Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение качества знаний Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Advertisements

Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Инновационные системы контроля и оценки.
Основная цель контроля знаний и умений: обнаружение достижений, успехов учащихся; указание путей совершенствования, углубления знаний, умений с тем, чтобы.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
1) Общие понятия о логарифме, логарифмических уравнениях и логарифмических неравенствах, 2) контроль знаний учащихся, 3) использование тестов для контроля.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ЩЕТИНИНА С. И. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 1.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Требования к современному уроку. Урок (по А.А. Вагину) Урок - форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного.
Транксрипт:

Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение качества знаний Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение качества знаний

План педсовета. 1.Р езультаты учебной работы за четверть. Контроль знаний и оценивание учащихся(теоретический аспект) Шумовская Э.А. 2. Требования к контролю знаний учащихся со стороны контролирующих организаций. Короткова В.П. 3. Психологические особенности современных детей. Косова Е.А. 4. Из опыта работы учителей - предметников(выступления от ШМО. Галаева Л.А., Хитрова Л.В., Короткова Т.Г., Карасёва Е.В., Тарыгин С.А., Бабышева С.Н., Калашникова Н.А.) 5. Принятие решения педсовета.

Контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организации во многом зависят: – эффективность управления учебно- воспитательным процессом; – качество подготовки выпускника школы.

Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем чтобы создавались условия для последующего включения обучающихся в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения обучающимися учебного материала – уровня овладения знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программой по предмету. Во-вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением учеников приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле. В-третьих, эта цель предполагает воспитание у обучающихся таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.

контролирующая; обучающая; диагностическая; прогностическая; развивающая; ориентирующая; воспитывающая.

Целенаправленность Объективность Всесторонность Регулярность Индивидуальность

Виды контроля предварительныйтекущийпромежуточныйитоговый

фронтальный индивидуальн ый комбинирова нный устный диктанты, сочинения, тезисы, чертежи письменный

Устный опрос - наиболее распространенный метод контроля знаний учащихся. При устном опросе устанавливается непосредственный контакт между учителем и учащимся, в процессе которого учитель получает широкие возможности для изучения индивидуальных особенностей усвоения учащимися учебного материала. Устный опрос требует от учителя большой предварительной подготовки: тщательного отбора содержания, всестороннего продумывания вопросов, задач и примеров, которые будут предложены, путей активизации деятельности всех учащихся группы в процессе проверки, создания на занятии деловой и доброжелательной обстановки.

Фронтальный опрос проводится в форме беседы учителя с классом. Он органически сочетается с повторением пройденного, являясь средством для закрепления знаний и умений. Его достоинство в том, что в активную умственную работу можно вовлечь всех учащихся группы. Индивидуальный опрос предполагает объяснение, связные ответы учащихся на вопрос, относящийся к изучаемому учебному материалу, поэтому он служит важным средством развития речи, памяти, мышления учащихся. Комбинированный. Чтобы вызвать при проверке познавательную активность учащихся всей группы, целесообразно сочетать индивидуальный и фронтальный опрос.

фронтальный индивидуальн ый комбинирова нный устный диктанты, сочинения, тезисы, чертежи письменный

Оценка – это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком. Отметка выступает как результат этого процесса (результат действия), как его условно формальное выражение.

Оценивание – это процесс измерения обученности. Отметка – это результат обученности. Часто на основании подсчета полученных оценок оперируют таким понятием, как успеваемость.