17 июня 2010года Марченко Ольга Ивановна- учитель физики, руководитель ШНЛ МОУ – СОШ 3 г.Маркса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Advertisements

Педагогический совет Пути реализации национальной инициативы «Наша новая школа» Задачи гимназии На учебный год 8 сентября 2009 года.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МОУ Лицей 6 Левобережного.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Транксрипт:

17 июня 2010года Марченко Ольга Ивановна- учитель физики, руководитель ШНЛ МОУ – СОШ 3 г.Маркса

Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. Проектная исследовательская деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. Проектная исследовательская деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. К известным инновациям в представлении и передаче содержания образования, относится организация проектно - исследовательской деятельности с получением новых для учащихся знаний

3

Мониторинг сформированности проектно- исследовательской компетентности 1.Состояние готовности учителя к инновационной деятельности, экспериментальной работе. 1.Выявление проблем создания среды взаимодействия между учителями – руководителем проектно - исследовательской деятельности и ученическим коллективом; 1. Определение состояния процесса организации проектной и исследовательской деятельности учащихся с целью выработки перспективы; 2. Установление уровней овладения учащимися умений и навыков проектной и исследовательской деятельности; 3. Выработка эффективного инструмента устранения негативных явлений в проектной и исследовательской деятельности учащихся. Задачи мониторинга:

Проектно-исследовательская деятельность способствует успешной социализации учащихся. Результатом опыта проектирования должно стать формирование социальных компетенций. К социальным компетенциям относятся: -способность к работе в команде; - обозначение и разрешение конфликтов; - контактность; - социальная ответственность

«Всякая школа славится не числом, а славою своих учеников» Проект Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности» Из Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию РФ от г. 2. Система поддержки талантливых детей

Цели деятельности ШНЛ: развитие конструктивного взаимодействия между обучающимися и педагогами при работе над проектом, создание условий для социализации, адаптации, самовыражения обучающихся и педагогов в образовательном пространстве школы

Важным аспектом в работе лаборатории является формирование проектной культуры отдельного учителя и всего коллектива в целом Педагогу предлагается сначала самому пройти весь путь по созданию проекта

«Руководство проектной деятельностью: от замысла к воплощению» «Алгоритм проектной деятельности. Требования к проектам» Использование энциклопедических возможностей ИНТЕРНЕТ при создании проектов НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА СЕМИНАРЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ Организация обучения педагогического коллектива технологии проектно - исследовательской деятельности «Современные подходы к содержанию и организации проектной деятельности школьников в процессе модернизации системы образования» Поиск информации в глобальной сети Интернет

Проектирование стимулирует педагога к получению новых знаний, к творческим поискам, помогает развивать профессиональную компетентность В связи с этим приобретают важность умения педагога профессионально выстраивать стратегию и тактику педагогической поддержки проектно – исследовательской деятельности учащихся: -он наблюдает, -советует, -консультирует, - проверяет расчеты, -косвенно руководит деятельностью учащихся В связи с этим приобретают важность умения педагога профессионально выстраивать стратегию и тактику педагогической поддержки проектно – исследовательской деятельности учащихся: -он наблюдает, -советует, -консультирует, - проверяет расчеты, -косвенно руководит деятельностью учащихся

Совместное обсуждение успехов и неудач предыдущей деятельности, поддержка ученика в случае неудовлетворенности результатом работы над проектом в данный период, укрепление уверенности и веры в свои силы и возможности - это ценный результат педагогической поддержки со стороны руководителя проекта

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПОБЕДЕ – 65» Воспитание у учащихся любви к своему Отечеству, героическому прошлому нашего народа.

АКЦИЯ «Фотография с войны»

Участие в научно-практических конференциях, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня: Районная научно – практическая конференция «Шаг в будущее» (7призовых мест) Районная конференция «Первый шаг в науку» (10 призовых мест) Региональная научно – практическая конференция «Инициатива молодых» ( 2 призовых места) Международная научно – практическая конференция «От школьного проекта – к профессиональной карьере» ( 2 призовых места)

«Чисто ни там, где убирают, А там, где не сорят» Районная конференция «Первый шаг в науку» Диплом II степени

Планы на следующий учебный год - повысить организационную и информационную культуру учащегося и педагога; - создать информационный банк данных; -апробация дидактических разработок, создаваемых учителями в порядке закрепления результатов обучения. - создать информационно-методический кабинет и организовать его работу. Спасибо за внимание!