LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
LOGO Методика подготовки учителей к аттестации в новой форме.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Объективные критерии квалификации Уровень образования Умения, опыт и результаты практической работы Повышение квалификации Региональные подходы к экспертизе

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Критерии и показатели оценки профессиональной компетентности педагогического работника представлены в экспертных заключениях и приложениях Региональные подходы к экспертизе

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Изменения, внесенные в экспертные заключения

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях В июне 2012 г. была проведена общественно-педагогическая экспертиза контрольно-измерительных материалов (экспертные заключения и приложения, используемые при аттестации педагогических работников Московской области.). В экспертизе участвовали специалисты системы образования: председатели и эксперты экспертных групп; работники муниципальных методических служб; педагогические работники образовательных учреждений. По результатам экспертизы были внесены изменения и дополнения в экспертные заключения и приложения к ним.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях «Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике» дополнены следующей информацией: «Должность»; «Стаж педагогической работы»; «Заявленная квалификационная категория»; «Наличие квалификационной категории, дата присвоения».

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях п.2.1 «Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта» увеличено количество баллов на школьном уровне (уровне образовательного учреждения) с 10 баллов до 30 с соответствующим перераспределением баллов внутри уровня по каждому показателю;

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях п «Выступления на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах»: дополнен «ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера)»; п «Научные, научно- методические и учебно-методические публикации»: дополнен «…в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств»; создан новый п «Руководство методическими объединениями» с количеством баллов на школьном уровне – 30, на муниципальном/ зональном/районном уровне – 50; *Бонусный показатель *Бонусный показатель

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях Примечание к п На школьном и муниципальном уровнях учитываются авторские разработки в виде рукописи при наличии соответствующих рецензий (см. Приложение 3). Школьный уровень 8 и более публикаций - 30 баллов Муниципальный уровень 8 и более публикаций - 50 баллов

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях п «Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте»: конкретизированы требования к представлению информации. Опыт педагога, представленный на собственном профессиональном сайте, оценивается в отдельном приложении в диапазоне от 10 до 200 баллов. Суммарная оценка по четырем позициям составляет 250 баллов; создан новый п «Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА/ЕГЭ»*. Данный показатель является бонусным. При подсчете баллов по каждой из указанных должностей учитывается количество комиссий и количество лет работы в ней. Максимальное количество баллов; в п «Участие в профессиональных конкурсах»*: внесено примечание «Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров»; п «Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности»: увеличено количество баллов. Максимальное количество составляет 650 баллов.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях 3. «Продуктивность и эффективность образовательной деятельности» созданы новые пп. «Качество знаний по результатам внешнего контроля»*, «Качество знаний по результатам внутреннего контроля» с распределением соответствующих баллов по уровням (низкое – 0 баллов, среднее – 100 баллов, высокое – 200 баллов). Данный показатель является бонусным»*. К данному пункту разработано примечание «Информация об уровнях качества знаний учащихся с учетом статуса образовательного учреждения» (находится в таблице приложения)

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях п. 3.5 «Деятельность аттестуемого педагога в качестве классного руководителя»: конкретизированы показатели оценки основных направлений деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя в приложении «О результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом – до 200 баллов)»; изменилась формулировка п. 3.6 «Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса» на «Результаты деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся» (приложение 9 заполняется экспертом – до 200 баллов); конкретизированы показатели оценки основных направлений деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях Пункты экспертного заключения, в которые вносятся результаты здоровьесберегающей деятельности педагога: п «Участие в профессиональных конкурсах»; п «Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности»; п.2.3 «Профессиональное развитие» (курсы повышения квалификации, второе профессиональное образование, профессиональная переподготовка, стажировка, профессиональное научное развитие).

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях удалена информация с описанием суммарного количества баллов по каждому критерию, расположенная в конце таблицы экспертного заключения; в пунктах экспертного заключения, имеющих приложения, указывается номер соответствующего приложения.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в приложениях к экспертным заключениям В приложения к экспертному заключению внесены следующие дополнения: Информация о почетных званиях, профессиональных наградах и премии за весь период профессиональной деятельности; Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом); Информация о результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом); Таблица к приложению «О результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника» (заполняется педагогом); Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом); Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом).

