Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Advertisements

Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Родительское собрание. помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка,
Взрослые + дети = друзья Выполнила : учитель МБОУ СОШ 78 Адамчук Светлана Алексеевна.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
СТАРШАЯ ГРУППА. "Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение Эрих.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Настоящая семья» Учитель начальных классов Попова Е.А.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Родительское собрание 6 «Б» класс. -личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции; -образ жизни.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Родительское собрание на тему: «Роль семьи в формировании личности».
Общаться с ребенком: как? Правила общения с подростками Подготовила педагог-психолог МОУ «Углянская СОШ» Гладнева Ю.В.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Родительское собрание Первый год обучения в школе или в чем трудности адаптации ребенка к школе.
Роль семьи в проектировании будущего своего ребёнка Родительское собрание.
«СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА» с. Сосновка, 2010 год ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Деловая игра.
Транксрипт:

Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна

Цель: Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку. формах проявления любви к ребенку.Задачи: Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. Вывести формулу успешности выполнения роли родителей. Вывести формулу успешности выполнения роли родителей. Убедить родителей в необходимости щедрых проявлений своей безусловной родительской любви. Убедить родителей в необходимости щедрых проявлений своей безусловной родительской любви.

Они ведут себя как все дети на свете.

Если я люблю… они будут стараться взрослеть и они будут стараться взрослеть и отказываться от своих плохих привычек. отказываться от своих плохих привычек.

Если я люблю… когда они послушны и радуют меня своим своим поведением поведением они не будут чувствовать, что их всегда и искренне любят.

Я отвечаю за поведение своих детей и наилучшее их развитие не менее (если не более), чем они сами. (если не более), чем они сами.

Если я люблю … безусловной любовью они будут себя уважать и у них появятся чувства внутреннего умиротворения и равновесия. они будут себя уважать и у них появятся чувства внутреннего умиротворения и равновесия.

Если я люблю … только тогда, когда они выполняют мои требования и соответствуют моим ожиданиям, они будут чувствовать свою неполноценность

Моя любовь должна быть ближе к безусловной и безоговорочной, ведь будущее моих детей основано на этом фундаменте Моя любовь должна быть ближе к безусловной и безоговорочной, ведь будущее моих детей основано на этом фундаменте

Закончите предложения: если… 1. Ребёнка постоянно критикуют, он … (учится ненавидеть). 1. Ребёнка постоянно критикуют, он … (учится ненавидеть). 2. Ребёнок живёт во вражде, он … (будет агрессивным). 2. Ребёнок живёт во вражде, он … (будет агрессивным). 3. Ребёнок растёт в упрёках, он … (живет с чувством вины). 3. Ребёнок растёт в упрёках, он … (живет с чувством вины). 4. Ребёнок растёт в терпимости, он … (понимает других). 4. Ребёнок растёт в терпимости, он … (понимает других). 5. Ребёнка хвалят, он … (будет благодарным). 5. Ребёнка хвалят, он … (будет благодарным).

6. Ребёнок растёт в честности, он … (будет справедливым). 6. Ребёнок растёт в честности, он … (будет справедливым). 7. Ребёнок растёт в безопасности, он … (верит в людей). 7. Ребёнок растёт в безопасности, он … (верит в людей). 8. Ребёнка поддерживают, он … (ценит себя). 8. Ребёнка поддерживают, он … (ценит себя). 9. Ребёнка высмеивают, он … (будет замкнутым). 9. Ребёнка высмеивают, он … (будет замкнутым). 10. Ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он … (находит любовь в этом мире) 10. Ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он … (находит любовь в этом мире)

Ежедневно рекомендуется 5 объятий для выживания, 5 объятий для выживания, 10 объятий для поддержки, 10 объятий для поддержки, 15 объятий для роста и развития ребёнка. 15 объятий для роста и развития ребёнка. Обнимайте друг друга чаще! Это лучшее лекарство! И для него не надо рецепта!

Люби своего ребёнка любым: и талантливым, и неудачным, и взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок – это праздник, который ещё пока с тобой! Люби своего ребёнка любым: и талантливым, и неудачным, и взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок – это праздник, который ещё пока с тобой!