Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Advertisements

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Грецов А. Г.. Научный аспект Изучение способов применения знаний из возрастной и педагогической психологии в условиях ОО Прикладной ( методический ) аспект.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Социально – психологическая служба школы МБОУ « СОШ 19» ЭМР.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Транксрипт:

Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна

Цели и задачи психологической службы: Цель психологической службы МОУ СОШ 1 г. Харабали» - обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями. Цель психологической службы МОУ СОШ 1 г. Харабали» - обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Задачи: формирование развивающего образа жизни личности в учреждении образования; формирование развивающего образа жизни личности в учреждении образования; обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе; обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе; обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку; обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку; психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии; психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии; оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях; оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях; консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата; консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата; переход от работы в системе "психолог-ребенок" к системе "психолог-педагог-ребенок". В связи с этим одной из задач психологической службы является создание условий для развития педагогической рефлексии. переход от работы в системе "психолог-ребенок" к системе "психолог-педагог-ребенок". В связи с этим одной из задач психологической службы является создание условий для развития педагогической рефлексии.

Направления работы: Диагностика Коррекция и развитие Психологическое сопровождение Психологическоке консультирование Психологический консилиум Научно- Исследовательская работа Методическая работа Разработка Программы развития

Кабинет психолога

Коррекционная и развивающая работа

Работа с родителями Направления работы с родителями: Лекции Лекции Круглые столы Круглые столы Тренинги Тренинги Семинары Семинары Деловые игры Деловые игры Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации

Работа с педагогическим коллективом Направления работы: ППС ППС Выступление на педагогическом совете Выступление на педагогическом совете Групповая консультация Групповая консультация Индивидуальная работа Индивидуальная работа Методическое оснащение УВП Методическое оснащение УВП Группа поддержки Группа поддержки