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Оценка собственного профессионального сайта педагога Данный показатель определяется на основании приложения 4

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Оценка собственного профессионального сайта педагога

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Оценка собственного профессионального сайта педагога Критерии Качество информационного наполнения сайта Удобство интерфейса Привлекательность дизайна сайта Интерактивность сайта Продолжительность существования сайта

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Результаты деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Результаты деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя 3-й критерий « Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющими» Показатели: Проведение родительских собраний (протоколы); Организация и курирование работы родительского комитета (список, протоколы); Организация просветительских мероприятий для родителей (планы, отчеты, фотоматериалы); Вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (видеоролики, слайд-шоу, сценарии); Посещение детей группы риска; Индивидуальное и групповое консультирование.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Результаты деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя Работа с учащимися 1 критерий Изучение личности школьника, классного коллектива 2 критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющими 3 критерий Взаимодействие с учителями- предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом 4 критерий Ведение документации классного руководителя 5 критерий

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Результаты деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности 1 критерий Просветитель- ская работа по формированию здорового образа жизни учащихся 2 критерий Здоровье- сберегающая организация учебно- воспитательно- го процесса 3 критерий Внеурочная деятельность физкультурно- оздоровительно го характера 4 критерий Диагностика эффективности здоровье- сберегающей деятельности 5 критерий Взаимодей- ствие с семьей учащихся и иными участниками образовательно го процесса Результаты деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях 2-й критерий «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса» Показатели: Обеспечение оптимальных санитарно- гигиенических условий; Обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке, при определении объема домашнего задания; Грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами); Обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой; Создание благоприятного психологического климата.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Форма экспертного заключения Microsoft Excel Microsoft Word

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности С учетом результатов ГИА и ЕГЭ КвалификацияКоличество баллов Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория 1331 и выше

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Экспертное заключение Максимальная планка рассчитана с учетом бонусных баллов («Участие в деятельности экспертных групп по аттестации», «Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА/ЕГЭ»).Максимальная планка рассчитана с учетом бонусных баллов («Участие в деятельности экспертных групп по аттестации», «Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА/ЕГЭ»). Минимальная планка рассчитанаМинимальная планка рассчитана без учета бонусных баллов.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности С учетом результатов ГИА КвалификацияКоличество баллов Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория 1231 и выше

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Без учета результатов ЕГЭ и ГИА КвалификацияКоличество баллов Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория 1131 и выше

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности ЭЗ учителя ИЗО КвалификацияКоличество баллов Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория 931 и выше

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности ЭЗ учителя начальной школы КвалификацияКоличество баллов Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория 1241 и выше

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Методические разработки Конспекты занятий, уроков Знания Занятия, уроки, мероприятия Владение Выступления, публикации, сайт и др. Распространение опыта Применение современных образовательных технологий и методик

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности «Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности» Цель использования технологии/методики Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности Результат использования технологии/методики Информация о современных образовательных технологиях и методиках, используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Приложение 2 п/ п Современные образовательные технологии и/или методики Цель использования технологий и/или методик Описание внедрения технологий и/или методик в практической профессиональной деятельности Результат использования технологий и/или методик 1Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Автор – Апатова Наталья Владимировна Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. Подготовка личности « информационного общества » Возможность дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения 1. Использование пакета Microsoft Office для создания в Wordе собственного дидактического материала к урокам. 2. Интернет - ресурсы как источник информации и средство обучения 3. Использование CD- дисков. 4. Применение MS PowerPoint как инструмента обучения и творческого развития учащихся. 5. Создание и использование собственных, авторских медиапродуктов на основе АИС (MS PowerPoint и др.) * Использование Интернет – ресурсов делает объяснение и закрепление учебного материала современным, доступным, наглядным. * Учащиеся используют компьютерные презентации при подготовке сообщений и докладов. *Достижения обучающихся *Победитель городского конкурса образовательных проектов « Свой мир мы строим сами » ». Почетная Грамота Управления образования г.о. Электросталь, 2009г.(справка МОУ ДО « Методический центр, г. 98) * Представление опыта « Применение информационных технологий на уроках истории и обществознания », МОУ « СОШ 19 », Протокол 4 заседания педагогического совета от г. * *Публикации: * « По маршрутам Духовного краеведения », сайт МОУ « СОШ 19 ». Методическая разработка мероприятия elschool19mo.edusite.ru

LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности