Глобальная Лаборатория -международный проект, направленный на познание и изучение окружающего мира. Глобальная Лаборатория – это сообщество единомышленников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Advertisements

Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
Организация и содержание профильного обучения на уроках химии.
Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Жизненная позиция: с радостью встречать каждый день; с радостью встречать каждый день; вера в себя и своих учеников; вера в себя и своих учеников; юмор.
Наши достижения и победы – любимой школе!. Победители и призёры олимпиады по истории и обществознанию: Иванов Алексей, Петрова Оксана, Культинов Кирилл,
Земля в иллюминаторе Антонова И.И. Волков С.И. Радкевич М.Н.
Соответствие УМК по предмету «Окружающий мир» требованиям нового стандарта. Подготовила : учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Аткарска Шемет Л.Н.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
«…Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления. Джон Дьюи.
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Интерес к познанию – надежная основа обучения. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Зимующие птицы нашего села Учебный проект Карнауховой Ольги Николаевны и Ивановой Марины Егоровны ТОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Методическое объединение учителей естественного цикла МОУ «СОШ 11» г. Чебоксары Цель работы ШМО - совершенствование педагогического и методического мастерства.
Транксрипт:

Глобальная Лаборатория -международный проект, направленный на познание и изучение окружающего мира. Глобальная Лаборатория – это сообщество единомышленников ( учителей и учеников), объединенных общими целями.

В этом курсе рассматривается проблематика разных наук- физики, химии, биологии, географии. В этом курсе рассматривается проблематика разных наук- физики, химии, биологии, географии. Этот курс- совместная работа многих школ, которые одновременно с нами будут проводить такие же исследования и обсуждать те же проблемы, обмениваясь своими гипотезами и результатами исследований. Этот курс- совместная работа многих школ, которые одновременно с нами будут проводить такие же исследования и обсуждать те же проблемы, обмениваясь своими гипотезами и результатами исследований. Это сообщество называется ГлобалЛАБ- глобальная лаборатория. Это сообщество называется ГлобалЛАБ- глобальная лаборатория.

Положение нашего участка в масштабах области, страны или планеты описываем с помощью географической карты

Цель : закрепление в памяти учеников некоторого набора готовых сведений, пробуждение интереса к научным исследованиям средствами и методами дополнительного образования.

Задачи : развитие некоторых « компетенций » *самостоятельность*наблюдательность *умение работать в команде

Дети приучаются к самостоятельности Вместо готовых сведений дети получают вопросы, на которые надо самостоятельно найти ответ, значение многих новых слов. Они должны ощутить вкус свободного поиска.

Главное – заинтересовать детей, научить их видеть на лугу листья и стебли, а не зеленую кашу. Обращать внимание на особенности червей и гусениц, различать особенности окраски зверей и птиц. Все это составляет такую жизненно важную «компетенцию» как наблюдательность. Составление «словесных портретов» оказывается также средством развития речи.

Работа в проекте ГлобалЛаб способствует созданию таких ситуаций когда необходимы сотрудничество и совместная работа в команде. Работа в проекте ГлобалЛаб способствует созданию таких ситуаций когда необходимы сотрудничество и совместная работа в команде. Такая организация работы дает большие возможности для оценки школьников работать в командах. Такая организация работы дает большие возможности для оценки школьников работать в командах.

Пятый класс - во многом уникальное время. До выпускных экзаменов еще далеко, что допускает свободу в обсуждении тем. В силу возрастных особенностей ученики еще могут быть заинтересованы естествознанием. Пятый класс - во многом уникальное время. До выпускных экзаменов еще далеко, что допускает свободу в обсуждении тем. В силу возрастных особенностей ученики еще могут быть заинтересованы естествознанием. Исследовать -всегда сложно, но в этом проекте дети описывают свои эмоциональные ощущения: запахи, звуки, образы. На первом этапе исследований это наиболее доступная форма познания окружающего мира. Исследовать -всегда сложно, но в этом проекте дети описывают свои эмоциональные ощущения: запахи, звуки, образы. На первом этапе исследований это наиболее доступная форма познания окружающего мира.

Агерина Шупанова Агерина Шупанова Александр Горбунцов Александр Горбунцов Анастасия Волкова Анастасия Волкова Антон Трочук Антон Трочук Артур Илиясов Артур Илиясов Артём Назаров Артём Назаров Ашура Шакирьянова Ашура Шакирьянова Валентин Обидин Валентин Обидин Вера Артемьева Вера Артемьева Виталий Антонов Виталий Антонов Владимир Борзов Владимир Борзов Гиляна Габунова Гиляна Габунова Данил Боков Данил Боков Дмитрий Мансуров Дмитрий Мансуров Евгений Скляров Евгений Скляров Иван Панфёров Иван Панфёров Елена Портнова Елена Портнова Ирина Дубоносова Ирина Дубоносова Лидия Бокова Лидия Бокова Максим Сарксян Максим Сарксян Надежда Омельченко Надежда Омельченко Никита Черсков Никита Черсков Николай Романенко Николай Романенко Нурлан Джарасов Нурлан Джарасов Ольга Гаряева Ольга Гаряева Патимат Мустафаева Патимат Мустафаева Разият Багаева Разият Багаева Руслан Хисамутдинов Руслан Хисамутдинов Сергей Щеглов Сергей Щеглов Екатерина Евсеева Екатерина Евсеева

Проект 1 Эмблема кружка

Сюда спешим мы каждый день дружить, учиться и творить Наша дружная команда

Опытный участок – одновременно и объект и лаборатория, в которой Нам предстоит работать. Поэтому его выбор крайне важен, это во многом определяет успех всего проекта.

Заказник «Степной»

Экскурсия в «Фазанарий»

Выезд на Взморье

Группа пятиклассников у маяка в селе Вышка Великая жажда познания

БЛК 1БЛК 1

Проект 2 Опытный участок Вид школы из космоса Маршрут от школы до участка

Проект 2

географыгеографы художникихудожники биологибиологи топографытопографы

Результаты своих наблюдений мы заносим в дневники

Проект 2

Проект 7 Сентябрь утро вечер Октябрь утро вечер