Яркая группа – счастливое детство!. Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (5-6 лет).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Advertisements

Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Подготовила: Ю.Г.Плетнева. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип активности, самостоятельности, творчества; Принцип стабильности – динамичности;
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
Создавая развивающую среду в группе, были учтены принципы ее построения: Принцип дистанции; Принцип активности, самостоятельности и творчества ( созданы.
Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д.Кисловка» Томского района. «Организация предметно – развивающей.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М. А. Ковардакова, зав. каф. дошкольного образования УИПКПРО, к. п. н., доцент.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Коррекционно-развивающая среда группы для детей с ОНР в условиях реализации ФГТ Автор Кривоногова Татьяна Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории.
«Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды в условиях введения ФГОС в дошкольном образовании». Подготовила: Воспитатель.
МБДОУ д/с «Колосок» села Березовка 1-я Развивающая среда.
Транксрипт:

Яркая группа – счастливое детство!

Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (5-6 лет).

Коррекционная направленность предметно- развивающей среды. Личностно- ориентированное взаимодействие взрослых с детьми Принцип дистанции позиции при взаимодействии Принцип активности Принцип стабильности – динамичности Принцип комплексирования и гибкого зонирования Принцип сочетания привычных и неординарных элементов Принцип «половых и возрастных» различий Принцип свободы достижения ребенком своего права на игру Принцип ориентировки на зону «ближайшего развития»

Учимся, играя. Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева

Ознакомление с окружающим Методическое пособие «Дерево и мы». Уголок природы: времена года, календарь, познавательная стенгазета.

«Дерево и мы» Ознакомление с окружающим: животные, птицы, растения; загадки, пословицы, приметы, игры, звуки природы…

Речь – на кончиках пальцев… Различные шнуровки. Вышивание Тканетерапия

Мы познаём себя и мир, нам это интересно! Узнаём самое интересное о мире, закрепляя навык чтения по методике Н.А.Зайцева. Учим скороговорки, закрепляя навык чтения по методике Н.А.Зайцева. Альбом «Что? Где? Когда?»: вопросы детей – ответы родителей.

Мы познаём себя и мир, нам это интересно! Игротеки: -Логопедическая, -Подвижная, -Весёлая, -Познавательная., -Психологическая. Книжный уголок: Оформляется по лексическим темам. Уголок государственной символики Экспериментальная деятельность

Стимульный материал Стимульный коврик по лексическим темам: -поощрение детей, - закрепление порядкового счёта, - грамматических категорий. Поляна добрых дел: за добрые дела к бочкам мёда прилетают пчёлки.

Наш вернисаж…

Макет как элемент предметной среды для сюжетной игры старших дошкольников Макет «Домик Барби» Макет «Кухня Винкс» Макет «Гостиная принцессы» Макет «Спальня Братс»

Макеты как элемент предметной среды для сюжетной игры старших дошкольников Макет «Город и дорожное движение» Макет «Долина динозавров» Макет «Ледниковый период» Макет «Пустыня»

Яркая группа – счастливое детство!