоугольника равна

Из истории квадратных уравнений Квадратные уравнения имеют интересную историю. Ещё древние греки построили геометрическую алгебру, в которой излагались методы решения квадратных уравнений, получаемых из условий геометрических задач. В III веке до н.э. Евклид в «Началах» отразил геометрическую алгебру.

В I веке н.э. греческий математик и инженер Герон в Греции дает чисто алгебраический способ решения квадратного уравнения. Далее, в III веке н.э. греческий ученый Диофант решал алгебраическим способом квадратные уравнения. Общий метод решения открыт индийскими математиками. В XII веке н.э. Бхаскара дал решение в виде наших формул для дискриминанта и корней уравнения.

Франсуа Виет и его теорема Виет ( ) – французский математик. Его называют отцом буквенной алгебры. Он установил связи между коэффициентами и корнями квадратного уравнения. Виет ( ) – французский математик. Его называют отцом буквенной алгебры. Он установил связи между коэффициентами и корнями квадратного уравнения. Вспомните их. Вспомните их.

х ²+px+g=0 x 1 +x 2 =-p; x 1. x 2 =0 х ²+px+g=0 x 1 +x 2 =-p; x 1. x 2 =0 Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Найдите подбором корни уравнения: 1) х ²+16х+63=0 1) х ²+16х+63=0 х 1 =-7; х 2 =-9. х 1 =-7; х 2 =-9. 2) х ²+2х-48=0 2) х ²+2х-48=0 х 1 =6; х 2 =-8. х 1 =6; х 2 =-8.

Данная презентация может быть использована при изучении темы «Квадратные уравнения» на уроках алгебры в 8 классе, и на уроках повторения в 9 классе.