Подготовила преподаватель Елгина В.Ф.. Технологии обучения Личностно- ориентирова нное обучение Развивающее и саморазвивающе е обучение Проблемное обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Advertisements

Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
МАОУ «КУРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 24 НОЯБРЯ Задачи Усилить практическую и инструментальную ориентацию направленности общего среднего образования: направленность.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Транксрипт:

Подготовила преподаватель Елгина В.Ф.

Технологии обучения Личностно- ориентирова нное обучение Развивающее и саморазвивающе е обучение Проблемное обучение Педагогика сотрудничества

Проблемное обучение- это педагогическая технология, включающая особое сочетание разнообразных методов и приемов обучения, применяя которую, педагог, систематически создавая и используя проблемные ситуации, обеспечивает усвоение учащимися прочных и осознанных знаний, развитии логического и творческого мышления и способностей.

Проблемное обучение осуществляется с применением практически всех методов обучения и, прежде всего, эвристической беседы. Проблемное обучение и эвристическую беседу следует рассматривать как целое и часть Проблемное обучение Эвристическ ая беседа

Вопросно- ответная форма общения Эвристическая беседа Словесные методы обучения Частично поисковый метод обучения

Содержание учебного материала должно быть логически стройным, иметь причинно- следственные связи и прикладную направленность Учащиеся должны иметь необходимую предварительную подготовленность по содержанию изучаемого материала Эвристическую беседу наиболее эффективно проводить в сочетании с другими методами и формами обучения Предварительная подготовка педагога: разделение содержание на логически связанные части, формулировка и расположение вопросов в соответствии с логикой рассуждений, продумывание возможных ответов, формулировка основных методов

Создание осознанной мотивации учения Обеспечение высокого уровня и прочности усвоения знаний, умений и навыков Повышение коммуникативной активности учащихся Формирование творчески думающей личности

Вопрос ? ? ? ……… Активная работа. Интерес учащихся к изучаемому процессу Ценность Вопрос Глубина знаний Стремление понять сущность явлений Степень познаватель ной активности