Педагог-психолог ГОУ д/с 1851 педагог дополнительного образования ЦПМСС «Открытый мир» Юдин Максим Геннадьевич Москва 2011г. РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ, КАК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
Advertisements

IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
Университетский округ – интеллектуальный ресурс психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Здоровьесберегающие технологии Упражнения с массажным мячиком Выполнила: Тардыбаева Екатерина 272группа.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Петина Марина Владимировна Педагог-психолог высшей квалификационной категории «Детский сад компенсирующего вида 218 » (для детей с нарушением зрения)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Транксрипт:

Педагог-психолог ГОУ д/с 1851 педагог дополнительного образования ЦПМСС «Открытый мир» Юдин Максим Геннадьевич Москва 2011г. РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ, КАК РЕСУРС В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЗДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ.

Упражнение медитация прощения Начинайте мысленно многократно повторять фразу: «С любовью и благодарностью я прощаю моего отца, и принимаю его таким, каким его создал Бог (или: и принимаю его таким, какой он есть). Я прошу прощения у моего отца за мои негативные мысли, эмоции и поступки по отношению к нему» Упражнение стоит выполнять по отношению к каждому человеку, к которому вы испытывали негативные мысли не менее 3-4 часов суммарно, кого едва вспоминаете мин.

Новый уровень организации работы с семьёй. создание программно-методического обеспече­ния и координации решений по социально-психологи­ческой и социально-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ; создание программно-методического обеспече­ния для выявления и коррекции проблем, возникаю­щих между членами семьи, где воспитывается ребенок с ОВЗ; создание условий для реализации права родите­лей (или лиц, их заменяющих) на информационное обеспечение по имеющимся в стране услугам в сфере комплексной диагностики, комплексной реабилита­ции и образования; активное вовлечение семьи в работу учрежде­ния, обеспечивающего сопровождение детей с ОВЗ; консультирование родителей по проблемам раз­вития их детей; обучение родителей доступным им методам и приемам оказания помощи детям в условиях семьи; организация обратной связи родителей с учреждением и др.

темпа-ритмический комплекс Лицевой массаж Дуйте, дуйте ветры в поле! Сильно дуем, раздувая щёки на лист бумаги. Чтобы мельницы мололи. Язык «танцует» бл-бл-бл. Чтобы завтра из муки Пальцы «бегают» по лицу (рассыпают муку). Испекли мы пироги Зажимаем щёки «саечкой», растягивая губы в улыбку. «Клён» ИП: Вытянутые руки вверх, ноги на ширине плеч.. Ветер – ветер клён качает Наклоняемся в такт влево, вправо. Влево – вправо наклоняет. Раз наклон, два наклон. Шевелит листвою клён. Наклонились врерёд, машем расслабленными руками накрест.

«Правая и левая» Правая и левая - водят поезда. Хлопаем правой по левой и наоборот. Двигаем рычаги. Правая и левая – строят города. Укладываем кирпичи. Правая и левая – могут шить и штопать. Изображаем волнистые движения иглой. Правая и левая – могут громко хлопать. Хлопаем над головой. За окошком бродит дождь. Аккуратно идём на цыпочках. Руки так устали. Наклоняемся вперёд, накрест машем расслабленными руками. Правая и левая – лежат на одеяле. Кладём правую, сверху левую руку (как за партой).

Игра на подражание Гули – гули – гули – гоп (хлопаем поочередно в ладоши и по коленкам). Сели Машеньке на лоб (показываем). Крылышками хлоп – хлоп (машем ладошками). Гули – гули – гули – гоп (хлопаем поочерёдно в ладоши и по коленкам).

Список источников Дэвид Митчелл. Эффективные педагогические технологии специального и инклюзивного образования. РООИ «Перспектива» – 137 с. Инклюзивное образовании: методология, практика, технология: Материалы международной научно-практической конференции (20-22 июня 2011, москва) / Моск. Гор. Психол.- пед. Ун-т; Редкол.: С.В. Алхина и др. – М.: МГППУ, – 244с. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 5: науч. – практ. Сб. – М. : Теревинф, – 208с. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, – 304 с. Селигман М. Обычные семьи, особые дети: [пер. с англ.] / Селигман М., Дарлинг Р. – Мю : Теревинф, – 368 с.

Спасибо за внимание