« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АПРОБАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 2011 Босова Людмила Леонидовна, доктор педагогических наук, главный научный.
Прошли повышение квалификации 12 тьюторов: по математике – 2 по информатике – 1 по физике – 1 по химии – 1 по биологии, географии – 1 по русскому языку.
Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования.
Реализация проекта в годах. Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет.
Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Опыт реализации требований ФГОС на начальной ступени образования в пилотных школах региона. Результаты двухлетней апробации 2012 год.
«Основные направления внедрения информационно- коммуникационных технологий в сфере образования» Пронин Александр Викторович, директор Департамента развития.
Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся.
Применение информационных технологий в учебном процессе, формирование ИКТ - компетентности учащихся является обязательным требованием ФГОС общего образования.
Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением.
Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» Направление «Информатизация образования» Федеральное агентство по образованию.
Электронный образовательный ресурс Нового Поколения « СТРАНА РОССИЯ »
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Министерство образования и науки Российской Федерации Директор Департамента.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2013.
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации »

При разработке современных электронных ресурсов для целей образования с учетом появления новых типов интерактивных устройств необходимо определить их результативность, а также учебно - методические, дидактические и иные особенности использования ( поручение Президента Российской Федерации от 3 февраля 2011 г. Пр -276). Заказчик Министерство Образования и Науки РФ Исполнители Компания « Новый Диск » Государственный контракт на выполнение работ ( оказание услуг ) для государственных нужд 07. Р от 27 июня 2011 г.

Цель апробация применения в учебном процессе различных видов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ )

Цель апробация применения в учебном процессе различных видов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ )

Цель апробация применения в учебном процессе различных видов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ )

Цель апробация применения в учебном процессе различных видов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ )

Цель апробация применения в учебном процессе различных видов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) Задачи определить учебно - методические, дидактические и иные пути и преимущества использования ИМЭУ в учебном процессе, изучить нормативно - правовые аспекты внедрения ИМЭУ, провести анализ соответствия различных типов ИМЭУ гигиеническим требованиям безопасности для здоровья школьников, провести анализ педагогических и социально - экономических эффектов внедрения ИМЭУ в сравнении с классическими школьными учебниками.

Цифры п роекта Регионы - участники проекта – не менее 5 ОУ – апробационные площадки – не менее 5 в регионе Образовательные области проекта – 4 филология математика и информатика обществознание естествознание Учащиеся 6-7 классов – не менее 100 учащихся в каждом ОУ Элективных курсов для классов – не мене 10 в каждом регионе Учебные материалы – 4 вида учебник пособие доп. комплекты тесты Конвертируемые электронные образовательные ресурсы ( ЭОР ) – 400 ЭОР Апробируемые методические модели использования ИМЭУ – не менее 5 Апробируемые технические средства – не менее 4 типов

Анализ ситуации перед выполнением работ Подготовительная работа

Инновационные учебные материалы Подготовительная работа Хранилище мультимедиа - объектов департамента образования компании « Новый Диск » видео формулы Процессы в реальном времени

Хранилище мультимедиа - объектов департамента образования компании « Новый Диск » Подготовительная работа видео 3D модели Инновационные учебные материалы

Подготовительная работа Хранилище мультимедиа - объектов департамента образования компании « Новый Диск » анимация Параметры виртуального эксперимента Инновационные учебные материалы

Технические устройства проекта для мультимедиа - объектов Подготовительная работа Выбор устройств Портативный компьютер ученика RAYbook Bi149 Персональный мобильный компьютер RAYbook Bi149, разработанный на основе технологии Intel, призванный помочь школьникам и учителям в организации учебного процесса в школе и во внеурочное время. Технические особенности RAYbook Bi149 позволяют подключать к нему разнообразные цифровые устройства, что позволит организовать познавательную, творческую и исследовательскую деятельность учеников и сделает ее яркой, интересной, насыщенной.

Цивилизованные с точки зрения нормативно - правовой базы Методически обоснованные с точки зрения реалий учебного процесса Педагогически - целесообразные с точки зрения достижений учащихся Технически устойчивые с точки зрения выживания в агрессивной детской среде Отступая от официальных формулировок, своей целью ставим – проведение апробации использования новых типов интерактивных устройств в учебном процессе образовательных учреждений РФ с получением следующих характеристик результатов : Подготовительная работа Сроки

Благодарим за внимание ! Департамент образования компании « Новый Диск »