Социальный проект Авторы: учащиеся 2 В класса Куратор: классный руководитель 2 В класса Минакова Людмила Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему "Животные нашего края. Белка."
Advertisements

Следы животных Ученица 3г класса гимназии 426 Гнездилова Дарина Руководитель: Полякова О.А. учитель начальных классов.
БЕЛКИБЕЛКИИз всех грызунов, которые обитают в пустынях и лесах, самый ловкий зверёк - белка.
БЕЛКИ Из всех грызунов, которые обитают в пустынях и лесах, самый ловкий зверёк - белка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователи: Еременко М.,
Выполнил Калин Данила. Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает. Когда это бывает? Отгадайте загадку.
Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Задачи: 1. Расширить знания детей о диких животных, их повадках.
Черкашова Надежда 3 «Б» МБУ лицей 51 г. Тольятти.
Кто такие птицы и звери. Урок природоведения.1 класс.
Молодцы!!!!Молодцы!!!! Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – в курятник мастится ! А зовут ее… Ответ ЛИИСЦА МФ Л И Н НИС РЫСЬ ЦА.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Рисуем белочку. Под зеленою сосной Вырос домик расписной, И жила в нем белочка, Белочка-умелочка. Хорошо она жила: Чай с орехами пила, Вечером на лесенке.
История про белку. Материал по краеведению в средней группе. Подготовила Попова Е. В. воспитатель МДОУ «Д/с 10» г. Ухта.
Летяга питается ягодами, плодами, орехами и семенами. Поедает насекомых и птичьи яйца.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: как зимуют животные
Знакомство с окружающим миром! Тема:Дикие животные Выполнила: Воспитатель ГДОУ 52 Дятко Александра Сергеевна.
Кто такие птицы? Окружающий мир ( учебник А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 1 класс).
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ( для средней группы ) Выполнила: воспитатель Соловьёва Нина Николаевна.
Как зимуют дикие животные в Сибири МБ ДОУ «Д/сад 187 Бардакова Е.А. воспитатель.
Управление образования г. Южноуральска МДОУ комбинированного вида 19 «Улыбка» Автор: Воспитатель Ярославцева Тамара Валентиновна. Южноуральск, 2011.
Транксрипт:

Социальный проект Авторы: учащиеся 2 В класса Куратор: классный руководитель 2 В класса Минакова Людмила Петровна

Цель нашего проекта: Создание информационного сборника о животных обитающих в лесах нашего округа. Создание информационного сборника о животных обитающих в лесах нашего округа. Развитие творческих способностей учащихся при изучении животного мира лесов нашего округа. Развитие творческих способностей учащихся при изучении животного мира лесов нашего округа. Составление сборника загадок о животных нашего леса. Составление сборника загадок о животных нашего леса.

Задачи: Посещение библиотеки и получение информации о животных, обитающих в лесах нашего округа. Посещение библиотеки и получение информации о животных, обитающих в лесах нашего округа. Поиск информации о животных в различных источниках (газеты, книги, учебная литература и т.д.). Поиск информации о животных в различных источниках (газеты, книги, учебная литература и т.д.). Разработка сообщения о животных. Разработка сообщения о животных. Проведение в классе классного часа по теме «Животные нашего леса». Проведение в классе классного часа по теме «Животные нашего леса». Подбор и составление загадок и выполнение рисунков о животных нашего леса. Подбор и составление загадок и выполнение рисунков о животных нашего леса.

Этапы работы над проектом: Первый этап: Мы посетили школьную библиотеку и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Первый этап: Мы посетили школьную библиотеку и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа.животные

Этапы работы над проектом: Второй этап: Каждый учащийся нашего класса выбрал, о каких животных сделает сообщение. Второй этап: Каждый учащийся нашего класса выбрал, о каких животных сделает сообщение. План сообщения: 1) Название животного и его изображение. 2) Внешний вид животного. 3) Чем питается животное? 4) Образ жизни животного.

Этапы работы над проектом: Третий этап: Провели классный час по теме «Животные нашего леса», на котором всю собранную информацию довели до каждого учащегося нашего класса. Третий этап: Провели классный час по теме «Животные нашего леса», на котором всю собранную информацию довели до каждого учащегося нашего класса.информацию

Этапы работы над проектом: Четвёртый этап: Каждый учащийся придумал сам или подобрал загадку о животном и нарисовал рисунок животного, о котором узнал. Четвёртый этап: Каждый учащийся придумал сам или подобрал загадку о животном и нарисовал рисунок животного, о котором узнал.загадку

Этапы работы над проектом: Пятый этап: Мы оформили сборник загадок о животных нашего леса. Пятый этап: Мы оформили сборник загадок о животных нашего леса.

Результаты работы: Наш проект получился красочным, интересным, познавательным. Мы познакомились и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Мы расширили свои знания и представления о нашем округе. Наш проект получился красочным, интересным, познавательным. Мы познакомились и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Мы расширили свои знания и представления о нашем округе. Наш проект может являться учебным пособием при изучении животного мира лесов нашего округа, творческим при проведении игр и викторин на знание природы нашего края. Наш проект может являться учебным пособием при изучении животного мира лесов нашего округа, творческим при проведении игр и викторин на знание природы нашего края. Мы продолжим расширять свои знания и представления о нашем округе. В следующем учебном году мы планируем выполнить проект по теме «Растительный мир леса нашего округа». Мы продолжим расширять свои знания и представления о нашем округе. В следующем учебном году мы планируем выполнить проект по теме «Растительный мир леса нашего округа». Завершить показ

Животные лесов Ханты- Мансийского Автономного округа – Югры Хищные звери ЛисицаВолкРысьРосомаха Насекомые и пресмыкающие ся МуравейУжГадюкаЯщерица Всеядные звери Бурый медведь СобольКуницаГорностайБарсукЁжик Растительноядные звери ЛосьБелкаЛетягаБурундук Заяц – беляк Лесные мыши БобрПтицыРябчикГлухарьКедровкаКлёстСнегирьДрозд Чёрный стриж ВоронаТетеревСиницаЗябликКукушкаСоловейСорокаЩеголГалка Этапы 1

Белка - грызун с серым или рыжим мехом и хвостом такой же длины, как и туловище. Это самый симпатичный зверёк из всех обитателей наших лесов. Большеглазая ушастенькая мордочка с пышными усами, задорный пушистый хвост, гибкое тельце. Она всегда в движении скачет вниз - вверх по стволам или перепрыгивает с ветки на ветку. Пышный хвост укрывает белку от солнца или дождя, помогает рулить в воздухе, служит парашютом. Этот очаровательный зверёк очень любопытен, его часто можно увидеть в лесу и даже в городском парке. Шустрая и ловкая белка невольно распространяет семена и плоды деревьев. Осенью белка зарывает на зиму жёлуди или орехи. Она закапывает их на глубину см в укромных местах, которые зимой ищет по запаху. Ну а если не всё найдёт тем лучше: на месте тайника вырастет дерево. Хотя белка вполне уверенно чувствует себя на земле, жить она предпочитает на деревьях, а вниз спускается только для того, чтобы подобрать орехи и шишки. Зимой белка кормится за счёт семян деревьев хвойных пород, желудей, орехов, которые заботливо припрятала с осени. Свои припасы белка хранит и в дуплах деревьев. Этапы 2

Загадки Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика. По утру она встаёт: Ци – пи – ци – пи – ча! - поёт. Эта крошка под окошком Распевает круглый год. (Синица) Он без нот и без свирели Лучше всех выводит трели. Дни и ночи напролёт Он поёт, поёт, поёт Голосисто и нежней. Кто же это? (Соловей) Этапы