МОУ СОШ 6 г. Вольска 2010 г 2010 г. Слово « пропорция » означает соразмеренные, имеющие правильное соотношение частей. Пропорции начали изучать ещё в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова Светлана Владимировна.
Advertisements

Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Задача Расстояние изучаемой поверхности Луны 180км. С одной и с другой стороны направились два лунохода. Встретились они через 2 часа. С какой скоростью.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
Скорость. Время. Расстояние. Математика. 3 класс..
Масштаб Отношения и пропорции 6 класс. МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. - это равенство двух отношений - крайний член - средний член.
Путешествие в страну «Пропорция». Путешествие в страну «Пропорция».
ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с. Борское Панарина Л.В.. 2 Устный счёт, устная работа. 1) выразите в километрах: а) см; б)600000см; в)32000см; г) см. 2)
Для чего мы едим? Что такое пища? Вместе с пищей в организм поступает энергия. Пища служит материалом для роста и восстановления клеток и тканей. Вместе.
Автор: Пылаев Артём. Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например, отрезок 1000 м изображают на карте (рис.) отрезком.
Тема урока: МАСШТАБ Цель урока: Ввести понятие масштаба, научить находить расстояния на карте и на местности пользуясь масштабом. Тихомирова Евгения Александровна.
«Алгоритм решения задач на пропорции» Урок математики в 6 «в» классе «Алгоритм решения задач на пропорции» Учитель: Лиманская Ю. И МОУ СОШ 11 МОУ СОШ 11.
Математика 4 класс Величины и действия с ними. Выполнила: учитель МОУ СОШ пос. Восход Карабаева М.Р.
S = 720 см 2 a = 6 см; a = 12 см; a = 9 см; a = 20 см Трёхзначное число Не кратно трём Не круглое число.
( ) + 78 = 178 (д.) = 125 (см) 500 – 400 = 100 (км) 75 – 50 = 25 (см) = 100 (д.) ? ? ? ?
Учитель математики ГОУ ШНО 381 г.Москва Челышева Е.С. ПРОПОРЦИЯ.
Масштаб Ход урока Организационный момент Устный счет Сообщение темы урока Изучение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов.
Донецкая гимназия 92 6 класс 2016 г.. Цели урока Ввести понятие масштаба; Научить учащихся читать масштаб; Решать задачи, связанные понятием масштаба;
Пропорция 6 класс Гусев Андрей Александрович, учитель математики МОУ СОШ с. Мошенское.
Транксрипт:

МОУ СОШ 6 г. Вольска 2010 г 2010 г

Слово « пропорция » означает соразмеренные, имеющие правильное соотношение частей. Пропорции начали изучать ещё в Древней Греции

С задачами, решения которых сводится к составлению пропорций, встречаются люди любых профессий : фармацевты, повара, уборщицы, агрономы, лаборанты и другие. Свои задачи представляет агроном, географ и врач.

Пусть х тракторов вспахали за 33 часа. Количество тракторов Количество времени 12 тракторов 88 часа х тракторов 33 часа х 88 33* х =88*12 х = 88*12 33 х = 8*12 33 х =32 Ответ : Потребовалось 32 трактора.

Пусть х ( см ) – длина отрезка на карте. Х : =1: Х * = *1 Х = : Х =6,5 Ответ : 6,5 см – длина отрезка на карте. РасстояниеМасштаб На карте На местности Х ( см ) 650 км = см

Вид деятельности Энергозатраты, ккал / ч Масса 60 кгМасса 80 кг Сон 5067 Чтение вслух Работа на дому Быстрая ходьба Бег трусцой Ходьба на лыжах Езда на велосипеде Катание на коньках Плавание

Выполнил ученик 6 « А » класса Морев Сергей.